Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Из Гонконга в Кирби: Смэш Брос' Масахиро Сакураи на затирание до 35 лет игровой истории


Опубликованно 26.09.2018 17:38

Из Гонконга в Кирби: Смэш Брос' Масахиро Сакураи на затирание до 35 лет игровой истории

Масахиро Сакураи составляет 48 лет, но выглядит почти нестареющим. В его лице, вы можете увидеть удивительный подростком, он однажды был. Сакураи было 19, когда он снял свой первый игры, страна мечты Кирби, в HAL лаборатории, Токио разработчика, который сделал строку отличных игр для консолей Nintendo в 90-х годах. Его родители недоумевали; в их поколении, видеоигры не существует. “Они никогда активно не поддержали меня, было много неуверенности и страха”, - вспоминает он. “Что сказал, после того, как я работал на Играх Кирби, я заметил, что вдруг мои родители Кирби атрибутика висит вокруг дома.”

На его собственной компании, Сора Лтд Сакураи сейчас директор и лицо Смэш Брос Nintendo в хаотичные бои игра, которая показывает персонажей из всей его 35-летнюю историю вместе со специальными гостями из других мест в игровом мире, такие как последняя фантазия облако, Соник и Метал Гир Солид змей. Спокойное присутствие в прямой трансляции Нинтендо, которые обеспечивают капельной подачи информации фанатов, идя в почти комично глубокая детализация персонажей и анимация движений, а иногда и предавая невозмутимым чувством юмора.

Следующей итерации, Смэш Брос конечной, будет выпущена для Nintendo переключатель в декабре, и попытки сложнейшая задача объединить все 60 с лишним персонажей, которые когда-либо появлялись в серии: идея, что Сакурай говорит, что встретила мертвая тишина, когда он объявил об этом команде разработчиков.

Все за одного ... оформление супер Смэш Брос конечной, в ближайшее время для Nintendo переключатель.

Вы редко встретите больше энтузиазма студент видеоигры, чем Сакураи. Разработчики, особенно если они делают игры очень долго, часто в конечном итоге с туннельное зрение, мало играл за пределами своей сферы. Но Сакурай играет все. Он пишет развлекательную колонку для японского еженедельного игрового журнала Famitsu. Его Токио дом-это фаршированные видеоигры из всех эпох: “у меня так много, что я не могу даже думать об отображении их”, - говорит он со смехом. “В настоящее время я пытаюсь перейти для скачивания версии, чтобы не занимать столько места ... одна из самых больших проблем жизни в Токио не имея места, чтобы сделать что-нибудь.”

Интерес Сакураи в играх началась, как это делает большинство из нас, в детстве, но это действительно захватило, когда он изучает промышленный дизайн в школе. “Я стремился стать инженером, но что-то произошло, что заставило меня думать, может быть, я могу сделать вместо игры”, - говорит он. “Там был двухлетний период в школе, где я сделал бы подработку, чтобы заработать достаточно денег, чтобы покупать игры, что я буду играть на исследования.

“Я вышел из моего пути, чтобы играть в игры мне не нравится или найти интересные. Те оказались гораздо более информативным для меня. У меня дома есть буквально тысячи игр, и я думаю о них, как жемчужины мудрости от моих предшественников. Развитие игры очень сложно. Никто не ставит своей целью создать игру, которая совсем не весело. Все проблемы и трудности, которые случаются на протяжении развития, которые определяют, является ли игра провал или успех. Я думаю, что играть в тысячи игр-это лучший и простой способ, чтобы узнать от моих предшественников”.

‘Это игра, которая подходит для создания сообщества ... Сакураи на супертурнире Смэш Брос пригласительный на конференции Е3 в Лос-Анджелесе. Фотография: Гетти Картинки

Такой подход привлекательно всезнайка делает Сакураи идеально подходит для Smash Бразерс “я чувствую, что это должен быть проект, мечта для тех, кто находится в видеоигры!” - говорит он. “Тот факт, что мы можем сотрудничать со всеми этими разными людьми и персонажами и объединить это все вместе без неувязок что-то я очень горжусь.” Банкротство игр пичкают со ссылками на Nintendo и другие истории видеоигр, от очевидного (Марио, Зельда и Покемоны) неясной (земной, возраст мозга, Starfy). Главные герои, как правило, взяты из популярных игр, но вещи, трофеи, костюмы и этапов позволит в течение сотен камеи. Это часть того, что делает громить настолько гениален для поклонников Nintendo: даже если ты не лучший в избиении своих друзей, вы получаете удовольствие увидеть то, что вы узнаете.

Я всегда думал, что там будет команда исследователей горного Нинтендо истории для возможных пунктов и оказания помощи-трофей камеи, но на самом деле Сакураи придумывает много их сам, работая из огромного списка идей, которые сужается к камеи и предметы, которые не слишком однообразный. “В играх в общем, много персонажей, сражаться на мечах”, - говорит он мрачно.

Серии Смэш Брос должен пройти трудный линия между удовлетворением игрок, который хочет весело провести время со своими друзьями и насладиться Нинтендо фан-сервиса, и сытно процветает низким сцена, в которой профессиональные игроки играют за славу и денежный приз. Вы можете увидеть его в Смэш Брос Нинтендо прямые трансляции: много времени тратится на специфика кадров анимации, выступ, шумоподавления и другие детали, что только самые преданные игроки не заметит. Сакураи часто смотрит про Смэш онлайн-турниров. “Одна вещь, я всегда думаю, что если только они использовали более различных этапов и элементов, было бы гораздо больше разнообразия в геймплей”, - говорит он.

Марио и Донки Конг, в частности, в скриншот супер Смэш Брос конечной.

“Если мы будем опираться на один вид проигрывателя или другого ... игры развитие было бы легче, но отказ плюсы, либо отказ от начинающих, не привести к разбить, как это сейчас, и это то, что мне дорого и важно”, - говорит он.

“В Аркаде, когда я был моложе, была игра под названием Король бойцов 95, и я думал, было довольно хорошо. У меня был 50-тысячную победу на Уличный боец 2 в то время. Так что я играть в король бойцов раз – и то, как аркад в Японии, вы не можете реально увидеть человека, с которым вы играете против, потому что вы по разные стороны кабинета. Я был доволен собой, потому что я выигрывал, и оказалось, что это всего начинающий со своим партнером, просто стараюсь получать удовольствие, и я думал, ‘о, Нет, я не должен был избивать их так сильно. Теперь они собираются чувствовать, что они никогда не хочу в нее играть!’ Важно думать о начинающем толпы”.

Есть не так много игр с большую привлекательность, чем разбить. Так же как застолбить территорию в боевых действиях игрового сообщества, это приятно для тех, кто никогда не играл в игры Nintendo, которая, особенно в Северной Америке и Японии, это почти все. В детстве я играл Смэш Брос на N64 с моим братом, получая великое наслаждение от избиения его Йоши. Как студент колледжа в Японии, я сыграл Смэш Брос бою с общаги-товарищей как форма квази-общение, прежде чем мой японский был достаточно хорош для настоящего разговора. Теперь я с нетерпением жду, чтобы играть с моим сыном когда – нибудь и отказывая себе в некоторых Нинтендо-ностальгия с моими друзьями, когда Смэш Брос конечной выходит на Nintendo переключатель позднее в этом году.

“Я понимаю, что это игра, которая поддается создании Сообщества”, - говорит Сакураи. “Что-то я в курсе, начиная с первой итерации на N64 на данный момент. Я очень хочу продолжать создавать то, что не сломать или разрушить что”.

Геймеры играть в супер Смэш Брос на Nintendo переключиться на Е3 в Лос-Анджелесе в июне 2018 года. Фото: Фредерик Джей Браун/АФП/Getty Изображения

Сакурай-известный трудоголик. Его колонки в журнале Famitsu, документально семидневной рабочей недели в преддверии выхода последней игры Smash Bros, и в 2013 году он разработал тендинит в его плечо. С тех пор он снижается его чрезмерное часа, но он, кажется, любит делать столько игр – и Smash Bros в частности – что можно подумать, что он хочет участвовать в разработке игр, пока он не уволится. Он удивил меня, сказав иначе. “На самом деле я не чувствую этого! Лучший способ насладиться видео играми, чтобы играть то, что другие люди сделали. Но в то же время, у меня есть роль. В этот момент меня попросили создать громить и так я делаю, что и будет продолжать это делать, если спрос есть.

“С одной стороны, я играю в игры из-за моей работы, но с другой стороны, игры это вечное, бессмертное притяжения. Конечно, я хочу вернуться в старые игры, если мне надо обновить, но я думаю, что это важно, чтобы намеренно играть и наблюдать новые игры, чтобы знать, что там. Игры, которые выходят сейчас, просто невероятные, они удивительные. Даже для людей, которые говорят, что они растут из игры, когда у них есть дети и есть игра, в которую они могут играть вместе, они возвращаются. Речь не об уходе или окончания игры; она о том, что приятного для вас в это время в вашей жизни, и играть”.



Категория: Обо всем