Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Чем Citroen С3 обходит Opel Corsa? Cравнение новинокТест-драйв


Опубликованно 10.04.2021 09:30

Чем Citroen С3 обходит Opel Corsa? Cравнение новинокТест-драйв

Дaжe около всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют крутить баранку.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Изгибистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Пишущий эти строки ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Школа vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a низший шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa боковинах: мера подушечек на ней уменьшилось раза в чета, и примерно настолько же они выросли в размерах. Очерк передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – оборона не только прочна, но и элегантна.

Когда Citroen C3 легко представить возле, взять хоть, модного ТРЦ, то при взгляде получи и распишись Opel Corsa почему-то помнится легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! Держи спортивные амбиции намекают пропорции кузова, соответственно-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa да подчеркивает стильная хромированная полоса, которая пересекает радиаторную решетку до трусов и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Умерщвление плоти vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают подборка из семи цветов кузова, да Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! Позволяется «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек в крышу, а также окрасом вставок вкруг противотуманок и на защитных накладках Airbump. Благовременно, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился зеленовато-голубой.

Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa меньше, но тут и выбирать нечего: видишь же он, самый классный разновидность, как на тестовом авто! Черная квартира словно парит над блестящей синевой задней стойки, и гармонирование этих двух цветов кажется совершенно гармоничным, особенно в яркий солнечный с утра до ночи.

Салон

Внутреннее пространство Opel Corsa в свой черед организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Больше всего удобным его найдут пассажиры среднего роста – конец-таки Corsa на 4 см подалее, чем Citroen C3.

Он ощущается сильнее просторным, хотя оба автомобиля построены получи одной платформе. К тому же убранство Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным раньше сиянием бирюзы или, напротив, утихомирить классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Салончик Opel Corsa тоже производит приятное мнение, но прежде всего на любителей немецких машин. Отделочные материалы ужасно добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они не хуже кого минимум не хуже любимого дивана! В (прежнее их можно было встретить всего в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла до этого часа и уверенно держат спину в поворотах, оно она и на прямой не устает после счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa правильно удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», весь строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься за короткое время: как родное, словно под твою спину сделанное.

Оснащение

Пара автомобиля предлагают широкий набор современной электроники –   соединяются со смартфоном (питаться Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и выматывание водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Хотя Corsa умеет чуть больше: безграмотный только предупреждает о смещении из своей полосы, только и подруливает, удерживаясь в ней. Кроме того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И сообразно размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации хорошо расщедриться на экран в 10 дюймов!

Как-никак Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel вдоль цене 389 000 грн (за 2020 година производства) и 405 300 грн (за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, только только 2021 года выпуска из-за 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается получи и распишись размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, между тем как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, вдоль цене он доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, система контроля слепых зон сейчас включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line следовать 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – симпатия доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензовый двигатель объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, остальные – топовыми автоматами от aisin. Да если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП сверху 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, хотя работа трансмиссии Opel Corsa понравилась чуток больше – все-таки, 8 ступеней. Их обилие положительно сказывается и на экономичности: иначе) будет то Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, так Opel Corsa готов уложиться в 5,5 л. И подле этом оказывается еще и динамичнее: 8,7 с предварительно сотни с 130-сильным мотором вперекор 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» весь век же про разные подходы, идеже Opel Corsa – про драйв, а Citroen C3 – оборона комфорт.

Corsa «заводит» больше: шины поражает устойчивостью на скоростной лживый (за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Дорого спортивные амбиции Corsa потребовали с грехом пополам более жесткой подвески.

А вот балаболка Citroen C3 – это настоящее «облако». Ни дать ни взять легко она переваривает даже «весенний» битум, местами сошедший вместе со снегом!

Подсчет

Оба автомобиля, безусловно, хороши и зажиточно укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Гостиная «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может посоветовать неожиданно шикарное, как для класса, оснащение и удобства. И по количеству вариантов персонализации соревноваться с С3 сложно не то что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит побольше крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку про смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните получи и распишись кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump бери боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa паче приглянется ценителям активной езды, а последний писк моды Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая минуточку прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте нате свой вкус!

 

ТЕСТ-ДРАЙВ Alias КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ



Категория: Автоновости