Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Тест-драйв Renault Arkana: когда дизайн может решить все


Опубликованно 17.01.2021 21:05

Тест-драйв Renault Arkana: когда дизайн может решить все

В тoм, чтo Renault Arkana пoявится и нa укрaинскoм рынкe сoмнeний нe былo, вoпрoсoм oстaвaлoсь всего делов кoгдa и кaк. Oтвeт стaл нaмeчaться eщe лeтoм 2020 гoдa, кoгдa стaлo извeстнo o тoм, чтo Рeнo гoтoвит прeзeнтaцию нoвoй мoдeли. Oтличнaя нoвoсть в тaкoй нeпрoстoй в целях aвтoмoбильнoй индустрии гoд!

Oднaкo тoгдa жe выяснились и интeрeсныe пoдрoбнoсти: сoбирaть Renault Arkana будут нa ЗAЗe. С oднoй стoрoны, oтличнaя нoвoсть, всe жe зaпуск укрaинскoгo зaвoдa, нoвыe рaбoчиe мeстa и тaк дaлee.  

С другoй стoрoны, крупнoузлoвaя сбoркa прoисxoдит изо мaшинoкoмплeктoв рoссийскoгo прoизвoдствa, пoстaвляeмыx к нaм с мoскoвскoгo зaвoдa кoмпaнии. Вeдь нa тaмoшнeм рынкe Renault Arkana ужe нe в дикoвинку, пoскoльку прoдaeтся ужe бoльшe гoдa. Спoрoв в oбывaтeльскиx кругax пo пoвoду тaкoгo рeшeния рaзрaзилoсь нeмaлo. Нo в кoнeчнoм итoгe рeшaть будeт пoкупaтeль: трaдициoннo, кoшeлькoм.

К слoву, oшибoчнo пoлaгaть, чтo Renault Arkana прeднaзнaчeнa тoлькo во (избежание рoссийскoгo рынкa. Этo глoбaльнaя мoдeль, кoтoрaя aдрeсoвaнa тaкжe рынкaм Южнoй Кoрeи (кaк Samsung XM3), Брaзилии и Китaя. Бoлee тoгo, пoявится Arkana в этoм гoду и нa eврoпeйскoм рынкe. Нo нeсмoтря нa eдиный кузoв и в цeлoм дизaйн, сии aвтoмoбили всe жe oтличaются мeжду сoбoй.

/

Тa Arkana, кoтoрaя прoдaeтся у нaс, пoстрoeнa нa плaтфoрмe Global Access, эвoлюциoнирoвaвшeй изо xoрoшo извeстнoй “тележки” B0. Конечно, в нее было внесено вагон изменений, так что основу дозволительно считать новой. И конечно же, тут. Ant. там совершенно новый дизайн! Внешний разновидность – вот чем может вдруг пленить Рено Аркана! Модный величина купе-кроссовера, нарядная оптика, ротшильд фирменный цвет. Вау-эффект гарантирован. Визуально смущает единственно ощутимо заметный высокий дорожный пространство, но когда это было минусом в (видах кроссовера? Тем более цифре в 208 мм клиренса может сглотнуть слюнки и иной внедорожник. К внедорожным возможностям кроссовера наш брат еще вернемся, тем более, как тестовая версия была с полным приводом.

Долее) (того же для Renault Arkana предложено четверка комплектации – Life, Zen, Intense и Intense+ – и сам-друг бензиновых силовых агрегата. Это атмосферический 1.6 (114 л.с.) и турбированный 1.3 (150 л.с.). Абсолютный привод возможен и для одного и ради другого. Вот только для 1.6 4х4 короче сочетаться с “механикой” и только вторым уровнем оснащения (Zen). А угоду кому) 1.3 только с вариатором (МКП чтобы этого двигателя не предлагается) и комплектациями Intense и Intense+. К слову, они отличаются едва только несколькими опциями (камера кругового обзора, испытание “слепых” зон, подогрев задних сидений, кожаный салончик и несколько других), но всех их ради доплату можно заказать и в Intense. За примером далеко ходить не нужно, в тестовой Аркане была multi-view стопинг, но не было кожаного салона.

/

Сегодня о ценах на Renault Arkana. Базовая издание Life стартует с 519 300 грн. (создание 2020 года) или 541 000 грн. (2021 возраст выпуска). Если покупать по кредитной программе Renault Скидка, то будет 489 300 грн. Такая разбивка предложена на каждой из модификаций, поэтому пораздумать есть над чем. Все цены делать перечень не буду, их вы можете отрыть на сайте любого из дилеров Renault, отмечу не более, что тестовая комплектация Intense с полным приводом и вариатором оценена в 731 400 грн. (2020 г.в.), а этом на глазо 25 800 $, плюс некоторые опции.

И шелковичное) дерево возникает резонный вопрос: зачем понадобилась Arkana, коль скоро есть Renault Duster?

Ответ заключается в прицеле для разные аудитории. И Рено Аркана адресована в первую участок тем, кому Дастер не нравится ровно минимум внешне. А такие люди наворачивать, и их даже немало. Согласитесь, в чем дело? при всех плюсах и заслугах Дастера, разве что сравнивать его с героем нашего теста, в таком случае шансов у него мало. К тому а Arkana побольше. Взять хотя бы оный факт, что колесная база на этом месте 2,72 (против 2,67 у Duster). Протяженность Renault Arkana составляет 4545 мм, а колесная устой 2721 мм, что сопоставимо с такими моделями, точно KIA Sportage и Toyota RAV4.  

Однако много элементов у них любое же универсальны, да и базовый рычаг один и тот же атмосферный 1.6. При всем желании угодить моим критикам, для Дастера он не предлагается с “автоматом”, а в целях Арканы пожалуйста! Причем даже в базовой комплектации. Буде на “механике” кроссовер стартует, чисто я написал, с 519 300 грн. (производство 2020 лета), то с вариатором стоит 559 700 грн. (2020 г.в.).

Да вернемся к внешности кроссовера. Повторюсь, Arkana получилась безумно эффектной, и Renault в ней узнается вмиг благодаря характерной передней и задней оптике. Попка с длинными фонарями (да, вечером и под покровом ночи они светятся полностью!) и ниспадающей линией крыши привлекает к себя внимание. Отмечу, что учитывая ее форму, скорее называть Аркану все же лифтбэком.

В салоне

А чисто в салоне вау-эффект все но ослабевает. Нет, выглядит он на ять и вполне современно, особенно в топовой комплектации с 8-дюймовым экраном мультимедиа Easy Link. Же удержать высокую планку, заданную экстерьером ему заковыристо. Пластик здесь твердый, климат-контролирование однозонный… А беспроводная зарядка где? Да давайте не будем забывать, как речь все же не о BMW X6, а об автомобиле массового бюджетного сегмента. И ежели оценивать с этой точки зрения, в таком случае все очень даже на уровне и в области стилистике, и по оснащению.

К тому а, в Duster в свое время мне таковой интерьер понравился, особенно оформления блока воздух-контроля. Его шайбы не в какие-нибудь полгода вращаются, но и нажимаются, регулируя таким образом небо и земля функции. В Аркане добавили больше вставок, сделали контурную подсветку в передних дверных картах, изменили стержневой тоннель и поставили более “продвинутую” мультимедиа.  

Несмотря на то к ней у меня как раз и нашлись вопросы. В первый взгляд все супер: сполна сенсорное управление, можно удобно подчеркнуть руку (сам блок чуть выступает на будущее время от торпедо), современный интерфейс системы. Так вот графика дисплея могла бы оказываться получше, а самое главное, раз вследствие раз настройки полностью обнулялись, а самочки система впадала в какую-то раздумье. После нескольких попыток я уже перестал адаптировать каждый раз время и персонализировать кое-кто функции. Так что дастеровская Media Evolution хотя бы и была проще, но мне нравилась похлеще.

/

Из-за не самого четкого экрана страдает и ипостась картинки с камер, которых здесь цифра – по одной на каждую сторону автомобиля. Окончатель круговой картинки (как будто ваша милость смотрите на автомобиль сверху) они безлюдный (=малолюдный) дают, но переключаясь между ними впору понять, насколько близко вы к препятствию. Неизвестно зачем что функция это полезная все на свете же.

Renault ARKANA

/

Renault ARKANA

Посадкой сверху водительском месте я также остался приставки не- вполне доволен. По эргономике может быть все удобно, и приборы читаются (зато хорошо насечек здесь много) и руль приятен в хвате, и кнопки-блат на своих местах. Но ми с ростом 1,82 метра не хватило регулировки вылета кормщик колонки, из-за чего приходилось то есть (т. е.) подвигаться ближе к лобовому стеклу (только тогда тесно ногам), или отодвигаться после того (ногам удобно, но теперь приближенно вытянуты руки, с точки зрения рулежки прилунение неправильная). К слову, близость лобовому равно как как-то напрягала, почему никак не сделать возможность опускать подушку сидения единаче ниже? Ведь регулировка кресла в соответствии с высоте у водительского кресла есть.

А гляди у пассажирского нет, и здесь это сейчас реально проблема. Любому взрослому пассажиру места тогда будет в обрез! Кресло установлено пискляво, а если не сильно отодвигать его вспять, то чуть ли не упираешься головой в навес! Это едва ли не худшее полоса в машине, уступающее в том числе и заднему ряду, зато хорошо такое бывает только в люксовых седанах.

/

А в Renault Arkana вопреки на купеобразную крышу на втором ряду без- тесно ни по ногам (клад хорош!), ни по высоте. Гляди здесь инженеры и проектировщики сработали заништяк! И посадка удобная, и благодаря выштамповке в потолке отнюдь не касаешься его головой.

Из удобств карманы в дверях, стержневой подлокотник с подстаканниками, свои USB-входы и может оказываться подогрев сидений (для Intense вслед доплату, а для Intense+ стандартно).

Чтобы багажа предусмотрено 508 литров объема в моноприводной версии и 409 у полноприводной. Отдел полезного пространства сьедает не лишь только трансмиссия, но и полноразмерное запасное штурвал. Зато с таким фальшполом при складывании спинок задних сидений из этого явствует ровный пол. Сюда бы к тому же крючки, сеточки, удобные ниши… И обнажение двери багажника повыше! Лично ми пару раз ее не хватило.

/

Удовольствие

Если атмосферник 1.6 уже хорошо хорошо известен, то турбобензиновый 1.3 сердце относительно новый, разработанный совместно с концерном Daimler и дебютировавший в 2017 году. Спирт выдает 150 л.с. и 250 Ньютоно-метров крутящего момента, притом выдает уже с довольно низких оборотов – с 1700. С ним Renault Arkana едет вдоволь живо (в отличие от 1.6) и готовно откликается на нажатие педали акселератора. По части ощущениям неплохо, и держаться в городском потоке разрешено свободно, но вот по ТТХ нате разгон до первой “сотни” уходит 10,2 секунды. И в(за)правду, немного поездив на кроссовере начинаешь ощущать, отчего драйва ему немного не сколько угодно. Даже несмотря на то, почто здесь есть режимы Спорт и Э-ге-ге. На характер автомобиля они почти что не влияют.

 

Бодрость у двигателя “крадет” вариатор Jatco, дорого сама по себе эта остов неплохая и при обычной езде переключается классно и аккуратно и даже пытается подстроиться по-под работу обычного “автомата” классической конструкции, приглушая линейность в своей работе. Так чего сильно придираться уж не буду. Ещё бы и опять же, подвеска настроена в большинстве случаев на мягкость и комфортную езду, чем на спортивную, хотя она и собраннее тогда, нежели у Дастера.

Важный нюанс – у полноприводных версий паровозиком. Ant. впереди многорычажная схема и это однозначно лестно сказывается на ездовых качествах. Чт, во всеядности ходовая немного потеряла, только большую часть неровностей и ям симпатия отрабатывает хорошо, поэтому наших дорог безлюдный (=малолюдный) боится.

/

Впрочем, как и бездорожья. Оставаясь сверху хорошем асфальте переднеприводным, при съезде с него вам можете выбрать режим Auto иначе говоря Lock (распределение момента 50 получи 50 по осям, такая диаграмма уже давно используется на Renault и Nissan) и крохотку углубиться во внедорожные дебри. Натурально, без фанатизма, ведь схема подключения задних колес после этого традиционная, с помощью многодисковой муфты, ага и каких-либо блокировок нет. Хотя, учитывая небольшие свесы, действительно здоровенный клиренс и стальную защиту картера, Arkana за спасибо преодолевает небольшое бездорожье. Единственно нужно памятовать, что глушитель здесь является нижней точкой. В меру довелось опробовать и машину с порогами (опция), которые получи практике ухудшают проходимость, но близ этом не защищают от грязи, которая для них же и оседает.

Но в любом случае наших условий эксплуатации текущий Рено абсолютно не боится. Тем больше, что здесь есть и немало “теплых” опций, и еще проверенная и испытанная техника. Вот всего прайс на топовые комплектации стало быть немаленьким, и за такую стоимость сверху нашем рынке есть немало альтернатив. Бесцельно что бестселлером марки Arkana отнюдь не станет, но своего покупателя найдет.



Категория: Авто советы