Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Кто кого: Битва Peugeot 301 / Citroen C-Elysee Тест-драйв


Опубликованно 20.01.2021 13:45

Кто кого: Битва Peugeot 301 / Citroen C-Elysee Тест-драйв

Смотря нa эту пaру сeдaнoв, тaк и xoчeтся спрoсить: oни oдинaкoвыe? Иначе всe жe рaзныe? Oтвeт – дa! Причeм нa oбa вoпрoсa. Кaк тaк вышлo? Дaвaйтe рaзбeрeмся.

 

Итaк, пeрвoe, o чeм пишущий эти строки пoгoвoрим, - этo сxoдствa.

Нeoбычнaя пaрa

Стрoгo гoвoря, в тexничeскoм плaнe и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee   – oдин и тoт жe aвтoмoбиль. Пeрeднeпривoдный сeдaн с кoлeснoй бaзoй 2652 мм и гигaнтским 506-литрoвым бaгaжникoм, вмeститeльный, удoбный.

Силoвoe прeдлoжeниe бoгaтoe: oбa сeдaнa прeдлaгaют xoть и сoвeршeннo oдинaкoвый, нo всe рaвнo впeчaтляющий выбoр изо трex двигaтeлeй и двуx кoрoбoк пeрeдaч.  

Прeдлoжeниe oткрывaeт экoнoмичный 1,2-литрoвый бeнзинoвый мoтoр мoщнoстью 82 л.с. – xoрoший вaриaнт пользу кого рaчитeльныx влaдeльцeв, прeдпoчитaющиx рaзмeрeнную езду. Взбучка до сотни с самым маленьким мотором занимает 12,9 с, а максимальная стремительность составляет 160 км/ч.

Любите динамику? Обратите почтение на бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.: в сочетании с 5-ступенчатой механикой симпатия обеспечит невероятно бодрый для бюджетного седана разгонка до сотни за 9,4 с, а максимальную соэ поднимет до 188 км/миг.    

Есть еще один причина пристальнее взглянуть на этот 1,6-литровый движок, ведь только с ним Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предлагают единаче и автомат, причем 6-ступенчатый. Плавность переключений и удобства езды в городском трафике, которые может присоветовать АКПП, не сильно-то ограничивают динамический ресурсы седана. Даже с двумя педалями Peugeot 301 и Citroen C-Elysee готовы разменять первую сотню ради 10,4 с.

А тот, кто ценит союз вполне приличной динамики (0-100 км/ч вслед 11,2 с) и невероятно низкого (около 5 л) расхода в городе, разуме выберет 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с., ставший почитай легендарным – настолько хорошо он зарекомендовал себя изумительный многих моделях PSA. Правда, сочетается возлюбленный только с механической КПП.

Комфортно и победоносно

Тот факт, что оба седана разрабатывались на стран с непростыми дорожными условиями, есть свое отражение в конструкции. Например, просвет составляет 146 мм, а расположение воздухозаборника препятствует попаданию в него воды и, следственно, гидроудару: большой привет нынешним "зимам" с лужами точно по колено.

Основные водительские впечатления – сомнение и комфорт. Оба седана радуют точными, ровно для класса, реакциями на рулевое колесо, и довольно комфортно преодолевают неровности. Шарнир Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с дизельным двигателем показалась едва лишь более энергоемкой, чем на бензиновых версиях, да разница не принципиальна.

И шум в салоне отнюдь не докучает, по крайней мере, получи разрешенных скоростях. Седаны хорошо держатся вслед траекторию в повороте, не раздражают чрезмерными кренами – безмерно достойные настройки для столь доступных автомобилей.

 

 

Одинаково хороши

И Peugeot 301, и Citroen C-Elysee еще в базовой комплектации (Feel для Citroen и Active про Peugeot) предлагают ABS, систему стабилизации ESP и помощника быть экстренном торможении EBA.

Тот, кто остановит нестандартный выбор на Citroen C-Elysee в топовом оснащении Shine иль на Peugeot 301 в максимальной комплектации Allure, получит вновь и круиз-контроль (в базовых оснащениях предлагается не хуже кого опция), а также радиоприемник CD/MP3 с четырьмя динамиками, связью объединение протоколу Bluetooth и USB-разъемом.

В этом случае вторично и появляется возможность доплатить за навигационную систему и 7-дюймовый стержневой дисплей с Mirror Screen, поднимающий коммуникацию со смартфоном бери принципиально иной уровень – для стартовых комплектаций такая опция недоступна.

Круг между базой и топом отражается и получай размере колесных дисков: 15 alias 16 дюймов соответственно. Но полноразмерная запаска владельцу Peugeot 301 и Citroen C-Elysee повелось в любом случае. Как и обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних кресел и автоматизированный радиола.

Водительское кресло обоих седанов мало-: неграмотный имеет выраженной боковой поддержки, а рулевая колонка регулируется не более чем по высоте. Тем не больше за рулем вполне комфортно устроится вагоновожатый почти любого роста и комплекции: широкие сиденья уютно обнимут даже если весьма крупную спину.

И пассажиры второго ряда будут довольны: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предложат удобные задние сиденья и ни с сего много места для ног.

Нате этом мы перейдем к наиболее интересному – отличиям. И про некоторых они станут решающими в выборе.

Изящные акценты

В случае если технически оба седана "подкованы" одинаково, так внешне это абсолютно разные автомобили: дизайнерам Peugeot и Citroen посчастливилось не повторить друг друга. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee различаются малограмотный только кузовным пластиком, но и светотехникой, а вот и все количеством хромированной отделки.

У Citroen серебристым блеском отливает приставки не- только двойной шеврон, но и обрамление ходовых огней и противотуманных фар. Возьми передней части Peugeot лишь контуры радиаторной решетки заторможенно подчеркнуты хромом, зато этот седан покоряет сердца уверенным взглядом фар со стильным волевым изгибом нижнего контура.

Йес, этот "лев" готов показать воля – и проявляет его еще и в дизайне фонарей, несущих держи себе фамильные следы "когтей". Citroen C-Elysee отвечает задней светотехникой с фирменным 3D-эффектом, уравнивая конто.

Для тех, кто любит находить

Цены на оба автомобиля как минимум и немного, но все же отличаются, и сверху это экономный украинец тоже обратит заинтересованность: в зависимости от комплектации они разнятся нате 2-5 тыс. грн. На старте 1,2-литровый бензин сверху 82 лошадиные силы у обоих моделей обойдется одинаково – 380 500 грн. В такой мере где же обещанная разница, спросите ваша милость? А начинается она с бензинового мотора 1,6. Самый удобопонятный Peugeot 301 с этим мотором оценен в 396 800 грн., а Citroen C-Elysee – в 392 100 грн. (не то учесть, что на момент написания материала (прим. редакции- финал декабря) на версии с МКПП и АКПП мощностью 115 лошадиных сил действует до этого часа и скидка 20 000 грн, то для них ценник на них составит с 376 800 грн. и 372   100 грн. пропорционально. Цена опций составлена по тому но принципу, разница между которыми вторично меньше – пара-тройка сотен гривен.

Так есть несколько исключений. Например, блок "Хром", включающий хромированные молдинги боковых окон и вставку в головной бампер, для Peugeot 301 недоступен. А чтобы Citroen C-Elysee его можно черпнуть за 2 440 грн для базовой комплектации Feel не то — не то получить без доплат в комплектации Shine.

С другой стороны, кардинальный С-Elysee не оснастишь боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а приютский Peugeot 301 предлагает такую вероятие за 4 960 грн. Еще Вотан плюс Peugeot 301 в том, ась? к топовой комплектации Allure можно задарма докупить задний парковочный датчик и автоприемник: 6 600 грн, в то время сиречь та же опция для Citroen C-Elysee в максимальном оснащении Shine обойдется в 14 730 грн.  

Подведем но итог и ответим на поставленный прежде всего вопрос "кто кого?". Отражение: ничья. Автомобили ровно настолько похожи, как бы и не похожи, и выбор между ними – ранее дело вкуса. Какую бы парадигма вы ни выбрали, будь в таком случае Peugeot 301 или Citroen C-Elysee – сие будет удачное вложение средств (тем больше, с дополнительной скидкой в 20 000 грн.), при всем при том автомобили уже давно зарекомендовали себя надежностью и качеством ради умеренную цену.

Хочу скидку 20 000 грн!



Категория: Автоновости