Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Дети начальной школы не могут общаться в полных предложениях'


Опубликованно 15.08.2018 08:10

Дети начальной школы не могут общаться в полных предложениях'

Более четверти детей, поступающих в начальную школу, не общаться полными предложениями с увеличением количества времени, которое они проводят перед экранами, министр образования сказал в своей первой программной речи на социальную мобильность.

Дамиан Хиндс, как ожидается, сказал во вторник, что он хочет использовать технологии таким образом, родители могут сделать больше, чтобы помочь раннему развитию речи своих детей.

Министр образования пообещал сократить вдвое в течение десятилетия число детей, лишенных необходимого уровня рано говорить или навыков чтения. Показатели его ведомства показывают, что 28% из четырех - и пяти лет не общения, а уровень грамотности, как ожидается, к концу приема год. Мнение опекуна о финансировании школы: наличные деньги нужны, но так это изменить направление | редакционная Подробнее

“Это постоянный скандал, что у нас дети начальной школы не умеют общаться полными предложениями, не умеют читать простые слова,” Батраки будут говорить. “Это важно, потому что, когда ты позади с самого начала вы редко догнать. Ваши коллеги не ждут, разрыв только увеличивается. Это оказывает огромное влияние на социальную мобильность”.

Дети с бедным словарным запасом. в возрасте пяти лет более чем в два раза больше шансов оказаться безработными, в возрасте 34 лет, как дети, с хорошим словарным запасом, исследования показывают.

Объявления образование саммите осенью этого года, чтобы побудить родителей включиться в их детском языке развитие с раннего возраста, все вокруг будут говорить: “дом, среду обучения, может быть, по понятным причинам, последнее табу в образовательной политике – но мы не можем позволить себе игнорировать его, когда дело доходит до социальной мобильности.

“У меня нет никакого интереса к лекции родителей. Я знаю, что это родители, которые воспитывают своих детей, которые их любят, которые вкладывают в них так много способов, которые хотят лучшего для своих детей. Но это не значит, что дополнительную поддержку и совет не может быть полезным”.

Саммит соберет вместе предпринимателей, благотворительных фондов, технологических компаний и СМИ, чтобы поощрить больше родителей, чтобы читать и изучать новые слова с детьми.

Хиндс скажу: “пока есть законные опасения о времени экран, медиа и современных технологий также может способствовать повышению уровня осведомленности и доверия родителей то, что они могут сделать, чтобы помочь раннему развитию речи ребенка”.

Объявления опирается на 20 миллионов фунтов, пообещали сократить разрыв между обездоленными детьми и их сверстниками. Однако, по труда правительство цифры показывают, что неравенство в системе образования возрастает, причем наиболее уязвимы дети страдают.

Разрыв успеваемости между детьми, находящимися под опекой и их сверстников в чтении, письме и математике возросло на ключевом этапе 1 с 2010 года. Доля выпускников волнует, кто не в образовании, занятости или обучение, возросло с 32% в 2010 году до 40% в прошлом году.

Теневой министр образования, Анжела Рейнер, сказал: “наша система образования должна быть поддержка, что он предлагает наиболее уязвимых детей, и шаги, которые мы предпринимаем, чтобы выровнять игровое поле между ними и их более обеспеченные сверстники. Попросту говоря, консерваторы не выдерживает этой проверки”.



Категория: Обо всем