Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Синий свет от экранов телефонов разгоняется слепота, исследование находит

Опубликованно 25.09.2018 05:38

Синий свет от экранов телефонов разгоняется слепота, исследование находит

Ученые говорят, что они нашли, как синий свет от смартфонов, ноутбуков и других цифровых устройств ущерба зрение и может ускорить слепоты.

Научные исследования в Университете Толедо в США показало, что длительное воздействие синего света вызывает ядовитых молекул в светочувствительных клетках глаза, что может привести к дегенерации макулы – неизлечимое состояние, которое затрагивает среднюю часть видения.

Голубой свет, который имеет более короткую длину волны и больше энергии по сравнению с другими цветами, может постепенно привести к повреждению глаз.

Д-р Аджит Karunarathne, доцент кафедры химии и биохимии, сказал: “Мы постоянно подвержены воздействию синего света и глаза роговица и хрусталик не могут блокировать или отражать его. Правда о синий свет: действительно ли это вызвать бессонницу и повышенный риск развития рака? Подробнее

“Не секрет, что синий свет вредит нашему зрению путем повреждения сетчатки глаза. Наши эксперименты объяснить, как это происходит, и мы надеемся, что это ведет к методов лечения, которые замедляют дегенерацию желтого пятна, такие как новый вид глазных капель.”

Дегенерация желтого пятна, которое затрагивает около 2.4% взрослого населения в Великобритании, является общим условием среди тех, кто в 50-х и 60-х годов, что приводит к значительной потере зрения.

Это вызвано гибелью фоторецепторов, светочувствительных т. е. клеток, в сетчатке.

Возрастная макулярная дегенерация является ведущей причиной слепоты в США и хотя он не вызывает полную слепоту, он может сделать повседневной деятельности, такие как чтение и распознавание лица сложно.

Клетки фоторецепторов нужны молекулы, называемые сетчатки в смысле света и триггер сигнализации для мозга, позволяющая нам увидеть.

Исследователи обнаружили, что подвергаются воздействию синего света вызывает сетчатки, чтобы вызвать цепную реакцию, что приводит к токсичных молекул, которые создаются в клетках фоторецепторов.

Ратнаяке Kasun, аспирант в Университете Толедо, который был вовлечен в исследование, сказал: “Если вам светит синий свет на сетчатку, сетчатки убивает клетки фоторецепторов в качестве сигнальной молекулы на мембране растворяется.

“Клетки фоторецепторов не восстанавливаются в глаза. Когда они мертвы, они мертвы навсегда”.

Исследователи обнаружили, что введение сетчатки молекул на другие типы клеток в организме, таких как раковые клетки, клетки сердца и нейроны, вызывали у них отмирают при воздействии синего света.

Они также заметили, что синий свет в одиночестве или без сетчатки синий свет не оказывает влияния на клетки.

Karunarathne сказал: “на сетчатке автоматически токсичности голубой свет универсальный. Он может убить любой тип клеток”.

Ученые обнаружили, что молекула под названием альфа-токоферол, природный антиоксидант, содержащийся в глаз и тела, останавливает клетки от смерти, но не может предложить никакой защиты для пожилых людей или тех, чья иммунная система подавлена.

Karunarathne сказал: “что, когда реальный ущерб”.

Для тех, кто хочет защитить свои глаза от синего света, доктор Karunarathne советует носить солнцезащитные очки, которые может фильтровать УФ и синий свет снаружи и избегая просмотра на мобильных телефонах или планшетах в темноте.

Результаты исследования были опубликованы в журнале Научные доклады.

Категория: Обо всем