Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

Высокоскоростной поезд Ричарда Брэнсона в пневматическом пирог пробки в небе?


Опубликованно 06.12.2017 17:44

Высокоскоростной поезд Ричарда Брэнсона в пневматическом пирог пробки в небе?

На прошлой неделе, Ричард Брэнсон дал толчок к техник видения магнат Элон Маск в футуристической транспортной системы. В hyperloop является лидером среди нескольких компаний, работающих на планы магнитно движение земли маршрутках способна идти в ногу с коммерческих авиалайнеров. Брэнсон объявил об инвестировании в неназванную сумму в компанию, которая принимала его общее финансирование до $ 186m.

Маск впервые изложил свои планы, озаглавленный Гиперпетля "Альфа", в 2013 году, когда он заявил, что система может обеспечить безопаснее, быстрее и более удобный вид междугороднего транспорта, чем автомобили и поезда, а также низкая стоимость, устойчивый иммунитет к неблагоприятным погодным и землетрясения-устойчивы.

Он описал систему труб повышенной столбцов выполняется 381 км между Лос-анджелесом и Сан-Франциско, время в пути, отрезанный от вождения время шесть часов и 30 минут до 35 минут. В Силиконовой долине стиле, он “открытым кодом” проект, приглашая других занять его развития.

Ранее в этом году, на полигоне в hyperloop в Неваде, они провели исследование с помощью полноразмерной стручок, который достиг 190 миль в час, хотя компания стремится к максимальной скорости 600mph-плюс для пассажирских транспортных средств.

Между тем, мускуса, которые напрямую не связаны с Гиперпетля один, взяла его под землей зрение. В июле он утверждал, что его отдельное предприятие буровая компания получила устное соглашение с правительством США, чтобы построить подземный цикл из Нью-Йорка в Вашингтон. Белый дом охарактеризовал обмен только как “многообещающий разговор”.

Как основатель платежной интернет-системой PayPal, электрический автопроизводитель Tesla и ракета конструктор компании spacex, Маск заработал право быть принятыми всерьез. Тем не менее, финансовое участие Брэнсона не удалось успокоить критиков, которые утверждают, никто из игроков в поле гиперпетля принял с должным учетом размеров огромных проблем, стоящих перед каждым, кто хочет сделать технологию реальностью.

Впечатление один из проходческих щитов мускуса. Фото: Скучные Компании Технология неприятностей

Хотя в hyperloop может выглядеть революционными, некоторые из ее основных понятий имеют длинную родословную. Планы мускуса описать капсулы могут быть оборудованы электрическими вентиляторами компрессор для передачи воздуха под высоким давлением к задней части судна и путешествия через ламп низкого давления.

Маглев транспортных систем, использующих магнитную левитацию уже давно используются в Японии, Южной Корее и Китае. Пневматические транспортные системы пробка используется для доставки сообщений и посылок были разработаны в 19 веке. Они используют воздушные компрессоры прикреплены к концам трубок, чтобы создать частичный вакуум, который тянет груз вместе. Недолго пляж пневматическая система транзита используется сжатый воздух для перемещения каретки вдоль 95-метровый туннель, в Манхэттене между 1870 и 1873 годами.

Конечно, в hyperloop, которая надежно возит людей на дальние расстояния-это совсем другое дело и вызывает серьезных технических трудностей. Например, быстрое сжатие воздуха, необходимого для привода капсул будет производить много тепла. Кондиционер может справиться с этим, но потребует более широкого, более дорогие трубы или тоннели.

Инженеры также утверждают, что трубы будут подвергаться значительным тепловым расширением под прямыми солнечными лучами, особенно в калифорнийской пустыне. Трубы 100км может увеличиться на целых 50 метров в длину, что может привести к подрыву системы, позволяя воздух. Скоростные железные дороги справляется с этим, имея рельсы, которые накладываются на концах, но это не возможно с гиперпетля. Решение мускус заключается в том, чтобы использовать компенсаторы, но ла-гуайры в Сан-Франциско маршрут потребует их тысячи. Это позволит производить большой объем технического обслуживания, чтобы предотвратить потенциально критических сбоев.

Эскизный рисунок к проекту hyperloop. Фото: Пресс-Камеры Проблемы безопасности

Безопасность является главным приоритетом для любой транспортной системы и инженеры отмечают, что заявления в hyperloop Маск до сих пор не была большой, как он будет обрабатывать глюков обошлось без жертв. “Это увлекательная Инженерная задача, но не много была выпущена на случай безопасности”, - говорит Филиппа Олдхэм, руководитель группы технологий и производства в Великобритании Института инженеров-механиков. “Дьявол будет в деталях. Мы действительно должны знать намного больше о функции безопасности, и что будет, если что-то пошло не так”.

“Как что-то совершенно новое, это потребует интенсивного тестирования, возможно, даже больше, чем для фармацевтической промышленности, где процессы можно взять 10, 15 или 20 лет”, - говорит Эди Томер, инфраструктура экспертов в Вашингтоне Институт Брукингса, государственная политика, аналитический центр.

Даже если может быть доказано, чтобы быть безопасным, в hyperloop должен быть относительно комфортным. “Некоторые люди называют его ‘блевать пробка, потому что ускоряется на высоких скоростях, а затем снова замедлился, скорее всего, чтобы сделать людей больными”, - говорит Дэвид Бейли, профессора промышленности в школе бизнеса Астона в Бирмингеме. Это зависит от скорости разгона. Пассажиров на типичный коммерческий опыт самолета G-сила около 0,4 при взлете. Маск говорит, что капсулы в hyperloop может достигать максимальной скорости 760mph примерно за 70 секунд, что бы увидеть пассажиров, стаж 0.5 г.

Мы также испытывать боковых перегрузках, когда идешь вокруг изгиба. Чтобы ограничить эти 0,5 г, радиус поворота будет около 23,5 км в 670mph. Это требует маршруты, чтобы быть почти прямыми или капсулы, чтобы замедлить темп, когда кривые необходимы. Даже тогда, некоторые пассажиры могут до сих пор тошнит.

Ричард Брэнсон на полигоне гиперпетля за пределами Лас-Вегаса. Фотография: ПА Фактор только

Те, кто следил за перипетиями выбора маршрута для Т2, в Англии второй высокоскоростной железнодорожной сети, планируется связать Лондон с Бирмингемом, Манчестером и Лидсом, будут знать, что заставить людей, чтобы договориться, где поставить наземной инфраструктуры в густонаселенных странах является сложной задачей. “В переполненном стране, где земля дорогая, потенциальные проблемы для гиперпетля будет как у Т2 на стероидах.”

Такие проекты должны производить оценку воздействия на окружающую среду, который может занять годы, чтобы написать. Работа над расширением 16.2 км до метро в Вашингтоне начались в прошлом году, впервые были предложены в 1996 году. Проект долгое время откладывался из-за судебных тяжб, что это подорвет популяции бокоплава весна Хэя, крошечный защищены рачок.

Люди также имеют тенденцию быть довольно настойчиво их оппозиция планирует снести свои дома для новых транспортных систем, чтобы помочь другим. Это означает, что они требуют солидной, долгосрочной поддержки, который трудно получить от политиков ориентированных на выборах.

“Поиск и получение права на земельные участки для инфраструктурных проектов такого масштаба-это намного сложнее, чем люди понимают”, - говорит Томер. “Это то, что заставляет много проектов в землю, то ли из-за защиты окружающей среды, исчезающих видов животных или людей, не желающих отдавать свою землю и делает проект дороже альтернативных маршрутов.”

Эти осложнения, вероятно, объясняет, почему более поздние заявления мускуса на гиперпетля описал подземную систему. Потребительских страхов

А кто боится летать, могут подтвердить, восприятие потребителями риска является более важным, чем фактический риск, когда дело доходит до выбора пассажирами вида транспорта. Около 30% людей признаются некоторые боятся летать, но миля за милей, управляя автомобилем-в 100 раз более смертельным. Даже традиционный поезд в два раза больше шансов быть смертельным.

Основатель PayPal Элон Маск. Фотография: Майк Блэйк/Рейтер

На hyperloop понятие слишком новый, чтобы серьезно рассматривать потребителей, но в обзоре, опубликованном американской автомобильной ассоциации в марте обнаружили, что 78% американцев сообщили, что они будут бояться попасть в беспилотном автомобиле, а 54% хотели чувствовать себя менее безопасно, если им приходилось делить дорогу с ними. “Мы знаем от исследования потребителей, что люди боятся попасть в водителя машины”, - говорит Томер. “Гиперпетля-это взвешенные в воздухе или под землей в туннеле, двигаясь со скоростью сотни миль в час в совершенно новые, недоказанные технологии. Я не поведенческий экономист, но с точки зрения потребительского восприятия страха, он водителя машины на Овердрайв.” Высокая цена, чтобы заплатить

Пассажиры не только те, кто склонны к риску. Так инвесторы, особенно когда проекты стоимостью многие миллиарды долларов. Маск поставил ценой своей оригинальной оверленд-план 2013 года между ла и Сан-Франциско в $6млрд.

Ценник умножается во много раз с тех пор, однако, с новым акцентом мускуса на подземной гиперпетля. Расширение 2,5 мили в Ла метро в настоящее время в стадии строительства будет около 1млрд $за милю, например.

Маск считает, что он может снизить стоимость проходки в десятки раз. Он утверждает, что это станет возможным с помощью узких туннелях с диаметрами как малыми как 12 футов, увеличивая мощность проходческих щитов и проектировании их в туннель и укрепляют стены одновременно, а не попеременно. Большинство инженеров считают смелым оценкам мускуса нереально. Один рассказал журналу Wired, что он поставил их “в категории туфту”.

Узкие тоннели, тем меньше пассажиров или капсулы запущена ближе друг к другу, что может увеличить риски или представления о ней. “Если они делают туннели дешевле, сделав их меньше, то ты, ограничивающих мощность”, - говорит Бейли. “Если вы выполните их очень часто, у вас есть больше проблемы безопасности о том, что произойдет, если что-то пойдет не так и выключается.”


banner14

Категория: Обо всем