Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Facebook и Google: наиболее могущественных и тайных империй, которые мы когда-либо знал


Опубликованно 06.02.2018 04:28

Facebook и Google: наиболее могущественных и тайных империй, которые мы когда-либо знал

Facebook Facebook и Google: наиболее могущественных и тайных империй, которые мы когда-либо знал

Нам нужно улучшить язык для описания технологических компаний, которые контролируют цифровые миры, в которых мы говорим, играем и живем Эллен П. Гудман и Юлия Поулз Ср 28 сентября 2016 08.00 БСТ Последнее изменение вторник 21 февраля 2017 17.13 МСК Поделиться на Facebook Поделиться на Twitter Поделиться по электронной почте Посмотреть другие варианты обмена Поделиться на LinkedIn Поделиться в pinterest Поделиться на Google+ Поделиться на whatsapp Поделиться на Посланника Рядом

Мы живем в Золотая рыбка чаша паутины. Фотография: Alamy

Google и Facebook передал почти все из нас на эту страницу, и просто о любой другой идее или выражение мы встречаем сегодня. Пока мы не знаем, как говорить об этих компаниях, ни переварить их мощь.

Мы называем их платформ, сетей или привратниками. Но эти надписи вряд ли подойдут. Подходящая метафора ускользает от нас; даже если мы описывают их как огромных империй, они в отличие от любого мы когда-либо знал. Далеко от дискретных точках отправления, просто поддерживая действия или присмотр за ворота, они стали чем-то гораздо более значительное. Они стали средством, с помощью которого мы воспринимаем и познаем мир.

Так как их пользователи, мы похожи на зашоренных молодых рыб в притче незабвенно пересказал Дэвид Фостер Уоллес. Когда его спросили “как водичка?” мы проведите ребром: “что, черт возьми, вода?”

Мы обращаем внимание, иногда, расизм, угрозы убийством, оскорбления. Кроме этого, мы еще и не начинали чувствовать свою алгоритмическом подсос. У нас есть проблемы схватив сферы IT: подавляющее ферм серверов, сокращение рабочих мест, барьеры для входа, в государственно-частных партнерств, производственных данных, знание города, фирменных личности, рабской службе с их метриками, монокультуры. Как технология нарушена правду | Кэтрин Винер Подробнее

Google не “движок”, который просто заставляет нас объективно правильного назначения, а затем сидит инертная, как одна из машин, которая стремится заменять его нового сервиса совместных поездок.

Facebook-Это не просто “сеть” для подключения, как в старой телефонной сети или электросети, а если он не имел никакого агентства, и не берем кусок любого взаимодействия (или фальстарт) между друзьями. Когда и сколько мы взаимодействуем, мы полагаемся на Facebook, чтобы сказать. Это не просто “краем поставщиков”, периферийной инфраструктуре, или просто “приложения”, что мы можем выбрать или отказаться.

Эмили Белл, директор-основатель эвакуатор Центр цифровой журналистики, предложил более активный образ: “Facebook ест мир”. Она была связана с элеваторов власти, контролирующие, как новости публикуются и распространяются. Но образ она колдовала на прожорливый двигатель расход предложено нечто большее, чем просто концентрация средств массовой информации.

Характеризующий Facebook или Google в качестве мощного средства массовой информации – даже самый сильный – на самом деле преуменьшает их силу. Маршалл Маклюэн, 60 лет назад, дали нам другой, более полное понимание медиа. Электрическое освещение-средний “абсолютно радикальное, всепроникающей и децентрализации”, которая предстает перед нами в качестве носителя только тогда, когда представляют на видео. Тока электрические полностью меняет наше отношение к миру и, в процессе, восстанавливает нас. Медиум-это не только то, что питает нас контент. Это состояние, как воздух или воду, посредством которой мы движемся, не замечая. Facebook и Google не только поддерживает нас, но составляющих нас. Мы, по сути, их СМИ.

Аналогия захватывает часть происходящего, но идет еще дальше. Facebook и Google не только поддерживает нас, но составляющих нас. Мы, по сути, их СМИ. Мотор, как и для обмена, нажав и глазные яблоки, эти СМИ не измерить и не ценят одиночной созерцания, размышлений и отключения. Они процветают и пульса на популярность, а не правдивость. Они питаются крайности, не распространенные причины.

Лето 2016 была пронизана тревогой о силе социальных медиа, чтобы продвинуть общественное мнение и мнение толпы в опасных направлениях, и отказ от традиционных средств массовой информации, чтобы проверить его.

Эхо-камере социальных сетей усилило привлекательность козырь и выходе Великобритании из ЕС для жертв глобализации и свободной торговли. То, что осталось от традиционных средств массовой информации не хватало интереса – потому что говорить правду-это дорого и скучно – или средства – потому что у них нет денег, и увядая влияние – эффективно вызвать ложь распространяется, как водоросли за потепления западного мира. Иногда старые пришли документы с отчетностью качества, но фактов не всегда бывает достаточно, чтобы выжить торрент цифровой слипстрим.

Существует продолжающегося конфликта вокруг этих компаний самоидентификации как простые “технологии” предприятий, а также взыскать с медиа-критиков, что они являются “медиа-компании”. Вопрос обсуждается обычно ли Facebook или Контента Google выпускать или принимать редакционные решения, и в этом смысле являются СМИ. Вряд ли стоит дискутировать: конечно, они производят контент, если только алгоритмически отбора, приоритизации и представления.

Facebook и Google не только поддерживает нас, но составляющих нас. Фото: Джонатан Nackstrand/АФП/Getty изображения

Но Facebook-Это гораздо больше, чем медиа-компании. Традиционные медиа-компании продают рекламу “недвижимость” и независимых организаций, как Nielsen или Альянс Аудит СМИ оценить стоимость. Facebook играет в обе стороны: к услугам недвижимого имущества (прямая реклама) и предоставляет оценки (данные телесмотрения). Не удивительно, что Facebook делает ошибки. Нет аудита, нет независимости; мы просто берем слово Facebook за то, когда и сколько ошибок. Как Посейдон, удары ФБ, токи двигаться, и производителей контента и рекламодателей сметаются в новых направлениях.

Общественное мнение, кажется, колеблются между повышение и раздражающие цифровой империй. В империи считается плохим, когда он прерывает предполагаемой нейтральности содержания с человеческими хаки, такие как новости модификации Facebook и обсуждаемые темы курирование (последняя теперь полностью автоматизирован, Facebook требований). И видно, как хорошо, когда Facebook вмешивается в якобы ответственные мероприятия, как ликвидация компании Google получки объявления займа или продвижение Facebook голосующих. 'Facebook нужен редактор': медиа-эксперты призывают изменить после фото спор Подробнее

Или это? Мы не уверены. Потому что некоторые эксперты считают выплаты жалованья кредиты не реальная проблема – это низкая заработная плата и продвижение Facebook демократического участия может быть избирательным и неравномерным. Если Facebook-Это хорошо, когда он livecasts перестрелках с полицией, чтобы привлечь правительство к ответственности, это также хорошо, когда партнеры с правительством по борьбе с терроризмом? Мы оцениваем блага империи на индивидуальной основе, под влиянием нормативных обязательств и поверхностную деталь. Что мы не сделать, это осуществлять контроль или даже убеждения над силой этих компаний делают все.

Мы наслаждаемся щедрот империи. Сервисы бесплатный, легкий в общении. Постоянно расширяющийся удобство торговли.

Мы оставим это медиа-компаний, чтобы беспокоиться о дань империи за эту щедрость: большинство рекламных долларов, которые когда-то пошли на поддержку журналистики, оставив документы вассала на своих феодальных покровителей.

Метафоры, которые мы используем – империи, средний откат – намекаю на власть всезнающий цифровых компаний. Очевидно, говоря об этой власти и ее влияния имеет решающее значение. В конечном итоге, общественность требует больше голоса, больше выбор, больше мощность. В ближайшем будущем, мы должны продолжать алгоритмическом отчетности, независимый аудит и защите прав потребителей тщательной проверке, прежде чем мы потеряем наше агентство в качестве государственного, что это нечто иное, чем их “пользовательской базы”.



Категория: Обо всем