Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

К приключениям – готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4x4Тест-драйв


Опубликованно 12.07.2021 20:10

К приключениям – готов: новые возможности Peugeot Traveller Dangel 4x4Тест-драйв

Eврoпa искрeннe нeдoумeвaeт: “Зaчeм вooбщe нужeн этoт пoлный привoд?” и этo лoгичнo: тeплыe крaя, климaт снисходительный, дoрoги xoрoшиe, oсoбeннo нa Лaзурнoм пoбeрeжьe – чeм нe рaйскиe услoвия?

Нo eсть и стрaны, кaк, нaпримeр, нaшa, гдe вoпрoс пoлнoгo привoдa всe eщe вaжeн. Нeсмoтря нa тo, чтo oснoвнoй % прoдaж в Укрaинe приxoдится нa мoнoпривoд, oстaются клие, для кoтoрыx нaличиe 4x4 пoтрeбнoсть, a ради кoгo – xoть нeвoстрeбoвaннoe, нo всe жe срeдствo успoкoeния.  

Вследствие чего у брендов концерна Stellantis есть двойка ответа на этот запрос: первоначальный – давняя и крепкая дружба с фирмой Dangel, которая после четверть века из небольшой мастерской в соответствии с гоночному тюнингу выросла в полноценное конструкторское состав, а второй – гибриды.

Сегодня мы поговорим то-то и есть о первом варианте. Dangel специализируется возьми системах полного привода для всей коммерческой линейки Stellantis – ото “пирожков” Berlingo/Partner/Combo прежде больших фургонов Jumper и Boxer, начиная, разумеется, и пассажирские варианты. И доработки базовых моноприводных машин дьявольски масштабны, что подтверждает наш нынешний герой, Peugeot Traveller Dangel 4x4.

   

Внушительная одорант

На версию Dangel 4x4 ставят коробку отбора мощности оригинальной конструкции с пневматическим подключением. Симпатия передаёт крутящий момент к заднему мосту сквозь трёхзвенный карданный вал с двумя промежуточными опорами и вискомуфтой. Последняя способна принести в дар заднему мосту вплоть до 100% потока мощности.

Весь век это потребовало серьезной перекомпоновки того, почто находится в нижней части автомобиля. В частности, пришлось предлагать оригинальный топливный бак и даже противостаритель поперечной устойчивости. Подвеску не усиливали, так клиренс прибавили: спереди и сзади установили проставки, увеличившие трактовый просвет до 205 мм. И кормчий вал другой, удлинённый.

Такой Traveller покинет битум без страха. Мощными стальными листами защищены паллета силового агрегата, центр карданной передачи, топливный бакенбарды, вискомуфта и задний редуктор.

   

Неплохо упакован

Зал у нас не в топ-версии – за кресел-трансформеров здесь два трёхместных ряда. Тем безграмотный менее, сиденья удобные, с приятными обивками, которые ну точно чистятся. Оба ряда можно роднить. Ant. отдалять в продольном направлении. Если едете, возьмем, вчетвером-впятером, то, отодвинув другой ряд максимально назад, его пассажирам дозволено обеспечить простор бизнес-класса после стандартам авиалайнеров. Климат в пассажирской части салона – собственный, с дефлекторами и управлением на потолке. Лакомиться множество функциональных ниш и вместительный попа, а его габариты и конфигурация салона позволяет возить длинномеры.

Оснащен жестянка достойно. Мультимедийная система с сенсорным 7-дюймовым экраном и USB, датчики света и дождя, светодиодные ходовые огни и полноразмерная запаска включены в комплектацию Active. В ней а есть системы ESP, ASR и Hill Start Assist, всегдашний круиз-контроль и аккумулятор увеличенной емкости.

Вслед за доплату можно дополнить Peugeot Traveller пакетами “Помощь водителю” и “Безопасность”, получив такие приятные опции, в духе адаптивный круиз-контроль, системы автоматического переключения света фар, удержания в своей полосе и экстренного торможения. Доступны опять же ксеноновые фары, навигационная система, фаркоп с электронно-коммутационным блоком.   

   

Может и старый и малый

На бездорожье быстро выясняется, почто Peugeot Traveller Dangel 4x4 едет объединение чавкающей грязюке если не ни дать ни взять по шоссе, то уж по правилам без малейшей разницы с сухой грунтовкой. Помогает, известно, и зубастая обувка BF Goodrich All-Terrain. Смелею и забираюсь всегда дальше: этот вэн даже глубокой грязи отнюдь не боится! Хорошо, что короткоходный отличный “джойстик” коробки прямо под рукой – (бог) велел моментально подоткнуть передачу ниже, отнюдь не теряя тяги. Сцепление радует отменной информативностью, что ход педали немал.

Удивительно, же и с диагональным вывешиванием, перед которым пасует подавляющая кроссоверов, вопросов не возникло. Безбожно короткая, почти незаметная пробуксовка – и авто играючи выезжает. Заметьте: на нашем Traveller Dangel 4x4 не имеется блокировки заднего дифференциала, со по всем статьям справляются вискомуфта привода и электроника ESP.

Как бы автомобиль ведёт себя в привычной асфальтовой среде? Беспритязательно замечательно! Двухлитровый дизель в 150-сильном варианте с механической шестиступенчатой коробкой обеспечивает вэну живую динамику: передачи безлюдный (=малолюдный) короткие, но уже с 1500 об/мин моторчик резво подхватывает, чуть слышно посвистывая турбиной, в) такой степени что большой автомобиль не спасует ни в городе, ни возьми шоссе. Единственный момент – легкий гук зубастых шин BF Goodrich All-Terrain, которые приблизительно хороши на бездорожье.

 

 

Делаем выводы

Peugeot Traveller в исполнении Dangel 4x4 – заурядный продукт на рынке. Среди всех одноклассников общий привод возможен только у Volkswagen Multivan али Mercedes V-class, однако он невыгодный чета этому “бусику”, ибо рассчитан, в соответствии с сути, на комфортную шоссейную координированность. А машины с подготовкой от Dangel по мнению своим возможностям готовы поспорить с настоящими внедорожниками.   И уже один плюс в копилку полноприводного Traveller – ценой возлюбленный значительно выгодней за конкурентов.  

К примеру, переднеприводный Traveller в комплектации Active удлиненной версии L3, 150-сильным мотором и механикой обойдётся в 1 140 200 гривен. Такая но машина, но с полным приводом выйдет бери 353 тысячи дороже.  

Понятно, отчего Peugeot в исполнении Dangel создавался ни в малейшей степени не для штурма болот, а чтоб без проблем съехать с шоссе и по головке не погладить до цели по лесной тропке али по полю, где-то экспатриироваться вброд ручеёк и выбраться к речному берегу. Такие потенциал наверняка оценят любители путешествий, предпочитающие “незаезженные” места. Согласен подойдет Peugeot Traveller Dangel 4x4 и для того работы: обслуживания линий электропередач или — или вышек сотовой связи. Между прочим, “Укрпочта” закупила немаленькую партию полноприводных Citroen Berlingo Dangel исполнение) труднодоступных уголков Карпат – а уж какие потом дороги, мы прекрасно знаем.

 

Наследовать консультацию Больше про Traveller

Читайте сайт в Google News


Категория: Автоновости