Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Какую работу мне сказали на iPhone


Опубликованно 19.09.2018 11:16

Какую работу мне сказали на iPhone

На следующей неделе, Стив Джобс будет стоять на сцене в Сан-Франциско, чтобы сделать своей программной речи на выставке Macworld шоу, чтобы представить новые - много-по слухам - продуктов. Вот что я обнаружил, что в мои 22 года в компании Apple: в некоторых из самых сложных соревнований на лучшие места, или первый из этих новых продуктов, происходит из бывших окон, ориентированных на руководителей, которые Стив лично всасывается в его "реальность искажение зоны" лицом к лицу исполнительный брифинги.

Вы хотите пойти один? Вы хотите встретить Стива Джобса, чтобы убедить его в том, что Apple должна создать планшетный компьютер, или iPhone? Тогда кроме того, имея большой бюджет закупки и убедительным причинам, лучше взять с собой большое эго.

Весной 2002 года, я был в Apple почти 20 лет и поднялся по карьерной лестнице, стать ее национальным федеральный менеджер по продажам. Я присоединился к делегации из престижных национальных институтов здравоохранения, выдающийся Федерального агентства по медицинским исследованиям, для "исполнительный брифинг" в штаб-квартире компании Apple, Стива Джобса. Большинство людей не слышали о них, но ее бюджет на 2007 год составит около 28.6 млрд. (?14.6 млрд.). У них также происходит с одним из ведущих научных клиентам Apple.

Девять ключевых нихъ человек приняли участие в совещании, в том числе двух высокопоставленных офицеров технологий. Настройка исполнительного брифинге в Apple-это странный процесс, который занимает несколько месяцев; если вы также хотите, Стив Грейс брифинге, добавить еще шесть недель, чтобы запустить официальную просьбу вверх по инстанциям, включая каждую деталь, но ДНК людей, которые хотят встретиться с ним.

Если повезет, и если Стив оказывается в городе, вы сможете получить обязательство, что если что-то еще случится, он упадет и оставаться так долго, как он сочтет необходимым.

Страшилки

Если у вас есть твердая гарантия, что Стив может прийти к нам, управление цепочками начинает рассказывать страшилки о том, что Стива не приходить. Что если он придет, он будет говорить о том, что он погрузился в последнее время, будь то в iTunes или GarageBand. То, что Стив скажет может или не может иметь ничего общего с тем, что клиент хочет услышать. Для продавца, это замешательство; ваши клиенты обычно приходят только в эти исполнительные брифинги, чтобы понять, где руководители Apple стоят на ключевые вопросы. И они клиентов, не так ли? Они те, кто платит за все это, те, кто всегда правы?

Но это удивительный опыт, чтобы принять участие в брифинге со Стивом. Рассказы о его отчитывали клиентами являются истинными. Однажды, когда перезаключения сделки распределение Пиксар с Диснеем, он унизил главного сотрудника по информационным Диснея перед его сотрудниками. Стив указал на пару последних диснеевских флоп, и сказала посетителям, что они могут ожидать того же, как ИТ-директор был настолько глуп, чтобы держать Маков из творческого процесса.

Исполнительный брифинг всегда выглядит на бумаге, как столкновение Титаника эго. Из того, что я видел, наиболее быстро вянут в присутствии Стива. И пиетет клиентов для него, как правило, подавляет любые проявления враждебности.

На самом деле, это не так уж важно, кто представляет или то, что обсуждается. Когда Стив входит в комнату, останавливается и все внимание обращается к нему. Когда он ходит в вы получите ощущение, что он высосал все другие мысли из комнаты. Как для того, чтобы процитировать его точно - вы не делать заметки, если вы хотите жить. (На последнем брифинге продаж Apple, никому не разрешалось иметь блокнот, телефон или компьютер, пока Стив говорит.)

Я проверил эти воспоминания с них посетитель. Стив пришел в шортах, сандалиях и несколько дней щетину. Все остальные были на восточном побережье деловая повседневная - спортивная пальто и брюки цвета хаки. Он также принес своей красочностью, но не в тот день, высокомерие вы часто слышите.

Делегация них хотел знать, будет ли Apple будет создавать планшетный компьютер, который будет работать в их клинической ситуации. На самом деле, более того: они хотели убедить Стива, чтобы сделать таблетки. Ведь Билл Гейтс запустили один год назад на выставке CES в январе, смело говоря: "в течение пяти лет, я предсказываю, что она станет самой популярной формой ПК, продаваемых в Америке". Таблетки были в будущем - не так ли? Не люблю тех плееров, что Apple была запущена в октябре прошлого года. РМО-то?

Но как тогда вице-президент Apple по аппаратному, Джон Рубинштейн, однажды сказал мне: "клиенты не знают, что они хотят купить. Мы должны сказать им". Стив не был предупрежден о планшете вопрос, но стало очевидно, что он дал этой теме серьезное внимание. Он перечислил ряд причин, почему Apple не заинтересована. И они обеспечивают одни из лучших понимание, почему Apple делает или не делает продукт.

Планшет ситуация

Во-первых, он сказал, планшетные компьютеры не были достаточно большой рынок для Apple, чтобы потратить свои ограниченные ресурсы в погоне. И даже если рынок вырос, так и не достигнет размера процентов. Форм-фактор был неправ. Компании Apple был более заинтересован в определении рынков, чем пытаться поймать других компаний, которые были заняты тем, чтобы создать рынок для сомнительных продуктов. Тем не менее, некоторые из ученых на них настаивать. Стив последующий ответ был самым впечатляющим, что я слышал его дать.

Во-первых, он сказал, что пропускная способность беспроводной для огромных изображений, плюс безопасность, необходимые, чтобы успешно делать то, что них хотел, просто нет на горизонте. (Сотрудники компании Apple было заметно нечеткое ранее в ходе брифинга о беспроводные стандарты 802.11 б.) Плюс, разрешение экрана планшетов было нигде рядом, что необходимо для качественной низ медицинских изображений. Наконец, любой продукт, предназначенный для работы в медицинской сфере будет привлечь значительные ограниченной ответственностью. Намек был, что Apple не интересует ничего, с такой потенциальной ответственности. Это очень хорошо, закрыли вопрос.

Так что, не таблетки. Но у них на тот момент была более 2000 пользователей BlackBerry. Низ Чио хотел Яблоко на обод для лучшей совместимости. Жестко: Стив основном сказал, что это был еще один нишевый продукт, и что при этом можно было бы сближение компьютеров и телефонов, ежевики не было этого продукта. Он не видел, что совместимость с Apple следует тратить никаких усилий. Так что конвергентного продукта - так называемой "айфона" (хотя это товарный знак компании Cisco) - похоже? Он сказал, что действительно сошелся, вездесущие устройств будет иметь, чтобы поместиться в кармане рубашки, и лучше, чем любой телефон или компьютер сам по себе.

Это был 2002. Но давайте посмотрим на слухи, что Apple на следующей неделе представит планшетный компьютер или iPhone в свете замечаний Стива день.

Рынок конвергентной компьютер и телефон должны быть очень привлекательными: прогноз компания Gartner в прошлом году, что 986m мобильных телефонов будет продано в 2006 году. И есть "разрыв Яблоко": пользователи мобильного телефона часто найти их интерфейсы путаешь, даже в пределах одной марки. Уникальная способность компании Apple для упрощения пока инновации выглядит как вписался туда. Плюс сделка Apple с Samsung означает, что он хорошо подходит для всего, что нуждается в большом количестве флэш-памяти. Он играл с уникальными отношениями с производителями телефонов: Джобс использовал телефон Сони Эриксон, чтобы продемонстрировать возможности Bluetooth в июле 2002 года и показал Моторола ROKR, первым, чтобы играть iTunes, в 2005 году. Этот шаблон подходит для компании Apple, узнать, что он должен знать на основе партнерства, прежде чем прыгать в рынок. Знаменательно, что первое аудиовизуальное шоу, в 1991 году, участвует Сони. Теперь ноутбуки компании конкурировать, хотя Sony все еще делает аккумуляторы. Логично, что Apple сделает свой собственный телефон, если он держит верный узор.

Но планшетный компьютер? Большинство аналитиков согласятся рынок растет очень медленно, в основном в медицинских и других специализированных отраслях промышленности, и что с этими моделями сделать не больше 5% рынка ноутбуков к 2009 году (они составляют 1% сейчас). Даже Делл не сделать свой собственный планшет. Кроме того, планшет выступал Билл Гейтс. Я не вижу Стив подойдя к плите, чтобы помочь репутации Билла как прогнозист тенденций компьютер.

Я верю, что есть и другие причины, почему Apple не сделает планшетный компьютер. Даже перед iPod набирала обороты, руководители Apple была теория, что путь к успеху не будет тысячами продают относительно дорогие вещи, но миллионы очень недорогие вещи как плееры, и не обязательно компьютеры. Планшетные компьютеры остаются дорогими. Однако рынок мобильных телефонов почти идеально подходит для стратегии Apple. Нет реального лидера на рынке, и она созрела для упрощения. Плюс это по всему миру, и инженеры из сетевых операторов будут делать локализации.

Apple может даже быть в состоянии делать на основе Java телефон платформа, которая могла бы интегрироваться в существующие системы. С акцентом на простой почты и контакта интеграции с онлайн .Мак (mac.com) обслуживание, компания Apple может обеспечить преимущества для ранних, делая его .Mac пакет лучше значение (потому что это не прямо сейчас). Несколько нетехнических людей считают чем-то другом, чем переводить числа в свои новые мобильные телефоны с помощью клавиатуры. На что-то кроме Mac, то процесс является слишком сложным. Apple уже знает, как сделать это легко. Он просто должен убедить людей купить телефон Apple и Mac.

Также Анти-таблетки отдела продаж компании Apple, которая часто проводит так много времени прогнозирования, что его собираются продать в данном квартале есть очень мало времени осталось на самом деле ничего продавать. Сейчас они продают все, от плееров для устройств рейды. Тем не менее, Apple, телефон не нужен новый отдел продаж. Группа продаж сетевых операторов может справиться с этим - наверное, резать продаж Apple людей из любых новых поступлений комиссия для телефонов, сколько они сделали для iPod.

Даже если Apple партнеров только один национальный перевозчик будет сразу, огромное розничная присутствия.

Насчет более целенаправленный планшет - возможно, чтобы контролировать все устройства в вашей домашней развлекательной стабильный? Традиционно, компания Apple остается в стороне от рынков, где он не может определить все норм, так что я не думаю, что Стив будет выделять ресурсы для того чтобы сделать non-Apple, вещи работать вместе. Даже на вертикальных рынках, таких как здравоохранение страдают от этой проблемы: слишком много вещей в очень сложную головоломку.

Поэтому на следующей неделе, я уверена, что мы не видим какой-либо планшетный компьютер от Apple. Я на 99% уверен, что мы увидим Apple, телефон, с расширенные музыкальные возможности и, возможно, нескольких вычислительных функций, таких как электронная почта и контакты синхронизации с Mac или с помощью .Мак.

Способность Стива, чтобы знать, где потребители и технологии пересекаются часто создает дорогу проложили в золото. Вот почему он сфокусирует свою энергию на мобильные телефоны. Потенциал есть, что только Стив может увидеть вполне могут превратиться в еще один продукт для легионов, которые даже не знают, что они являются частью Стив армии. Они не встретили его по столу. Но они уже встречались продукты своего мышления.

· Дэвид Соботта был ранее федеральный менеджер по продажам в компании Apple. Его блога viewfromthemountain.typepad.com/applepeels/

· Если вы хотите прокомментировать любой аспект технологии опекуна, Присылайте ваши письма в tech@theguardian.com



Категория: Обо всем