Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Всего два литра: тест-драйв Volvo XC 40 RechargeТест-драйв


Опубликованно 17.12.2020 13:15

Всего два литра: тест-драйв Volvo XC 40 RechargeТест-драйв

Volvo XC40 Recharge умeeт ошарашить – и рaсxoдoм, и рaзгoнoм, нo прeждe всeгo цeнoй: бeз мaлoгo 1,9 млн. гривeн.

Зa чтo?! Этo жe кoмпaктный крoссoвeр! Чeм жe нaш гeрoй oтличaeтся oт другиx, кудa бoлee дoступныx мoдификaций Volvo XC40?

Рaзумeeтся, шикaрнoй кoмплeктaциeй R-Design и внушитeльным пaкeтoм oпций. Нo кудa вaжнee, чтo этo aвтoмoбиль с двумя мoтoрaми, бeнзинoвым и элeктричeским, дa eщe и умeющий пo сaмoй пoслeднeй мoдe зaряжaться oт элeктрoсeти, тo eсть plug-in. Этo пoзвoляeт Volvo XC40 Recharge T5 дeклaрирoвaть нeвeрoятнo коротенький рaсxoд тoпливa: 2,5 л /100 км. Прaвдa, подле услoвии пoлнoстью заряженной батареи.

Функция НЕВЫПОЛНИМА?

"Батарея, к сожалению, полностью разряжена… Извините, никак не успели зарядить" – сообщает сотрудник компании, передавая ми ключи от кроссовера. И я начинаю распаленно думать, как зарядить батарею.

А час(ы)-то зарядки немалое – от 3 часов (током 16А) до самого 8 часов (6А). И никаких тебе "80% вслед за полчаса", станции быстрой зарядки в случае Recharge T5 бессильны. Некто предпочитает банальную розетку и далеко приставки не- самый "питательный" ток. Пожалуй, сие даже плюс в реальной жизни – обычных розеток в Украине целый ряд больше, чем специальных электрокаровских. Да на фотосъемку у нас лишь Вотан короткий осенний день, и провести его половину у розетки дать возможность. Ant. запретить себе не можем. Решено: заряжаться будем… по мнению дороге. В бортовом меню есть застежка принудительной зарядки батареи от ДВС. А сколько она займет, неизвестно: ТТХ об этом молчат. Какими судьбами ж, даже хорошо, что машину выдали с вакантный батареей. Есть повод провести натурный опыт!

   

ОДИН К ЧЕТЫРЕМ

Цифры, предъявленные бортовым компьютером, позволили в (два (приема сосчитать: чтобы выкроить 1 км пробега в электротяге, нужно проехать примерно 4 км для ДВС. Получается, чтобы заполнить ее с нуля, необходимо пробег около 200 км. Хотя!

При этом в режиме принудительного заряда палец расход повышается примерно на 3 л/100 км, в таком случае есть на зарядку батареи я потрачу примерно 6 л бензина. А сколько же энергии получу? Паритет у бортовой батареи XC40 Recharge T5 – 10,7 кВт, же пользователю доступны 8,5 кВт. Остальное, видимо, "несжигаемый отход", ведь автомобиль не перестает оказываться гибридом никогда, даже при нулевом запасе электрического побежка.

Да, недешево добывать ток с бензина: 1 кВт обходится почти что в 18 грн! Это в десять единожды дороже, чем электричество из домашней розетки. Volvo XC40 Recharge T5 безгранично удобно заряжать именно из нее: включил в ночь, и утром – полный "бак". Получи и распишись другом ценовом полюсе – зарядная машина с поминутной тарификацией. Полученные из нее киловатты будут кля золотыми!

Шкала уровня батареи держи приборной панели заполнилась до предела – можем поверять расход. И действительно, размеренно двигаясь в режиме Hybrid с заряженной батареей, дозволяется расходовать всего 2-2,5 л /100 км – таковы факты бортового компьютера. Но при этом – важная часть! – нужно успеть за эту самую сотню километров худо-бедно дважды (а лучше трижды) зарядить батарею через розетки. Ведь как только "пользовательские" 8,5 кВт заканчиваются, дюжинный расход повышается до привычных интересах большинства не подзаряжаемых гибридов 4-5 л/100 км. А таким образом, самыми экономичными для Volvo XC40 Recharge T5 будут по поводу короткие городские маршруты при условии ежедневной ночвы у розетки.

   

РАСХОД – НЕ ГЛАВНОЕ

Скармливать машине только 2,5 литра бензина на сотню, понятное дело, приятно: даже апологеты ГБО позавидуют в такой мере скромным расходам на топливо. Хотя платить почти 1,9 млн. – напомню, сие цена тестового кроссовера с учётом многочисленных опций – затем чтоб потом экономить сотни, ладно, да даже тысячи гривен? Странная, снисходительно говоря, инвестиция. Что же ещё раз оправдывает такие вложения?

Любителей напористой езды порадует регулируемость. Кроссовер с завидной быстротой и точностью откликается в руль. Проходя очередной поворот, неважный (=маловажный) устаешь удивляться: и это передний доставление?  

Темперамент тоже зачётный. Это самая мощная трансформирование гибрида, выдающая суммарно 262 лошадки. Головокружительные, точь в точь для компактного городского кроссовера, 7,3 секунды до самого сотни. Уверенный разгон не не более чем с 80-ти км/час, однако и со 120-ти – мощный, владеющий собой.

ШЕРШЕ ЛЯ ФАМ

Никогда бы безвыгодный подумал, что такой градус ездовых эмоций предложит фасон, популярная в основном у женщин. Впрочем, сие не означает, что все дамы следовать рулём XC40 – летчицы. Они ценят в XC40 другое.

Женская экономность отзывается в специальном крючке, чтобы опустить сумочку, и в специальной корзинке для мусора – лакомиться, куда складывать салфетки после контакта с бессменно сопливым детским носом. В разработке интерьера сего кроссовера действительно участвовали женщины, и отчаянно результативно. Они и попросили мужчин снизить наконец эти дурацкие колонки в дверях. С тем в дверной карман помещалось всего наравне минимум не меньше, чем в сумочку, слышите?!

И мужской элемент, конечно, услышали. Они встроили сабвуфер неприкрыто в приборную панель, и большие колонки в дверях стали не мудрствуя лукаво не нужны. А голос премиальный акустики Harman Kardon таков, кое-что даже ценители теплого лампового звука и золоченых кабелей будут в восторге.

Подслушивать прекрасному не мешает даже беспр ущербный асфальт: такая мягкость подвески польстит и торговля-классу. И по снаряженной массе XC40 T5 Twin Engine подле от большого седана ушел: неподалёку двух тонн, батарея и электромотор добавляют свое.

И присутствие всем этом управляется XC40 Recharge в самом деле зачётно – чудны плоды твои, флет CMА. Неудивительно, что свой лучший электрокар –   Volvo XC40 Recharge P8 компания построила не более и не менее на ней.  

К тому же, давеча Volvo XC40 с плагин-гибридной технологией получил бульон место в номинации «Компактные SUV» в рамках премии «Авто Вождь 2021» от AUTO.RIA. Ежегодная диспач «Авто Лидер 2021» отмечает топовые модели мотор в разных категориях для создания незаангажированного рейтинга новых автомобилей в Украине.

   

 



Категория: Автоновости