Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Suzuki Ignis: доступный гибридный кроссоверТест-драйв


Опубликованно 25.11.2020 14:50

Suzuki Ignis: доступный гибридный кроссоверТест-драйв

Инер – этo нe oбязaтeльнo слoжнo и дoрoгo: рeцeпт eгo пригoтoвлeния мoжeт взяться прoстым.

Устaнaвливaeм дoпoлнитeльный элeктрoмoтoр, oн жe выпoлняeт функцию стaртeрa-гeнeрaтoрa, и сoeдиняeм eгo рeмeнным привoдoм с ДВС, рaзмeщaeм гдe-тo пoд кaпoтoм другими словами пoд пoлoм eщё oдну aккумулятoрную бaтaрeю, нa 12 (нa Игнисe дoпoлнитeльнaя бaтaрeя кaк рaз нa 12В), 24 то есть (т. е.) 48 В. Eщe нeмнoгo нeслoжнoй вспoмoгaтeльнoй элeктрoники, и – вуaля! У нaс пoлучился тaк нaзывaeмый либеральный гибрид, или mild hybrid. Сaмый чтo ни нa eсть нaрoдный вaриaнт.

Имeннo в области такому пути пошла компания Suzuki, превратив в инер свой Ignis. Модель третьего поколения дебютировала в 2016 году, а в нынешнем удостоилась небольшого рестайлинга и модернизации, потом которых, наконец, добралась и до Украины.

   

Двоечка мотора, две батареи

В паре со самопуск-генератором трудится бензиновый 1,2-литровый авто. Он ведёт свою историю до сей поры с конца 90-х, но именно к 2020 году его не в шутку модернизировали – подняли степень сжатия, наградили электрически регулируемыми фазами газораспределения и маслонасосом с переменной производительностью. Парой ему выступает либо пятиступенчатая механика, либо бесступенчатый вариатор с имитацией 7 передач.

Вдобавок тройку лошадей в общую копилку мощности станется добавить тот самый электродвигатель с функцией стартёра-генератора, действующий в паре с литий-ионной батареей. Возлюбленная пристроена в полу машины где-ведь в районе водительского сиденья. Забавно, точно ёмкость этой батареи в 5,5 редко меньше, чем основного пускового аккумулятора – чем) 10 А•ч. Но ведь сие мягкий гибрид – философия у него иная. Шашка своей небольшой батареи он пополняет закачаешься время работы бензинового мотора, а особенно продуктивно это делается при движении накатом и торможении. А расходует нате питание бортовых систем автомобиля (по-прежнему всего климата и освещения) при остановках, в некоторых случаях бензиновый двигатель выключается. Ну и ещё раз при необходимости ускориться порезвее. Выжмите правую акселератор посильнее – и электромотор стартера слегка подкрутит бензинный мотор. Основные плюсы – простота конструкции и уменьшение расхода топлива. Интересная теория? Давайте взглядывать, что выйдет на практике отечественных реалий.

 

 

Будем элементарнее

Suzuki Ignis даром, что мелко плавает – тоже хочет быть кроссовером. Препровождение у него только передний, но поглядите возьми клиренс в 180 мм и неокрашенный обман по низу кузова: сразу веет родством с легендарным Jimny!

В диковинку, но факт: в городского малыша длиной прямо 3,7 м садиться удобней, чем в муж громоздкий седан. А всё благодаря вертикальной компоновке и до боли высоким дверным проёмам, которым безлюдный (=малолюдный) приходится почтительно кланяться.

Вопрос с пространством компактного салона решён успешно, а вот отделка простенькая. Пластик тверд, сиденья в бесхитростных обивках, недостает подогрева сидений и боковых зеркал. Чай Ignis пусть незатейлив, но удобен. В него запрыгиваешь, вроде бы в любимые джинсы – и бежишь себе, радуясь простоте и свободе. Приводнение бесхитростна, но правильна в основополагающих мелочах: элементарное трон с наивными, легко проминаемыми валиками боковых поддержек получилось комфортным и быть по сему держит поясницу. Руль регулируется просто-напросто по углу наклона, но в этой машине не грех легко провести нескольку часов за исключением. Ant. с намёка на усталость. И что особенно занимательно: в кроссовере тихо даже на шоссейных скоростях.

 

 

Троекратно герой

Почти любой гибрид привычного нам в виде в большинстве случаев оживает как электромобиль – неслышно, без пуска мотора внутреннего сгорания. А незлобивый гибрид ведёт себя в основном по образу нормальная бензиновая машина. Вот и Ignis – завёлся, заурчал моторчиком, без меры быстро прогрелся и наполнил уютным теплом частный маленький салон. И едва только погаснет синяя лампочка низкой температуры охлаждающей жидкости, (языко он уже готов использовать вполне потенциал своей электрической «добавки».

Подъезжаем к светофору то есть (т. е.) останавливаемся перед пешеходным переходом – (железный, не дожидаясь полной остановки, покамест где-то на 15 км/ч тушит бензовый двигатель. При этом всё обеспечение, включая кондиционер, продолжает работать – ему в достаточной мере питания от «подпольной» батареи. С выключенным кондиционером, а с включённым наружным освещением машина может беспредельно долго не перезапускать ДВС: в моём эксперименте возлюбленная упорно держалась 20 минут, разрядив батарею в меньшей мере чем наполовину. Кстати, в обычных городских поездках набор всегда заряжается до полной и только что не не теряет своего заряда – партмаксимум на одну планку из пяти, разве верить дисплею.

Лёгкий на развитие Ignis обладает живым нравом с огоньком – отнюдь не зря же его название переводится с латыни наподобие «огонь». Компактной машине с небольшой толпой абсолютно достаточно возможностей мотора ажно без помощи электродвигателя: в городских темпах Ignis прыткий и резвый. «На глазок» ощутить влезание. Ant. невмешательство стартёр-генератора сложно: чтобы симпатия включился в работу, нужно сильнее обычного притопить правую рычаг, но ведь при таком раскладе и бензинный двигатель расправляет крылья. Хорошо настроен вариатор: возлюбленный держит мотор в разумных оборотах, а безграмотный взвинчивает их до красной зоны. Итогом комплексного подхода становится привлекательная экономичность: 5,1–5,2 л/100 км в ритме столичного буднего дня.

Подобно как ж, Ignis теперь не только самый тесный в нашем модельном ряду Suzuki, однако и наименьший городской кроссовер на рынке. А паки (и паки) – самый дешевый, по-настоящему простонародный гибрид. Согласитесь, подкупающе интересное соединение качеств!  

 

ТЕСТ-ДРАЙВ КОМПЛЕКТАЦИИ Вызнать БОЛЬШЕ



Категория: Автоновости