Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Компания Sony возвращается с края пропасти, и это не все благодаря Человек-Паук


Опубликованно 12.11.2017 02:50

Компания Sony возвращается с края пропасти, и это не все благодаря Человек-Паук

Через шесть лет после отчетного свое самое большое когда-либо потери, Sony больше не конгломерат в свободном падении. На прошлой неделе Японская группа за Бравиа телевизор, Плейстейшн, Бейонсе и Человек-Паук фильмы, сказал он был на пути, чтобы установить новый годовой рекорд по прибыли, – ожидая, чтобы побить свой предыдущий корпоративный лучших ?526bn (?3,5 млрд) на 20%.

Это было долгое путешествие для группы после многих лет отставания и пропущенных объектов, в том числе совсем недавно ?800м списания его Сони пикчерс отдела фильма. Но на прошлой неделе квартальные результаты обновления, компания заявила, что фильм блок был одним из сильнейших исполнителей и помогут побить рекорд прибыли, она составила в 1997-98 годах: ежегодно он вышел люди в черном, и, когда Стив Джобс еще до выхода в Walkman-убийство для iPod.

Теперь, Sony, как ожидается, сделает полный год прибыль в размере ?4,2 млрд. Если прогноз оказывается правильным, то это будет результатом широкомасштабных усилий по структурной перестройке, начатой Казуо Хираи, который занял пост исполнительного директора от сэра Ховарда Стрингера в 2012 году, на волне Сони отчетности самая большая потеря в его 71-летней историей, более чем ?3млрд.

В течение многих лет символом технологической мощи Японии, компании Sony пришлось заплатить за то, что неправильно-ведь соперников быстрее, чтобы инвестировать и развивать новые технологии, такие как Samsung в Южной Корее в смарт-телевизоров и Apple, в устройствах, таких как iPod и iPhone.

“Бытовая электроника прошла через трудный период, когда традиционные [Сони] категории товаров, как аналог ТВ и плееры были сорваны новые продукты лучше новых компаний, которые брали долю на рынке,” сказал Дамиан Тонг, в Японии-аналитик инвестбанка macquarie.

Фокус на PlayStation 4 помогла Sony и восстановить ведущую роль на рынке электроники. Фото: Юя Шино/Рейтер

“Sony был медленным, чтобы реагировать на эти угрозы ... и когда они сделали там было продолжаются дискуссии о том, как следует рассмотреть его. Компания использовала много ресурсов и потратила значительные возможности. Они взяли их глаза от мяча. На протяжении многих лет Sony видел его традиционные ведущие присутствие на рынке потребительской электроники смыться”.

В ступенчатых Хираи, который был главной силой в успехе PlayStation игровая консоль, которая остается жемчужиной от Sony. Сотрудник пожизненной Sony решила подражать стратегии Стива Джобса для поворота вокруг хворого Apple, когда он вернулся в компанию в конце 1990-х годов: меньше значит больше.

Он взял топор, чтобы расползание Сони потребительской электроники, сосредоточившись только на тех областях, в которых она имела реальный шанс конкурировать. Он вытащил из областей, таких как персональные компьютеры, литиевые Аккумуляторы для телефонов и нишу трудно оправдать предприятий, таких как цифровые будильники. В результате, такие товары, как телевизор BRAVIA процветали под меньше отвлекаться на управление.

“Компания хотела сконцентрировать ресурс на производить самые лучшие продукты”, - говорит Тонг. “Сделать несколько продуктов, но делают их очень хорошо. Это то, что Apple сделал в стадии оформления. Сони не настолько экстремален, как Яблоко, но посмотрите на линию новых продуктов в последние несколько лет: примеры: один из лучших телевизоров, и фотоаппаратов”.

В то время как Sony собственный смартфон бизнес продолжает сокращаться в условиях жесткой конкуренции (продажи упали с 33 миллионов единиц в 2012 году до всего 14,6 млн в прошлом году), Хираи ловко перешел на смартфон изображения датчики – которые помогают камеры, фокусировки и увеличения качества изображения – во всех мобильных телефонах.

Теперь Apple с ее популярным iPhone, сейчас является одним из самых ценных партнеров компании Sony, помогая доходы диска для деления от нуля до ?5.89 млрд. в течение нескольких лет. По оценкам macquarie в Sony уже захватили половину мирового рынка для данной технологии. С оглядкой на следующей возможности, компания Sony повысит свои инвестиции в датчики изображения для водителя машины.

Другим основным направлением хираи был держать в PlayStation джаггернаут на трассе. Продажи ps4 в этом году достигнет 80 миллионов единиц, и игр, в том числе и его Интернет-сети PlayStation 70 миллионов платных пользователей, является единственным самым большим фактором выручки от Sony. В этом году отдел будут составлять 24% от выручки и почти 29% от операционной прибыли.

Казуо Хираи с Айбо от Sony робототехнических развлечения собаки. Фото: Казухиро ноги/АФП/Getty изображения

“Она продается быстрее, чем любая другая игровая приставка, приходится почти треть прибыли и обогнала по продажам Xbox от Microsoft в два раза”, - сказал Тонг.

Бизнес тоже глядя в Sony Pictures, которая находится в его лучший год в кассе с 2014 года благодаря таким фильмам, как Человек-Паук: Возвращение, водитель детским и Бегущий по лезвию 2049. Оптимизм за группа фильма произойдет спустя всего несколько месяцев после списания $1 млрд, заправки спекуляции, что он может быть продан.

До недавнего времени студия была затруднена блокбастера конкретикой голливудского успеха: Человек-Паук является единственной глобальной франшизы, последний фильм тянет в 900м $во всем мире. Но подъем высокотехнологичного производства ТВ оказалось благом: рука Сони TV является сопродюсером ?эпические Netflix в 100м заводная головка и другие кредиты включают во все тяжкие и США попали в черный список.

“В 2012 году, фильм был более 60% кино и ТВ отдел доходов; по итогам прошлого года на его долю приходилось менее половины”, - говорит Ричард Бротон, Ампер анализа, который добавляет, что продажа контента для потокового компаний, как Netflix и Amazon стала основным добытчиком для Sony.

“Телевидение и лицензирования фильм, на небо, на Netflix, Amazon или кому-то более важно, стабильный и растущий доход. Более трети доходов от Sony с игровой и телевидения/фильма”.

Сони Мьюзик, чьи артисты, такие как Бейонсе, Шакира и АС/DC, выиграли от развития цифровых сервисов, таких как Spotify и Apple музыка. Ранее на этой неделе компания повысила целевой показатель на 2017 год на 16% до $ 4.89 млрд., в частности, благодаря быстрому росту в потоковом продаж.

Тем не менее, аналитики говорят, что еще одним фактором высоких показателей отдела-это ошеломительный успех ролевой игры смартфон под названием Fate/Великий порядок, который был разработан подразделением Сони Мьюзик. Онлайн-игра стала сюрпризом мега-хит в Японии, составив около $300 млн прибыли в год, по мнению macquarie.

Его уверенность в себе вернула, Sony в настоящее время ищет свой следующий большой хит, и, как и все его сверстники тек, определил искусственный интеллект как потенциальный прорыв области. На прошлой неделе Хираи выступил с публичным заявлением о намерении компании Sony продолжать инвестиции и инновации, перевоплощаясь его приятный Айбо робо-пес с 1990-х годов 21-го века АИ-переплетаются гончая. Первая партия разошлась в интернете за 30 минут – лишнее доказательство того, что Sony и Хираи может быть на правильном пути.

Президент Toyota Акио Тойода Луки в начале пресс-конференции в Нагое, в котором он извинился за массовый глобальный автомобиль компании вспомнить. Фотография Ким Кунг-Хун/Рейтер Корпоративный беды Японии

Sony-не только японские компании сталкиваются с корпоративной трудности в последнее десятилетие. Для некоторых, таких как Nintendo, проблема рынка, а другие, такие, как "Тойота", "Тошиба", Кобе сталь и Olympus, уже приходилось сталкиваться со скандалами, которые почти уничтожили их.

ToyotaIn 2009, Репутация Тойоты была сильно подмочена после своего выпадения отзыве 9 миллионов автомобилей из-за педали акселератора, тормоза, ремень безопасности и выхлопных газов, что вызвало большое количество смертей. Просочились сообщения электронной почты сотрудников Тойота хвастовство о том, как они спасли компанию 100 миллионов долларов, убедив американских регуляторов, что они не должны осуществить полный отзыв.

В 2014 году компания Toyota согласилась на штраф в размере $1,2 млрд, самый большой когда-либо наложенный на автопроизводителя, до конца уголовное расследование в США, а в прошлом месяце были сняты уголовные обвинения. К 2012 году компания восстановила свои позиции в качестве крупнейшего в мире автопроизводителя, этот титул в течение четырех лет, оставляя его в прошлом году к Volkswagen.

Третья по величине сталелитейная компания kobe SteelJapan оказывается втянут в углубление скандал за качеством своей продукции, в том числе алюминий и медь, используемые в автомобилях, самолетах, ракетах и военной техники. Он признался в фальсификации данных, от которых пострадало более 200 клиентов, в том числе Ниссан, Форд, Тойота, Хонда и Boeing. Акции Кобе сталь упали более чем на 40%, и босс Хироя Кавасаки признал, что компания теперь имеет “нулевую достоверность”.

OlympusMichael Вудфорд, первый Олимп неяпонцы главный исполнительный директор, был уволен через две недели работы в 2011 году после того, как он взорвал свисток на одном из крупнейших сокрытия финансовых потерь в японской корпоративной истории. 13-летний прикрытие, с участием непонятных выплат на сумму около 1,7 млрд долларов, вызвало 82% цена акций пикирование и почти уничтожили 98-летний изготовитель камеры. В 2013 году компания и трех бывших руководителей признал себя виновным в сокрытии обвинения.

Танака исполнительный директор Хисао ToshibaIn июля 2015 года ушел в отставку за скандал, связанный с $1,2 млрд. в завышенной операционной прибыли. Доклад обнаружили, что манипуляции с прибылью от семь лет назад: под давлением культуры, наложенных двумя другими руководителями вели руководители бизнес манипулировать цифрами для того, чтобы поражать цели. Японское правительство утверждает, что скандал может подорвать доверие инвесторов к стране. “Я рассматриваю это как наиболее разрушительным событием для нашего бренда в 140-летней историей,” Танака сказал, как он ушел в отставку.

NintendoNintendo пережил больше взлетов и падений, чем Марио в Best-продажа франшизы компании видеоигр. В нулевых компании нашли свою долю на рынке консоли выжимают на PlayStation от Sony и Xbox от Microsoft. В 2006 году, запуск Нинтендо Wii, которая направлена на казуальных игроков игнорировать соперников с такими продуктами, как вии Спорт и вии Фит, возродил свою судьбу.

Шесть лет спустя его преемник, Wii вы, провалилось в тот момент, когда смартфон игры начали представлять серьезную угрозу для аудитории казуальных игр от Nintendo. Однако, в начале этого года, цена акций Нинтендо ударил семилетнего максимума и кратко обогнал рыночная стоимость Сони благодаря приезду переключателя. Устройство бестселлеров, гибрид традиционные домашние консоли и портативные игровые автомат, порожденная восьмилетний снижение продаж и удвоила операционную прибыль.



Категория: Обо всем