Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Тесла, наконец, попадает в еженедельную цель производства для модели 3 машины


Опубликованно 17.08.2018 13:56

Тесла, наконец, попадает в еженедельную цель производства для модели 3 машины

Тесла, наконец, поражают своей еженедельной целевой уровень добычи в размере 5000 своего “масс-маркет” модель 3 электрического автомобиля благодаря большой шатер. Завод Tesla расследование по соображениям безопасности Подробнее

Выскабливание через Теслы последний добровольном срок до конца второго квартала, в 5000-й модели 3 сообщается, что с конвейера предприятия сошло около 5 утра на 1 июля в Калифорнии.

В электронном письме, направленном сотрудникам Тесла и получил на электромобиле Electrek сайт, главный исполнительный директор, Элон Маск, сказал: “мы сделали это! Какую невероятную работу по удивительная команда.” Элон Маск (@elonmusk) Спайс. Должны. Потока. pic.twitter.com/ov4aLIwzKz 29 июня 2018 года

Маск также сообщил, что компания производила 2000 своих более дорогую модель S и модель x автомобили, в результате чего общее число автомобилей, произведенных до 7 000 в одну неделю и пусковым торжества от работников внутри компании.

Когда первая модель 3с начал кататься с конвейера летом прошлого года, Маск пообещал построить 5000 в месяц с декабря и 10 000 в неделю в 2018 году. Но он также предупредил, что Тесла был войти как минимум шесть месяцев “производственный ад”, как он пытался поразить цели.

Задержки в производстве привели Тесла к прогорают не менее $1 млрд (?760м), как он боролся, чтобы нарастить производство. Имея списывают задержки на “чрезмерная автоматизация” и были вынуждены провести несколько остановок, чтобы исправить проблемы, Тесла построил большой, полу-постоянный шатер на фабрике в дом другого конвейера.

Что дополнительные линии в сочетании с улучшениями в производстве работала в течение одной недели, но аналитики убеждены в том, что достижение воспроизводима. Радж Матай (@rajmathai) Будущее #Тесла зависит от этого гигантского шатра. Производственная линия перелива добавлен в спине ШК @Тесла. @elonmusk хочет откачивать 5К #TeslaModel3 в неделю. @Teslarati pic.twitter.com/KhPtPHerzB 27 июня 2018 года Элон Маск (@elonmusk) Не стандартное техническое решение может быть построен в срок, поэтому мы создали новое решение. Он работает и имеет немного более высокое качество, чем более традиционные линии Генеральной Ассамблеи. Пожалуй, самое удивительное заключается в том, что общая стоимость производства в Подрессоренной палатке ниже. 27 июня 2018 года

“Идущие одно дело”, - сказал Дэйв Салливан, менеджер анализ продукта на рынке исследовательская фирма авто-Тихий океан Инк. “Последовательно производить 5000 в неделю с выдающимся качеством-это другое. Я не думаю, что производить 5,000 раз ничего особенного, пока это повторяющееся”. Тесла сокращения жилой солнечный бизнес купил за $2,6 млрд. Подробнее

Брайан Джонсон, аналитик Barclays, в предупредил инвесторов в марте следует быть осторожными с этой “скоростью” модели 3 производства, которые не были устойчивыми. Тесла использует временные периоды скорейшего производства под названием “взрыв строит”, чтобы оценить, сколько автомобилей оно способно здания в течение длительного срока.

Один работник Тесла сказал Рейтер, что попал на 5000 в неделю цель, сотрудниками других кафедр были разработаны на модель 3 производственной линии и перерывы были в шахматном порядке, чтобы держать его постоянно работает.

Маск заявил, что Tesla нацелилась на 6,000 модель 3с неделю в следующем месяце.

Производительность от 5000 модели 3с в неделю-это больше, чем просто веха для Tesla. Несмотря на то, что превозносят как массовый рынок Тесла электрический автомобиль стоимостью 35,000$, самые дешевые модели еще предстоит произвести. Только дальнобойный вариант, который начинается в $49,000, доступна на 450000 человек с моделью 3 оговорки.

Маск заявил, что потребуется “от трех до шести месяцев после [производители] 5 000 автомобилей в неделю, чтобы корабль Тесла 35,000$”, потому что “доставка минимальная стоимость модели 3 сразу приведет Тесла потерять деньги и умереть”.

В то же время, Тесла сосредоточился на более дорогие версии, включая новый диапазон-парадов двойной мотор производительность версии по цене $78,000, что помогло избежать еще больших потерь. Однако более дешевые модели является ключевым фактором в обеспечении Тесла становится массовым автомобильном рынке компания конкурирует с Ford и VW, а не более ниши электромобиль компании конкурировать с высокого класса производителей, таких как Порше.

Пока не ясно, сколько из 450,000 кто положил возвращаемый депозит 1000 $сделал так исходя из 35000 $цена. Недавно Тесла открыл свою систему для тех, в США и Канаде модель с 3 оговорками. Покупатели обязаны сделать еще депозит 2500 долл месте полный порядок и настроить свой автомобиль, так как компания требует для своего другие модели.

Новых месторождений обеспечит столь необходимые денежные вливания в компанию на мелодию из миллионов, в зависимости от того, сколько владельцев бронирования пройти с покупкой. Что случилось с этим 35,000 $модели Tesla 3 вы до сих пор не могу купить?



Категория: Обо всем