Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Готовы к старту? Два летящих стартапов такси получил финансирование Пентагона


Опубликованно 11.09.2018 06:45

Готовы к старту? Два летящих стартапов такси получил финансирование Пентагона

Два стартапа лидировал в гонке, чтобы построить первый самостоятельный полет такси, используя деньги от американских военных.

В прошлом году, Китти Хок и Джоби авиации получили в общей сложности почти $2 млн от инновационного подразделения обороны экспериментальные (DIUx), организация Пентагоне создана, чтобы помочь военной Америки ускорить использование новых технологий. Ни компании, ни DIUx, раскрыты финансирования в то время.

Веб-сайт для Кора, экспериментальные воздуха Китти Хоук такси, подчеркивает его роль в решении проблемы городского транспорта: “Кора-это о времени вы могли бы сэкономить парящий над трафиком. Люди, которых вы могли посетить. Те моменты, которые двигают тебя”. Договор убер таблички с НАСА в разработке летающих программное обеспечение такси Подробнее

Видение DIUx для небольших электрических самолетов меньше "назад в будущее" и "Бегущий по лезвию", в соответствии с документом, в котором подробно изложены личные летательные аппараты программы финансирования. Он читает: “эти машины будут ... предлагаем нише потенциал для определенных тактических применений с низкой акустической сигнатуры, рядом с мгновенные старт/стоп, возможность распространения ударную группировку на несколько автомобилей и автоматизированных систем”.

Джоби Авиация получила $970,000 от DIUx в январе прошлого года, с Китти-Хоук получать $1 млн через несколько месяцев, по данным сайты по тематике госзаказа.

Ни одна из компаний не представляется хоть мало денег. Миллиардер и сооснователь Google Ларри Пейдж снежинке Китти Хоук, в то время как Джоби закрыт в этом году свежий $100 млн инвестиций раунда в феврале, с использованием традиционных венчурных компаний.

Часть приложений Джоби ФАУ.

Хотя есть много стартапов и устоявшихся аэрокосмических компаний, конкурирующих, чтобы разработать электрический вертикального взлета и посадки (электронная СВВП) такси убер в том числе, Airbus и Boeing – Китти-Хоук и Джоби среди дальних вместе.

Экспериментальные сертификаты летной годности, выданные Федеральным управлением гражданской авиации США (faa), ранее не сообщалось, в деталях, как именно и где самолеты проходят испытания.

Китти-Хоук получил разрешение для своего транспортного средства Кора, изначально под названием " мул " самостоятельное Пилотирование самолета, чтобы пролететь над малонаселенной местности вокруг аэропорта в Холлистере, Калифорния, примерно в 60 милях к югу от штаб-квартиры компании в Кремниевой долине. Кора сочетает в себе 12 вертолет-стиль роторы для вертикального взлета и посадки, с крыльями и хвостовым винтом для традиционного горизонтального полета.

Хотя Китти-Хоук сказала Кора будет иметь максимальную скорость 110mph и ряд 62 км, его применение ФАУ говорит, что он на самом деле может достигать скорости 150 миль в час, с аккумулятора 19 минут. Что будет соответствовать менее чем 50 миль в радиусе, хотя самолет имеет 10 минут (до 25 км) резерва мощности. Двух-местный самолет может перевозить только 400-фунтовый пассажиров и грузов, и летит со скоростью до 10 000 футов.

Для первых испытаний, однако, Кора летела на 200 футов ниже, и только в аэропорт Холлистер, примерно три раза в неделю. Позже тесты будут включать вертикального взлета и посадки, зависания и переход в нормальный полет со скоростью до 5000 футов. Его сертификат faa разрешает Кора летит с пилотом курировать его от станции управления на земле. Он даже может летать с людьми на борту, хотя и не платить пассажирам. Китти Хок должен также предоставить погони автомобиль или самолет, чтобы тень Кора.

Оригинальный самолет сертифицирован faa в настоящее время проходит летные испытания в Новой Зеландии, где Китти Хок заявил, что также будет запустить свои коммерческие услуги воздушного такси. Однако, Китти Хок по-прежнему очень активны в США. В июне она представила одного человека, летающая лодка называется флаер. Это также создало ранее не филиал Земле ОПС ТОО, которые исследовали, участвующих в федеральном беспилотной авиационной системы интеграции пилотную программу, чтобы протестировать дроны и беспилотные самолеты в коммерческом воздушном пространстве. Китти Хок рассказал Guardian, что он не был комментируя финансирование и испытания в настоящее время.

Изображения из приложения ФАУ Китти Хоук.

Самолет джоби авиации S4 является даже более амбициозные, чем Кора, перевозя четырех пассажиров и планируемой дальности в 150 километров на одной зарядке. S4 имеет размах крыльев 35ft, до 36 Кора, и 24 футами длиной. В приложении ФАУ, Джоби не указать максимальную скорость в S4 из шести инновационных наклона роторов. Тем не менее, компания отметила, что ее нынешний преследовать вертолет, который имеет максимальную скорость 140 миль в час, не может быть достаточно быстро для будущих летных испытаний. Летающие автомобили: почему они не забрали еще? Подробнее

Хотя ни одно транспортное средство может автоматически определять и избегать птиц или других самолетов, как запрограммированы, чтобы безопасно вернуться на базу, если их системами дистанционного управления не удастся. Джоби S4 также имеет полный авиационный парашют в случае, если он испытывает “катастрофический провал”.

В С4 будут в основном летать над сельскохозяйственными районами открытого океана и от ранчо генеральный директор Джоби, JoeBen Bevirt, расположенная на холмах над Санта-Крус. Он также будет работать из Форт Хантер-Лиггетт, крупной американской военной базы в 150 милях к югу от Сан-Франциско. Применение ФАУ говорит Джоби есть “Министерство обороны контракт на выполнение тестовых операций” в воздушном пространстве базы. Джоби не ответил на несколько запросов для разъяснений.

В мае, убер объявил, что совместно разрабатывает ультра-тихий ротора на летающее такси с армией США.

Подполковник Мишель Балданса, представитель министерства обороны, сказал бы только: “DIUx работает с различными персональный летательный аппарат компаний, которые будут отобраны с помощью конкурса открыть в любой коммерческой структуре”.

Пентагон не будет завладения военного воздушного такси в ближайшее время. Сертификаты летной годности ФАА для обоих транспортных средств указать: “оружие не может быть добавлен в беспилотный летательный аппарат”.



Категория: Обо всем