Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Как видеоигры усиливают рост ультраправых | Алфи Браун


Опубликованно 13.04.2018 02:23

Как видеоигры усиливают рост ультраправых | Алфи Браун

Претензия Дональда Трампа, после школы Флориды стрельба, что эти события являются результатом жестокие видеоигры, воскрешает старые аргументы о том, будут ли молодые люди подражают в какие игры они играют. Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) недавнее решение рассмотреть зависимость от видеоигр официальное болезни показывает сопоставимый интерес. Однако, эти ответы демонстрируют беспокойство о правильные вещи по неправильным причинам.

Игровой культуры соединенный с насилием – но следует рассматривать с точки зрения подъема правого политического дискурса и известность “Альт-право” женоненавистничество и расизм. В то время как Трамп твердо справа, а кто может воплотить нормативно-центризм, есть такой аспект игры, что должно волновать прогрессивных левых.

Белое мужское превосходство в играх обсуждался в контексте преследования повредить его кампании и по ссылке между Трампом и геймер доска объявлений нитки на 4chan сайте. Но это не просто, что многие геймеры правое крыло, или что право вербует геймеров, но вот логика и удовольствие от самого игрового служил и продолжает служить политическим правом. Нет, мистер Трамп, видеоигры не вызывают массовых расстрелов | Кэтрин крест Подробнее

Игры идеологических конструкций, которые толкают набор значений на пользователей. Как телевидение и кино, они часто поддерживают идеологию их контекстом: в годы правления Буша, американские игры поддерживает агрессивную внешнюю политику; с выходе Великобритании из ЕС, Британские игры выступаем за изоляционизм или ностальгия по империи – и известность анти-Ислам игр в 2000-х годах говорит все это.

Однако, видео игры есть как минимум две уникальные особенности по сравнению с другими СМИ.

Во-первых, праворадикальных идеологий были сверхпредставлены и доминирующим на протяжении всей истории видео игр. Хотя пострадавших от контекста, видеоигры уже давно ориентированы на изгнание “иностранцев” (космические захватчики на XCOM), страх нечистых инфекции (период полураспада до последнего из нас), пограничный контроль (ракета командира растения против зомби), территория приобретение (командная & Conquer в компании), строительство империи (цивилизации Тропико), принцесса восстановление (Марио, Зельда), а восстановление природной гармонии (звуковые к farmville).

Во-вторых, видео игры пользователю работать на инстинктивном уровне, что делает игрок чувствовать себя импульсивно соглашения с этими идеологиями. Играть в Обитель зла не эквивалентно просмотра фильма, ведь контроллер в руках, геймер испытывает желания игры как собственных желаний – не желаний другого. В годы президентства Буша, США игры поддерживает агрессивную внешнюю политику; с выходе Великобритании из ЕС, Британские игры выступаем за изоляционизм

Психоаналитик Жак Лакан провел различие между “драйвом” и “инстинкты”. В то время как инстинкты внутри нас, диски появляются, когда политические силы подталкивают нас в определенном направлении. В этих условиях, видео игры диски маскируясь под инстинкты, naturalising праворадикальных идеологий в других средствах массовой информации не может предложить своим пользователям шанс испытать их на личном уровне.

Таким образом, обоснование игровых объединить широкий импульс с политической идеологией, которая предоставляет геймерам подвержены дискурсы, которые призывают людей следовать своим инстинктам, а также прописываете, что эти инстинкты должны быть. Дискурс трампа по предложенной им американо-мексиканской стены и обращения к этно-национализма являются: сторонников не только логически согласен, но импульсивно чувствовать политическую желание – сама логика игры.

Книга убить ангела нагля все Норми показал, как разрозненных правых и аполитичных сообществах тролль объединились в Альт-верно, но связь между игровой и правое крыло глубже и идет дальше. Игры привлекают правые игроков, потому что они несли правых сообщения и производится правые удовольствий, и, что еще более тревожно, они подготовили аполитичных игроков для последующего объятия правых ценностей. Когда производители игр как oculus виртуальной реальности создатель поддержку Палмер Лаки righwing и право-либертарианский причины, мы не видим новую тенденцию геймеров, повернув направо, но ключ к структуре игры и ее историческая роль в инкубации таких идеологий.

В 1990-е годы, еще один теоретический ответ на игр появились недавно подтвердили. Новые комментаторы утверждали, что игры обеспечивают канал для отчаяния, в противном случае могут быть развязаны по обществу, про защиту от насилия, а не причина его. Две позиции делают разные ошибки. Видео игровая индустрия еще не готова к его #Метоо момент | Кеза Макдональд Подробнее

Трампа прибегнуть к старому аргументу о игровой завышает роль игры и культуры за правовые и экономические условия. Он идет за игроками, чтобы отвлечь внимание от законов пистолет базовых массовые расстрелы. С другой стороны, идея о том, что игры не допустить насилия преуменьшает свою роль, подразумевая, что существуют жестокие и женоненавистник желания в каждом из нас и игры не более чем отдушина для таких импульсов. Такая позиция игнорирует тот факт, что игры могут иметь конкретного идеологического воздействия на нас – и заставляют нас желание политически заряженные вещи на личном уровне.

В 1960-х, 70-х и 80-х годов, Голливудское кино трансформированные желания, сопереживания и эмоции мирового населения (даже для тех, кто никогда не ходил в кино), но это труднее распознавать структуру в вашем контексте – и мы, возможно, потребуется рассмотреть вопрос о том, мы находимся в разгаре революция сравнимая с видео-игры сегодня. В настоящее время новые желания насиживает игр наклониться далеко справа, и без более прогрессивных игр на рынке (хотя некоторые из них новые), будущее может оказаться еще мрачнее, чем политическая.

• Алфи Браун является автором Плейстейшен снов, философия игры и политика.



Категория: Обо всем