Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Я бывший Facebook старпома: не верю, что они говорят вам о объявления


Опубликованно 20.02.2018 03:08

Я бывший Facebook старпома: не верю, что они говорят вам о объявления

В течение двух лет я был обвинен в превращении данных Facebook в деньги, любым законным способом. Если Вы просматриваете в интернете или покупка товаров в физических магазинах, и затем просмотреть объявления, связанные с этим покупки на Facebook, вините меня. Я помог создать первые варианты, что еще в 2012 году.

Этика Facebook микро-таргетированная реклама была толкают в центре внимания на этой неделе репортаж из Австралии. В статье, опираясь на презентацию, сказал, что Facebook удалось выявить подростков в их наиболее уязвимых слоев населения, в том числе, когда они чувствуют себя “небезопасно”, “негоже”, “поражение” и “подчеркнул”. Facebook рассказал рекламодателей он может выявить подростков чувство 'неуверенно' и 'негоже' Подробнее

Facebook утверждал, отчет вводит в заблуждение, заверив общественность, что компания не “предлагают инструменты, ориентированные на людей, основанные на их эмоциональное состояние”. Если намерение спина связям с общественностью Facebook заключается в том, чтобы создать впечатление, что такая ориентация не на свою платформу, я здесь, чтобы сказать вам, я верю, они врут сквозь зубы. Facebook Твиттер Пинтерест Прослушки, дампов данных и ноль дней: цифровой конфиденциальности больше не возможно?

Просто как Марк Цукерберг лукавит (мягко говоря), когда в результате неожиданной победы Дональда Трампа, он выразил сомнение, что Facebook мог бы перевернуть президентских выборов.

Facebook развертывает политической рекламы сбывания объениняются в команду, специализированные политические партии, и взимается с убедительной глубокими карманами политиков, что они имеют такое влияние необходимо, чтобы пересматривать итоги выборов.

Я был на Facebook в 2012 году, во время предыдущей президентской гонки. Тот факт, что Facebook может легко бросить выборов, выборочно показывая выбраться напоминание голосования в отдельных районах качели государства, например, была шутка.

Преобразование данных Facebook в деньги намного сложнее, чем это звучит, в основном потому, что большая часть данных пользователей ничего не стоит. Получается ваш пьян-пьян партию фото и кокетливые напарницы сообщения иметь никакой коммерческой ценности.

Но иногда, если использованы очень умело, с большим количеством машинного обучения итерации и систематических проб и ошибок, то хитрый маркетолог может найти нужное примесью возраст, география, время суток, а музыка или фильм вкусов, характеризующие демографическую победитель аудиторией. “Рейтинг кликов”, чтобы использовать просторечии рекламодателя, не лжет.

Не видя просочившиеся в сеть документы, которые, по сообщениям, были основаны шагом Facebook в банк, невозможно точно знать, какая Платформа предлагает рекламодателям. Нет ничего в торговле, я знаю, что цели рекламы на эмоции. Но Facebook имеет и делает предложение “психометрический”-Тип ориентации, где цель состоит в том, чтобы определить подмножество маркетинговой аудитории, которые рекламодатель считает особенно восприимчив к их посланиям.

И зная, продажи Facebook пьес, я не могу представить компании придумал такой шаг о подростковых эмоций без окончательной крюк: “и это, как вы выполните это на объявления Facebook Платформа”. Иначе зачем они будут делать на поле?

Вопрос не в том, это может быть сделано. Это ли Facebook следует применять моральные фильтр на эти решения. Предположим, что Facebook делает целевую рекламу в депрессивных подростков. Моя реакция? Так что. Иногда данные ведет себя неэтично.

Я проиллюстрирую анекдотом из моего Facebook. Кто-то на научная команда данных состряпали новое средство, которое рекомендовано Facebook пользователи странички должно понравиться. А что сделал этот инструмент начинают выплевывать? Каждый этнический стереотип можно представить. Мы убили инструмента, когда он рекомендовал тогдашний президент Обама, если пользователь уже “понравилось” рэпер Jay Z. в то время как это был статистический факт – люди, которые любили и Джей-Зи были более правоподобны для того, чтобы, как Обама – это был один из статистических истин Facebook не было видно отстаивают. Facebook следит за нами, но кто следит за Facebook? | Shahidha Бари Подробнее

Я не согласна. Джей-Зи-это музыкальный магнат миллионер, так что, если мы связываем его с президентом? В нашем современном мире есть много истин, которые не могут быть публично заявил, хотя есть много данных, свидетельствующих о их правильности, и это был один из них.

Афро-американцев, живущих в штате кодов с снижения доходов, скорее всего, делать непропорционально реагировать на объявления для ростовщической “до получки” займы. Латиноамериканцы в возрасте от 18 до 25 лет, возможно ли заниматься с объявлениями воспевая прелести и преимущества военной службы.

Зачем эти примеры рекламных рассматриваться как менее этично, чем, скажем, объявления Продажа $100 шмотками штаны для йоги таргетинга тридцать-с-чем женщины в богатых почтовых кодов, как Сан-Франциско, в районе Марина?

Жесткий реальность такова, что Facebook никогда не будет пытаться ограничить такое использование их данных, если общественный резонанс достигает такого апогея, чтобы быть ООН-мутабельный. Что и произошло с Трампом и “фальшивые новости” обвинение: даже непримиримые Зак пришлось сдаться и ввести некоторые анти-поддельные новости технологий. Но они будут проскочить эту ловушку, как только они могут. А почему бы и нет? По крайней мере, в случае рекламы, данных и дополнительной ставки на их стороне.

Антонио Гарсия-Мартинес был менеджер по продукции Facebook (2011-2013) и является автором хаос обезьян: Нецензурная удачу и случайные ошибки в Силиконовой долине.



Категория: Обо всем