Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Российско-террористические Контента Facebook достиг 126м американцев, компания скажет


Опубликованно 03.11.2017 00:12

Российско-террористические Контента Facebook достиг 126м американцев, компания скажет

Российско-террористические содержание достигало аж 126 миллионов американцев на Facebook во время и после президентских выборов 2016 года, говорится в подготовленных показаний компании, представленных Комитету Сената в преддверии слушаний на этой неделе.

Сто двадцать поддельный российский страниц, созданных 80,000 сообщения, которые были получены на 29 млн. американцев напрямую, а затем усиливается в гораздо большей потенциальной аудитории пользователей, вкусу и следующие посты.

Компания планирует обнародовать эти цифры в юридический комитет Сената во вторник, по словам человека, знакомого с показаниями. Человек отказался быть названным, потому что комитет не официально выпущен показания. Facebook, Twitter и Google будут свидетельствовать в трех слушаниях в Вашингтоне во вторник и среду. Силиконовая Долина помогла России повлиять на выборы в США. Так что теперь? | Эмили Белл Подробнее

Колин стретч, юрист для Facebook, объясню во вторник, что в России агентства Интернет-исследований опубликовал материал между 2015 и 2017. Посты широко распространено, хотя многие из этих 126 миллионов человек, возможно, не видел материала.

Хотя 126 миллионов человек-это примерно половина американцев, имеющих право голосовать, Facebook планирует принизить значение на слушаниях в Конгрессе.

“По нашим расчетам, примерно 126 миллионов человек могут быть служил в одной из своих историй в какой-то момент во время двух-летнего периода. Это равняется примерно четыре тысячных процента (0.004%) Контента в ленте новостей, или примерно 1 из 23 000 единиц Контента,” стрейч-говорится в его письменных показаний, полученных от нескольких новостных агентств.

Открытие российского вмешательства и, по свидетельству растяжения, “открыла новое поле боя для нашей компании, нашей отрасли и нашего общества”.

Facebook закрыл счета и сообщил о вредоносных субъектов, завязанных на Россию в правоохранительных органах США.

Такой “органический” посты отличаются от более 3000 объявлений, связано также с агентством. Эти объявления, раскрыта в начале октября, были просмотрены до 10 миллионов пользователей Facebook. Twitter и Google нашли подобного мероприятия на собственных площадках.

Эллиот Шраге, Facebook вице-президент по политике и коммуникациям, заявил 2 октября, что реклама появилась, чтобы сосредоточиться на “спорные социальные и политические сообщения через идеологический спектр, затрагивая темы от ЛГБТ-вопросам расы вопросам иммиграции в пушку права”.

Twitter и Google также представил заявление американских законодателей.

Google, который ранее не комментировал свое внутреннее расследование, сказал он обнаружен на сумму 4,700 $объявлений с подозрительных российских связей, а также 18 каналов YouTube, связанных с кампанией по дезинформации Кремля. Он также обнаружен адреса Gmail использовать для открытия счетов на другие платформы.

В Twitter нашли 2,752 счетов, имеющих отношение к российской оперативы – более чем в 10 раз больше, чем это было ранее информировал законодателей.

Facebook и Twitter, хотя не Google, публично обозначил шаги, которые они предпринимают, чтобы предоставить общественности более подробную информацию о том, кто покупает и кто видит политической рекламы на их сайте. Инициативы прозрачности предназначены для приведения учреждения в соответствие с требованиями печатных и телевизионных рекламодателей. Twitter планирует сделать политическую рекламу более прозрачной на фоне разоблачений Россия Подробнее

Их действия появляются на упреждение регулирования. Законопроект представила ранее в этом месяце потребует социальных медиа-компаний, чтобы сохранить публичных файлов реклама выборов и требовать от компаний, чтобы “принять разумные меры”, чтобы убедиться, что иностранные физические или юридические лица не покупаете политической рекламы в целях оказания влияния на американцев.

В апреле, публично Facebook впервые признали, что ее Платформа была использована для правительств, стремящихся манипулировать общественным мнением в других странах, в том числе и во время президентских выборов в США и Франции.

Компании описаны такие методы, как “информационные операции” в белую книгу за авторством группой обеспечения безопасности компании, подробно хорошо финансируемой и тонких методов, используемых странами для распространения информации, вводящей в заблуждение и ложь в помощи геополитических целей.

В то время, Facebook не считает, что манипуляции с любой страной, хотя он заявил, что расследование компании “не противоречит” результаты в январском докладе директора Национальной разведки, который кратко рассказал об участии России в выборах.

До этого, генеральный директор Facebook Марк Цукерберг опроверг мнение о том, что социальные сети оказывают влияние на президентскую гонку, охарактеризовав его как “довольно бредовая идея” и заявив, что голосов “принимать решения, основанные на их жизненном опыте”.

В сентябре Цукерберг выразил раскаяние в своих прежних заявлений.

“После выборов, я сделал замечание, что я думал, что идея дезу на Facebook изменил результат выборов была безумная идея. Называя этот сумасшедший был пренебрежительным, и я сожалею об этом,” основатель писал. “Это слишком важный вопрос, чтобы быть пренебрежительным.”



Категория: Обо всем