Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Что случилось с этим 35,000 $модели Tesla 3 вы до сих пор не могу купить?


Опубликованно 05.06.2018 01:28

Что случилось с этим 35,000 $модели Tesla 3 вы до сих пор не могу купить?

На этой неделе увидел Теслы загадочные главный исполнительный директор Элон Маск взять на Twitter, чтобы объявить два мощнее, и дороже, варианты на авто фирмы модель 3 – очень хвалили “масс-маркет” автомобиль, который появляется, например, теперь, чтобы быть поворачивает дальше и дальше от своего $35,000 ценник.

Новый двойной-мотор модель 3 и форсированным диапазон “производительность” версия, которая стоит $78,000 и, как Маск утверждает, будет на 15% быстрее, чем немецкий конкурент БМВ $66,500 (?59,905 в Великобритании) м3, не являются неожиданными. Тесла делал подобную вещь с моделью с запуском двойной мотор и версий исполнения с еще более головокружительными ценниками.

Топовые версии газет и подавайте на рынок Энтузиастов. Но по их производству вместо базовой модели и по двойной цене, что дал модель 3 все важные для “массового рынка” прозвище, Тесла, казалось бы, рискует стать более ниши – больше похоже на Порше, который продает 246,000 год, а не материнской компании VW, который продает более 6 м Фольксваген-фирменных автомобилей в год.

Брайан Джонсон, старший аналитик в Barclays, сказал, что текущие инвестиционные компании и уровня оценки построен на обещание, что “Тесла будет доминирующей доли рынка игроков на рынке массового автопрома, похожее на iPhone в мобильный бизнес”.

Вы могли быть прощены за то, что Тесла уже была доставка 35,000 $модель 3с, учитывая еще указанную Стартовая цена на автомобиль и каждый выпуск новостей с этого “массового рынка” нюанс. Но это не так. Самый дешевый вариант это доставка для владельцев долгосрочных вариант с большим аккумулятором, который начинается в $44,000.

Тесла Моторс представила новую недорогую модель 3 седан в 2016 году. Фото: Джастин Притчард/АП

В Твиттере на этой неделе, Маск заявил, что Tesla нужно “от трех до шести месяцев после [производители] 5 000 автомобилей в неделю, чтобы корабль Тесла 35,000 $” для достижения целевых затрат. Тесла производил только по 2,270 модели 3с в неделю в апреле. Но компания по-прежнему среди 5000 автомобилей в неделю в “около двух месяцев”, задерживая 35,000 $версия, по крайней мере октябре и, вероятно, в 2019.

Почему? “Доставка минимальная стоимость модели 3 сразу приведет Тесла потерять деньги и умереть”, - сказал Маск.

Учитывая Тесла сжег до $750 млн. наличными за последний квартал, борясь модель 3 производственные беды, он не может позволить себе сделать свои рекордные потери больше, чем они уже есть.

Иван Друри, старший менеджер по маркетингу в бери-Сент-Эдмундс, сказал: “несмотря на установку Тесла только во многом другом, мускус берет страницу из старой книги начиная с выпуска из высших комплектациях первым автопроизводителем.

“Эта начальная волна модели 3 предназначено для WoW потребителей и помочь с рентабельностью”.

Тесла по-прежнему имеет более чем 450 000 оговорки для модели 3, каждый обеспеченный с 1000 $(1000 фунтов стерлингов в Великобритании) возвращаемый депозит, который займет годы, чтобы выполнить и доказывают, что спрос на электромобиль.

Друри сказал, что мускус рассчитывал на возможность принять тех, кто хочет наиболее базовой версии модели 3 ждать. Он сказал: “в то время как Тесла является пресловутый за задержки производства, выгоды от того, всепрощающий клиентской базы в автомобильной [отрасли]”.

Большинство покупателей Теслы являются ранние и купились на бренд, что позволяет им замечать задержки и другие придирается, что обычный масс-маркет, в противном случае покупатель не может.

Большой вопрос в том, сколько эти оговорки сделаны более чувствительных к стоимости покупателей привлекает возможность купить Тесла всего за 35,000$. В настоящее время они воспользоваться не малые $7,500 дохода налоговых льгот в США на покупку электрических или гибридных автомобилей.

’Доставка минимальная стоимость модели 3 сразу приведет Тесла потерять деньги и умереть, - сказал генеральный директор Tesla Элон Маск. Фото: Скотт Олсон/Getty Изображения

Сказал друри: “одного потенциального дегтя в бочке меда является то, что Тесла посягает на конце его налоговые льготы – наиболее чувствительны к цене покупатели могли не остаться, когда те закончились”.

Правительство налоговый кредит нам только длится, пока Тесла, или любой другой производитель, продает 200,000 электромобилей в стране. Затем он будет доступен за два квартала, прежде чем постепенно сокращаться в течение следующих 12 месяцев. Тесла имеет более чем 300 000 транспортных средств на дороге во всем мире и, как ожидается, чтобы пересечь скоро 200,000 барьер в США.

“Мы действительно не знаем, какой процент оговорок хотел 35к $версия, или сколько хотел, модель 3 за $27,500 с федеральными налоговыми льготами”, - сказал Джонсон. “Но как только его шаги вниз (вероятно, в первом квартале) и люди понимают, что они не врубаются, что, скорее всего, при отмене может начать.”

Даже после того, как базовая модель 35,000 $становится доступной, это может быть редкая вещь. Она приходит только в черном (добавить $1000 на все остальное), не хватает Теслы “усовершенствованный Автопилот” (это дополнительно $5,000) или ее будущее “полностью самоуправляемые возможностей” ($3,000 на автопилоте), которые быстро складываются.

Друри сказал: “обычно роскошная компактная покупателей автомобилей лавируют на 20-30% больше, в плане опций или более дорогих комплектациях за пределы базы. Крайне маловероятно, что ты увидишь потребителей по такой цене, не выбрав хотя бы один или два варианта”.

В то время как отмена будет означать Тесла возврата 1000 долларов в кусок, это будет заметное ослабление спроса, что, вероятно, окажет большее влияние на компании, их цена и возможность собрать дополнительные средства, если это необходимо.



Категория: Обо всем