Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Москва-страшный город для водителей. Так что, если автомобиля нет?


Опубликованно 16.02.2018 10:52

Москва-страшный город для водителей. Так что, если автомобиля нет?

В некоторых солнышке, самостоятельного вождения автомобилей множатся. Одет в фирменный спиннинг датчики, корабли плывут вдоль дорог в Калифорнии, Аризоне и Неваде, собирающая сведения, что в один прекрасный день сделать их достаточно умны, чтобы работать без людей.

К тому же многолетник солнце, те места другие общие черты: широкие, хорошо ухоженные дороги, функционального соблюдения правил дорожного движения и приятному органов местного самоуправления. Вот как Чандлер, штат Аризона – пригород Феникса на радаре никого по состоянию на несколько недель назад – стал первым городом США для размещения автономных машин на общественных улицах без водителей безопасность человека. Учтивость Waymo, они должны начать перевозить пассажиров в течение ближайших нескольких месяцев.

Если вы спросите многих компаний Силиконовой долины, будущее беспилотных автомобилей-всего пару лет. Но на полпути по всему миру, перспективы гораздо более скептически. Живет моя давнюю мечту: прокатиться в самоуправляемой машине Google Подробнее

“У нас нет роскоши калифорнийских дорогах”, - говорит Ольга Ускова когнитивных технологий, российский производитель программного обеспечения, которая специализируется на автономных транспортных средств. “Окружающая среда постоянно меняется: снег покрыл дорожные знаки; идет дождь, на лобовое стекло, солнце, вы. Наши люди тренируются с использованием этих типов данных”.

Ускова утверждает, что технология испытана в залитой солнцем утопии не может перевести в такой город, как Москва. Несговорчивый дорожному планированию, ужасная погода и безрассудных привычек сделает российскую столицу одним из худших городов мира для автомобилистов.

С дорог, которые распространяются подобно паутине, подальше от Кремля, возмущений типа автокатастрофы, работ и правительственных кортежей могут посеять хаос на многие мили. Ремни безопасности презирали, и правила дорожного движения повсеместно игнорируются; нарушения скоростного режима применяются с $4 штрафы, уплаченные по телефону. Неудивительно, что ставка в России ДТП со смертельным исходом-почти вдвое больше, чем США, в среднем 20 серьезных аварий в день только в Москве. Или, если на то пошло, что видеорегистратор видео русские дороги драки и столкновения составляют такой популярный Жанр на YouTube.

На Московской дороге во время снегопада. Ставка в России ДТП со смертельным исходом-почти вдвое больше, чем нас. Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Но большинство дорог в мире больше похожей на Россию, чем на горы, и по данным Ускова, которая дает российским разработчикам в здании мозги автономных автомобилей.

Эта теория была проверена на недавние события в Москве, рекламируемый как первый хакатон для водителя машины. В строгий, советских времен общежитие украшено Стив Джобс и Элон Маск плакаты, студенты технических из отдаленных школах вроде mit, Кембридж и Пекинский Университет опустился в кресло-мешок для трехдневного запоя кодирование. Городской въездной знак может выглядеть почти так же, как знак "стоп". Лучшие команды было 40% точность Сами МИАН, ученый

“Мы здесь, потому что это шанс изменить мир в ближайшие 10 до 15 лет”, - сказал Митч Мюллер, студент, который приехал из Университета Висконсин, чтобы конкурировать. Они также соревнуются за денежный приз, бахвальства и – самое главное – внимание компаний-участниц, в том числе убер и NVIDIA, стремятся набрать следующее поколение мА талант.

Мероприятие имело и другую цель: для продвижения кредо, что, когда дело доходит до автономных автомобилей, ужесточение условий производства умнее технологии. Лидар – дорого, свет-пульсирующий датчики полагаться на нынешних автономных моделей автомобилей – это негоже в снег и, таким образом, “подделка”, - говорит Ускова. Вместо этого, автомобили должны быть обучены для работы с камерами высокой четкости, низкая стоимость РЛС и мощным ИИ, который имитирует человеческий мозг.

Как 150 инженеры корпели над данным Московской дороге, было очевидно, что это видение очень далеко. Большинство автомобилей пытались выявить признаки, например, которые трудно обнаружить в снег или дождь; и для не-носителей русского языка, задача была практически невыполнима.

“Проблема в том, что знаки мелкие, и в России они очень похожи”, - пояснил сами МИАН, ученый в университете штата Аризона. “Главное отличие-это цифры и стрелки, и городской въездной знак может выглядеть почти так же, как знак "стоп". Лучшие команды было 40% точность”.

Самостоятельного вождения автомобиля в Фениксе, штат Аризона. Хорошей погоды и безопасных дорог делают его идеальным испытательным полигоном. Фото: рекламный проспект/Рейтер

Что команда, три местные ребята из Москвы, постучал в секретное оружие: клад популярной dashcam кадры, которые были собраны и хранятся в соседнем Московском государственном университете. Производные от 100 000 видеорегистратор видео, которые послужили данные строительные блоки базовой нейронной сети вырабатываемыми сигарету-пыхтя кодеров, которые отметили, что они спали всего пять часов в течение трех дней.

Российские автономные системы уже используются на ОАО "КАМАЗ", крупнейшего российского производителя грузовиков, а также сельскохозяйственной техники компании. Оба работают с использованием когнитивных технологий для построения автономных машин. Но адаптировать технологию для использования города, и приведение его к международной арене, это крутой бой.

Никакое государственное учреждение не разработало правила для автономных автомобилей, поэтому дорожные испытания ограничена до места тестирования зон. Единственная зона тестирования автомобилей в Москве-400м дорожки, украшенные пешеходные переходы, дорожные знаки, разметка и раздел с круговым движением. Это паршивое факсимиле московских дорог, или любой дороге. Но еще хуже-это его расположение далеко за пределами центра города: запланированную поездку отменили из-за плохой трафик.



Категория: Обо всем