Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

НБН задержка до 250 000 домохозяйств, проблема прорезывания зубов', - сказал министр


Опубликованно 04.12.2017 17:00

НБН задержка до 250 000 домохозяйств, проблема прорезывания зубов', - сказал министр

Правительство и telstra защитили подвеска НБН со своего развертывания сети hfc. Около 250 000 домохозяйств, которые должны были получать НБН в течение ближайших шести месяцев теперь придется ждать после того, как компания остановила развертывание услуг через платные ТВ кабели.

Новость вызвала жалобы от австралийцев, которые были запланированы, чтобы получить новую услугу, и соболезнования от людей, которые уже имели его, но не менее впечатлил.

В понедельник компания заявила, что приостанавливает развертывание гибридной волоконно-коаксиальной (hfc) сети, чтобы “улучшить качество обслуживания клиентов”, признав, что “слишком много не имея опыт, которого они заслуживают при подключении”.

Пять абзацев в пресс-релизе, во главе “компания nbn Co принимает программы улучшения качества на новый уровень”, говорится в сообщении компании все новые заказы на НБН по сети hfc бы подождал, пока добавочные полевые работы было сделано, чтобы улучшить сервис для пользователей. Компания nbn Co и предупреждает о задержках после приостановки развертывания сети hfc Подробнее

Труда утверждают, задержка обойдется в $240 млн и $790м, снятый на основе данных из корпоративной 2016 план НБН компании.

Телстра приветствовал заявление, несмотря на его появление, чтобы отправить его цена акций до пятилетнего минимума во вторник, Австралийский сообщили. Существует также еще-к-быть-рассчитывается влияние на компенсационные выплаты Телстра для клиентов, которые переводят на НБН.

“НБН ставите опыт клиента с опережением графика развертывания,” главный исполнительный Телстра Эндрю Пенн, сказал. “И это самое главное, потому что совершенно ясно, что произошла какая-то боль с технологией ГФУ.”

Около 370 000 за 1м домовладений готовы к приему НБН по блату ГФУ так и сделали.

Кабели ГФУ были заложены в 1990-х годах за услуги платного ТВ, и сформировали ключевую часть переработан план НБН Малькольм Тернбулл, чтобы заменить, что лейбористского правительства.

Федерального министра связи, Файфилд Митч, защищал НБН со задержка как “проблема прорезывания зубов”. На небе новости на этой неделе он признал, были проблемы, чтобы работать через в ранний период внедрения любой технологии НБН, но они были “очень поправимо”.

Говорит файфилд клиенты по-прежнему могут получить 100 Мбит / с на текущие услуги, и может “потенциально” вам гигабит в секунду на ГФУ.

Ранее в этом месяце, Телстра объявил, что будет возврат до 42000 тысяч клиентов, которые зарегистрировались для очень быстрого услугами компании признал, что это так и не смог поставить.

Телстра была самооценка на Австралийская Комиссия по конкуренции и потребителям, которые подтвердили недоставленного обещать услугу через свое собственное расследование.

Когда его спросили о недавней жалобы на медленных скоростях, Файфилд сказал, что были проблемы с помехами на спектруме разделяют Телстра и foxtel, но НБН надо иметь, а то некоторые стыки между улицей и домом кабелей необходимо заменить.

Файфилд сообщил ABC, пострадавших от задержки были по-прежнему сможете получить быстрый номера-НБН широкополосной связи по кабелям ГФУ.

Он присоединился к НБН со главный исполнительный Билл Морроу, в поддержании сети НБН будет завершена и 8 миллионов австралийцев, подключенный к 2020 году – 3 млн из которых планируется через ГФУ.

Те, кто был запланирован, чтобы получить НБН через ГФУ теперь придется ждать, пока НБН со обновляет свои карты. Они были уверены, что другие услуги не будет отозван.

В ответ на эту новость многие отметили попытка НБН со на спиннинг задержка как “новый ... инициативы внедрения”. Ряд людей сказал, что задержка будет влиять на их бизнес или личные Финансы, как они были вынуждены полагаться на 4G из-за отсутствия местной службы. Некоторые, кто уже имел НБН взял шанс подтвердить свои претензии.

“Что вы ожидаете, когда вы попробовать и раскатать ГФУ НБН на 20-летний кабельные технологии, приобретенные от Оптус/Телстра?” сказал Роб Никол на странице Facebook НБН ко.

“Отсутствие аварийных НБН имеет для своих клиентов, кроме меня”, - написала Мари Giust, кто сказал, что у нее было четыре встречи отменены провайдер НБН. Бен Грабб (@bengrubb) Я до сих пор не могу прийти в себя, как австралийской национальной широкополосной сети компании "задержка на развертывание сети ГФУ на 6-9 месяцев из-за проблемы с надежностью" в: "компания nbn Co принимает программы улучшения качества на новый уровень".Это трещины меня каждый раз. 27 ноября 2017 года Присцилла McElligott (@Cilllah) Я очень разочарован. Я полагаюсь на @NBN_Australia как я до сих пор ужасный интернет через SIM-карту. Австралия-это так хреново. 27 ноября 2017 года Джейк | Hytman (@Hytmannnn) Люди жалуются, что это повлияет на их получение НБН - не волнуйся, ты мог бы получить более высокую скорость с тем, что вы испытываете сейчас, чем если бы вы были на нем. Скорость у меня ужасно непоследовательный, мысли о том, что НБН-это лучше, чем услуги. 27 ноября 2017 года Шаз Драндулет (@TRT_Shaz) Эй @telstra и @NBN_Australia, у меня есть шутка для вас! Что означает Ангола, Маврикий, Гватемала, Кыргызстана и Бруней имеют в общем? Они имеют более быстрой и надежной Интернет-сети, чем вся наша страна и не сообщают. Я плачу за 100/2 -скорость сегодня: 14мб/С Д 0.9 Мб/с у 28 ноября 2017 года Greggy (@Greg493) Я хотел бы, чтобы сумка НБН. Но у нас есть волокно в дом. Все вы можете съесть план с максимальной скоростью. Он регулярно потрясающие 95mbps вниз и 36mbps вверх. И это с Iinet и своей сраной маршрутизатор мы, в основном, прямых трансляций все 18 ноября 2017 года

Даже перед ГФУ, связанные с задержкой, жалобы на НБН резко вырос и, как ожидается, будет продолжать расти.

В последнем годовом отчете форма омбудсмена телекоммуникаций выявлены жалобы на услуги возросло более чем 27,100 от 10,400.

В понедельник сообщается, что технический сбой причиной сбоя НБН для клиентов optus в Виктории, Тасмании и Южной Австралии.



Категория: Обо всем