Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Аварийный тормоз был отключен на самостоятельного вождения убер, которая убила женщину


Опубликованно 08.06.2018 00:20

Аварийный тормоз был отключен на самостоятельного вождения убер, которая убила женщину

Федеральное расследование самостоятельного вождения убер внедорожник, который ударил и убил в марте пешехода было установлено, что система аварийного торможения транспортного средства был отключен.

Предварительный отчет, выпущенный Национальным Советом по безопасности транспортировок, заявил в четверг, что пока автомобиля система наведения была замечена женщина около шести секунд, прежде чем бить ее, экстренного торможения, маневров не были включены для того, чтобы “снизить вероятность непредсказуемым поведением автомобиля”. Подпишитесь на получение лучших рассказов нам каждое утро

Вместо этого, система убер предположить, что человеческий резервный водитель будет вмешиваться. Однако автоматизированная система не предназначена для оповещения водителя о надвигающейся опасности. Самостоятельного вождения убер убивает Аризона женщина в первые смертельные аварии с участием пешеходов Подробнее

Автомобиль ехал на 43 км в час и его датчики определили, что Тормозная требуется 1,3 секунды перед ударом, говорится в докладе.

Но водитель начал рулить меньше, чем за секунду до удара 49-летняя Элейн Герцберга, который толкал велосипед на бульваре в темноте в темпе, штат Аризона, когда аварии произошли. Тормоза автомобиля не применялись до после рокового удара.

В беседе со следователями транспортной безопасности, резервное копирование убер водитель сказал, что она следит за “самоуправляемые интерфейс”.

В среду, убер объявил, что он перестанет испытывать свои автомобили в Аризоне и сосредоточиться на более ограниченное тестирование в Питтсбурге, штат Пенсильвания и Калифорния.

Убер сказал, что он тесно сотрудничал с ntsb и проводит внутреннюю проверку своего самостоятельного вождения транспортных средств.

Компания также объявила, что привезли с собой бывший председатель комиссия ntsb Кристофер Харт“, чтобы сообщить нам о нашей общей культуры безопасности, и мы с нетерпением ждем возможности поделиться подробнее об изменениях мы сделаем в ближайшие недели”.

У ntsb сказал, что его предварительный доклад не был предназначен, чтобы возложить ответственность за аварии.

Карл Тобиас, экспертов ограниченной ответственностью в университете Ричмонда закона, заявил, что инцидент и последующее решение убер вытащить из испытания в Аризоне, подчеркивает необходимость в усилении надзора на тестирование самоуправляемых автомобилей.

“Это звучит, как uber пытается работать с катастрофы, чтобы двигаться вперед, но это существенная задержка. Государства должны быть чрезвычайно осторожны, как они настраивают и регулируют эти программы”.

Тобиас продолжил: “мы не можем иметь 50 различных режимов и нам может понадобиться более систематическим способом, чтобы экспериментировать с технологиями без риска травм и смертей. Государства должны защищать людей, и я не думаю, что мы настроены это сделать. Вопрос как?”



Категория: Обо всем