Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Фильм Стивена Спилберга изображает видео геймеры в своих худших | Альфи Баун


Опубликованно 22.07.2018 19:00

Фильм Стивена Спилберга изображает видео геймеры в своих худших | Альфи Баун

Новый блокбастер Стивена Спилберга, готов плеер один, является наиболее значимым голливудским изображением геймер культуры на сегодняшний день. Впервые в киноиндустрии, она представлена видеоигры не просто как клише субкультурный мир гиков и ботанов, но как существенная сила формирования будущего развлечения, общение, Любовь, и политика.

Таким образом, он соответствует важности видеоигры, которые имеют большую роль в социальной и культурной жизни. С другой стороны, это сопряжено с гендерным проблемам, почитание элитарности, и правые подтверждает важность культуры на политические и экономические условия. Как таковой, знаменитый Режиссер показывает худшие стороны геймера культуры.

Фильм адаптирует роман Эрнеста Клайна 2012 года, в котором “большинство людей проводят все свое свободное время в видео игры” достаточно мощный, чтобы превратить “развлечения, социальные сети и даже глобальной политике”. Это заставляет задуматься антиутопии метафора роль социальных медиа и онлайн-игр сегодня, но ее политика нуждается в серьезном анализе. Якобы революционные группы вольнодумцев решительно правые

Для один вещь, фильм Спилберга значительно усиливает уже опасная девушка-проблема книги Клайн. История “Оазис” - это онлайн аватар пространства, сочетающего масштабной многопользовательской онлайн-игры с социальными медиа. Фильм предлагает два способа понимания привлекательности этот сон, как виртуальная реальность: мужчина герой Уэйд Оуэн Вт (известный как Парцифаль в Оазис) считает, что пространство освобождает, потому что “мы существуем как сырьевой личность здесь”, в то время как женский персонаж Саманта Эвелин Кук (Art3mis) не согласен, говорят: “о наш онлайн-персонами фильтруется ... который позволяет нам контролировать, как мы выглядим и говорим другим. Оазис позволит вам быть тем, кем вы хотите быть. Вот почему все так пристрастились к нему”. Мужчина начинает чувствовать себя свободным, в то время как женщина должна реагировать на мужской взгляд.

В то время как оригинальная книга представлена эти ответы в некоторой степени критически и использует их, чтобы прокомментировать гендерная политика видео игры культуры, кино показывает их естественное мировоззрение мужчины и женщины пользователи, а также нормализует мужского желания аниме глаза и стройный или увеличенных органов. Фильм представляет технологии играх только как способ реализовать имеющиеся желания, и не способен критически мыслить о том, как видеоигры вообще преобразовывать, искажать и создавать желание в гендерных отношениях.

Тай Шеридан, как Уэйд Оуэн Вт, Парцифаль ака. Фотографии: Рождество/Уорнер Бразерс

Кроме того, якобы революционного команда фильма вольнодумцев явно правые. Готов плеер один кладет политики и экономики в сторону для борьбы с проблемами современной жизни на культурном уровне: сам метод, который использовали “Альт-право”. Предполагается, что корпоративное господство оазиса можно победить только группой фанатов, которые знают все ностальгические отсылки и скрытые уголки мира онлайн. Фильм сам наполнен большим количеством “пасхальных яиц”, так что сами зрители могут гордиться своей элитой знания поп-культуры.

Далеко справа 4-Чан досках и тредах Реддите уже давно произнес эту логику, чтобы поддержать свой подход – даже злоупотребляя левый философ Антонио Грамши, который утверждал, что политические и экономические изменения могут быть осуществлены через “культурных войн”. Фильм Спилберга, а затем, представив себя как Прогрессивная сказка восстания, повторяет логику политического права сегодня. Заключение история подтверждает это, когда элитная команда опытных героев взять под контроль оазиса от корпоративного электростанция, а затем запустите виртуальный мир во многом таким же образом, как и раньше. Это сродни небольшой группы сообщение-комиссия пользователей и экспертов мем принимая власть от установленного центра, а затем сохранение статус-кво, оставив миллионы обездоленных людей в бедности и несправедливого социального иерархии на месте, пока они выгодны. Культура войны выигрываются, но экономическая структура остается целой. Готов плеер один комментарий – блестящий ВР Спилберга каперсов не стоит играть Подробнее

История превращается в действия “пропавшие миллионы” – потерянное поколение мобилизации против корпоративной и государственной власти. Это поколение видеоигр, однако, представлена как мужскими, так и элитарные группы, которые считают, общие культурные отсылки и шутки являются более важными, чем межкультурной солидарности и экономических изменений. Фильм призывает нас объединиться с теми, кто разделяет культурные ориентиры с самим собой – доминирующее правые идеи – вместо сопереживание и слияние с тем, кто может отличаться с нами.

Мире видеоигр имеет огромный потенциал, чтобы представлять прогрессивной повестки дня, свидетельствует появление таких игр, как Post-капитализм, Новая Алеа и документы, каждый из которых указывают на структурные экономические условия, лежащие в основе культурного опыта. Новый игровой роман Баш Баш революции, выпущенный на этой неделе, является в некотором смысле противоположностью готов плеер один, даже не представляя, как искусственный интеллект может работать против капиталистического производства. За все внимание, фильм пренебрегает Спилберга этот потенциал, чтобы показать игровые просто в худшем свете.

• Альфи Баун Автор Плейстейшен снов, философия игры и политика



Категория: Обо всем