Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Дети-тек наркоманов – и школы толкатели | Элиане Глейзер


Опубликованно 14.02.2018 22:22

Дети-тек наркоманов – и школы толкатели | Элиане Глейзер

Технология Отзыв Дети-тек наркоманов – и школы толкатели Элиан Глейзер

Когда боссы из Силиконовой долины отправляют своих детей на экране-бесплатные школы, почему мы считаем, что претензии индустрию технологий‘? Пт 26 января 2018 06.00 по Гринвичу Последнее изменение Пятница 26 января 2018 08.13 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

И это не только Технология экрана вредно для детей как таковой, существует мало доказательств, что это помогает им учиться.’ Фото: Wavebreakmedia/Getty изображения/эксклюзив

Как культура, мы, наконец, просыпаться темная сторона новой технологии. “Интернет сломался”, объявляет текущем номере проводной, Библия тек инсайдеров. В прошлом месяце Рик Уэбб, ранний цифровой инвестор, опубликовал блог под названием “мой интернет-моя вина”. “Я был неправ”, - написал он. “Все мы были”. Он призвал архитекторов веб-признать, что новая технология принесла больше вреда, чем пользы.

Пока выродки, общественных и политических деятелей, в том числе Тереза Мэй – разочаруются, школ, и тех, кто отвечает за национальную учебную программу, кажется, застрял в более ранней наивной эпохи. Мой инстинкт говорит мне, что эта невинность-это извращение. Как друг незабываемо описал его, когда он отдал свою трехлетнюю свой телефон, чтобы играть с, это было, как будто червь в голове. Может призывает гигантов социальных медиа, чтобы сделать больше для борьбы с терроризмом Подробнее

Я внутренне вздрагиваю, когда мой пяти-летний говорит мне, что она играет в компьютерные игры, в каких школах называют “золотым временем”, а не наслаждаясь некоторые другие, более полезные награды; и когда мой восемь-летний говорит, что он узнал, чтобы отправить письмо, когда я отправила мое первое письмо в возрасте 20, и письмо так взбудоражило мою жизнь и любой другой взрослый, я знаю.

Наши дети не пользуются компьютерами дома. Они смотрят немного телевизор, но мы не владеем планшета. Их школа-это отнюдь не евангельская о технологии, но я тем не менее чувствую, что она играет роль толкателя, и я смотрю на моих детей подсесть. Когда они пошли, подозрительно тихо в другой день, я нашел их под кухонным столом, пытаясь исследовать мой телефон. К сожалению для них, это кирпич.

Я опасаюсь показаться ханжой, и многое-нужно вытравливать солидарности между занятых родителей с разными взглядами на использовать экран. Но когда я вижу младенцев и тыча пальцем, я не могу помочь, переживает то, что писателя Джеймса Брайдла звонки в тревожную последнее эссе в “Луддитов зазрения”; и исследования показывают, можно ли им доверять.

Ранее в этом месяце уполномоченный по правам детей в Англии предупредил, что детей, начиная средней школы сталкиваются с социальными медиа “краю обрыва”, как они вошли в онлайн-мире кибер-издевательства и порнографии. По данным Министерства здравоохранения Англии, расширенное использование экрана корреляты эмоционального дистресса, тревожности и депрессии у детей. Американский колледж педиатров связывает его с проблемами сна, ожирение, повышенная агрессивность и низкая самооценка. Я не хочу, чтобы мои дети кормили в машину колбасит стандартных испытаний и "информационной экономике"

И это не только Технология экрана вредно для детей, как таковой, существует мало доказательств, что это помогает им учиться. В 2015 году отчет ОЭСР показал, что воздействие компьютеров на успеваемость учеников был “в лучшем случае неоднозначными”, и в большинстве случаев компьютеры “болит обучения”. Журнале frontiers в психологии определяет “отсутствие исследования, подтверждающие энтузиазмом утверждает, что айпады будут революционизировать образование”. Исследователи из Даремского университета обнаружили, что “технология-обоснованные вмешательства, как правило, производят лишь незначительно ниже уровней улучшения” по сравнению с другими подходами. Даже для главы электронного учебного Фонда, доказывая технология улучшает результаты по-прежнему остается “святым граалем”.

Технология обучения часто оправдывается на том основании, что он повышает обездоленных детей, но исследования показывают, он расширяет, а не мосты социально-экономических различий. Один ноутбук на ребенка программу, которая распространяется 25м недорогих компьютеров с обучающие программы для детей в развивающихся странах, не удалось улучшить язык или результаты по математике.

Такие доказательства не Дент веру proselytisers Эд техник. Дети должны быть готовы к будущему, как нам говорят. Но компании не хотят, чтобы дети, которые учились в PowerPoint в возрасте 10 лет, они хотят, чтобы сотрудники, которые умеют думать из первых принципов. Все эти отупляющие программы скоро будет все равно устарело. Большинство классов кодирования только научить детей собирать готовые строительные блоки. Руководителей Кремниевой долины ограничивают своих социальных медиа использовать и отправить своих детей в техник-бесплатные школы.

Технологии не развиваются естественно; программ и устройств, продвигаемых с коммерческий интерес в их продаже. Эд тек, по прогнозам, будет стоить ?129bn к 2020 году. На этой неделе, большой Эд тек Конвенции в мире, Бетт, в Лондоне, “создание лучшего будущего путем трансформации образования”. Компании Google, Microsoft и Facebook будут пороть дорогой комплект для безденежной школы, используя словечки, такие как “помолвка” и “интерактивность”. Традиционная учитель-ученик иерархии должны быть “перевернуты”, мол, “расширение возможностей” учащихся, направить их собственного обучения.

В реальности, дети нажмите на планшетах, внутреннее устройство которых, как магический и мистический для них, как любой авторитарный божества – и смотрят, жалюзи опущены, на гигантской интерактивной доски. Дети могут быть временно захватила, но их внимание будет уменьшаться в долгосрочной перспективе. Боссы техник ограничить время своих детей на смартфонах: почему мы не должны? | Жан Twenge Подробнее

Кибер-утопизм обещает волшебные пули для нищеты и неприглядные человечества. Но это старая школа решений, которые действительно работают в классе: хорошие преподаватели, много свежего воздуха и физических упражнений, и руки-на разведки в реальном, физическом мире. Это даже то, что “цифровые аборигены” сами на самом деле хотите: Канадское исследование электронного обучения в вузах показал, что студенты предпочитали “обычных, реальных жизненных уроков” и “умный человек в передней части комнаты”.

Я не хочу, чтобы мои дети кормили в машину колбасит стандартизированных испытаний и бюрократических “информационная экономика”. Я не хочу, чтобы они превратились в конкурентов, роботы для роботы нам сказали, занимают свои будущие рабочие места. Я могу выбрать мои дети отсюда, но что касается технологии, я считаю слепой детерминизм. Конечно, у нас есть выбор, как и у людей, за технологией направлении ведет нас, и образование-это прекрасная иллюстрация этого потенциала. Наши дети, как чистые листы, и научиться проектировать будущее. Пришло время для школы, чтобы присоединиться к обратной реакции. Пришло время одуматься.

• Элиан Глейзер-это писатель, лектор и автор Вам реально: как видеть сквозь обман, спина и ложь современной жизни



Категория: Обо всем