Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

‘Эй, чувак, сделай это’: последняя инстанция для девушек-геймеров, бежавшим от насилия в интернете


Опубликованно 03.11.2017 00:08

‘Эй, чувак, сделай это’: последняя инстанция для девушек-геймеров, бежавшим от насилия в интернете

В выписке из ее книги, игры чейнджер: от minecraft до Женоненавистничества, борьба за будущее видеоигр (в соавторстве с Дэн Голдинг), Лина Ван Девентер откровенно пишет о времени, когда она была сексуальным домогательствам онлайн.

Она играла команда крепость 2, многопользовательская онлайн шутер, и одна из ее любимых игр. Ван Девентер была просто “разориться” на новую гарнитуру с наушниками и микрофоном с интересной особенностью: голосовые модификаторы“, что прозвучало как холодный робот или огромный гигант”. Как только она начала говорить в игре, однако, было то, что она называет “реакция”:

“Омг ты как двенадцать, чувак?”

“Я не парень”.

“OMMMGGGG ТЫ GIIIIIIRRRLLLL! У нас есть девочки здесь, мальчики!”

Ван Девентер пишет, что она изо всех сил старалась не обращать внимания на комментарии и продолжать играть. Один человек, однако, продолжал “преследовать” ее аватар в игре.

“Тут же появились вопросы: во что ты одета? У тебя есть фото? У тебя есть обнаженные фото? Вы бля ребята, которые любят игры?’” Что делает геймер? Салли Макманус, Иордания Raskopoulos и больше о том, почему они играют Подробнее

Вскоре, она пишет: “Я слышала, как он мастурбирует на голосовой чат, во время игры. Он спрашивал хриплым, натруженным вопросы. Другие товарищи по команде сочли несерьезными ... я хотел бы сосредоточиться на моей цели в игре, но я знал, что должен покинуть этот сервер ... моя мышь была наведена на кнопку выхода, когда я услышал его кульминации, стонет мое имя в свой микрофон.”

Вспоминая инцидент, Ван Девентер – удостоенный наград Разработчик игр, писатель и преподаватель КМТИ, – говорит мне она ценится наушники в ящик и “не смотри на них”.

В конце концов она решила, что пришло время, чтобы получить их снова. “Я не хочу, чтобы этот парень, чтобы запустить шоу”, - говорит она. “Я горластая женщина-феминистка, поэтому я хотел бы отодвинуть. Но у меня не всегда есть энергия для этого.”

Ван Девентер-это далеко не одинок в такого рода домогательства от мужчин онлайн. На сайте толстый, уродливый или Распутная, например, есть архив многих видов насилия в отношении женщин, игры онлайн. “Каждое сообщение один и тот же,” одна женщина пишет: “Я всегда толстая и уродливая, или шлюха.” Сообщения архивируются в одну из этих трех категорий, и женщины собрались вместе на сайт, чтобы найти юмор в обиду. Женщины говорили о gamergate, не желая, чтобы это случилось с ними. Они были искренне напуганы идеей Кейтлин McGrane

Женщин в онлайн игровых сообществ вступать в различные творческие стратегии сопротивления, продолжать, как Ван Девентер выразился, “любовь [игровой] мир, даже если Вы не любите сообщество ... держись и знай, что он принадлежит вам”.

Иногда, говорит Ван Девентер, она будет играть инкогнито, и пусть другие игроки предполагают мужчина она. В другой игре команда крепость 2, например, ее товарищи по команде думали, что она была 15-летнего мальчика – и Ван Девентер решили играть вместе, в игре, которая длилась несколько часов. “Один из парней, который был главным агрессором, который я бы определил как угрозу, если бы я играл как женщина, – он взял меня под свое крыло”, - говорит она. “Он походил, ‘здесь вы идете кузнечик, я тебя прикрою, я получил твое здоровье ... ’

“Я походил, ‘посмотри на это! Вы думаете, что я мальчик, и я до сих пор не принадлежат, но теперь ты будешь присматривать за мной.’”

Лилиана Braumberger является 32-летний, который работает в качестве ИТ-аналитика. Как Ван Девентер, ее любимые онлайн мультиплеер команда крепости 2, игра, она признает, что тонет 700 часов в течение последнего десятилетия. Хотя у нее нет истории как явная, так как Ван Девентера, она описывает неявный сексизм она столкнулась в игре.

Сначала она не решалась перейти в мультиплеер, и практиковала сама, прежде чем идти в интернете – что-то говорит, что она “такой женский поступок”. “Когда я был онлайн, я бы вообще хорошо провести время и доминировать в публичных лидеров, однако у геймера практически повсеместно считается "он",” она говорит.

“Люди будут хвалить меня, как, ‘Эй, молодец братан, Эй чувак, сделай это’. Только используя мужской язык. Я никогда не потрудился исправить его, потому что, когда вы сделали, это может вызвать совершенно нежелательный разговор.

“Там был один раз, когда я сделал, и я был как, ‘Спасибо, я девушка, хотя, вероятно, достаточно стар, чтобы быть ваша мама – и потом еще кто-то был, как, ‘я тоже,’ а потом еще один сказал: ‘Я тоже’ – и оказалось, что весь сервер был полон женщин. Мы все предполагали, что мы были Стиляги”.

Часть незаметность женщин в азартных играх, говорит Braumberger, является тот факт, что мужчины считают себя вправе онлайн-пространстве таким образом, что женщины не. “Одна вещь, я заметил, что мужчины чувствуют себя гораздо более склонны общем чате. Они чувствуют, что они могут пойти в эти места и просто поговорить это,” говорит она. Напротив, Braumberger отмечает, что женщины, как правило, “не голос”, потому что те, кто ходил на ОПК будут получать “много негативного внимания”.

“Это всегда скушно. Этого было достаточно, чтобы убедить вас не хочу участвовать в этом как себя, так я не пошел на голос”.

Кейтлин McGrane, который недавно завершил магистерскую диссертацию под названием феминистки онлайн утомительно: влияние анти-феминистскую риторику в интернет-просторах, говорит, что такие переживания способствуют тому, что женщины чувствуют себя в опасности в онлайн игровой среды. Для ее диссертации, она опросила женщин из общин, таких как виджет (женщины в процессе развития, игры и все технологии). Один из ее основных выводов было то, что “люди не должны при этом присутствовать, чтобы быть затронуты”. Такие вещи как, ‘вернуться на кухню и сделай мне бутерброд, - не взял, потому что бутерброд-это не оскорбление Лина Ван Девентер

Повредить его, говорит McGrane, был определен как переломный момент для большинства. “Многие женщины говорили о чувстве затронуты повредить его; не желая, чтобы это случилось с ними. Они были искренне напуганы идеей, потому что то, что произошло [кто был мишенью, и почему] казалось таким случайным.

“Я обнаружил, что страх заставил их изменить свое поведение, или использовать усилия энергосберегающие охраны, чтобы защитить себя”.

В качестве примеров, McGrane говорит много женщин, с которыми она говорит, чтобы либо отказаться от многопользовательских онлайн-игр в целом, предпочитая один игрок, или они пойдут на сервера с другими женщинами или доверенных друзей только.

“Часто женщины объединяются в группы, чтобы построить эмоциональную устойчивость и сопротивление, чтобы видеть эти вещи”, - сказала она. “Поэтому часть эмоциональная устойчивость говорит, ‘Я не собираюсь втягиваться в спор.’ Как один из участников сказал: ‘Это так бесполезно пытаться ввязываться в это, мы просто должны заботиться друг о друге.’”

McGrane, однако, уклоняется от описания этих инцидентов как троллинг. “Часто, когда мы говорим о троллинге, то мы имеем в виду онлайн-домогательств. Называя их троллями, мы уменьшаем влияние, которое он имеет”.

Одним из ключевых вопросов, с многопользовательские игры онлайн, говорит McGrane, что насилие редко воспринимают всерьез, даже когда женщины сообщить об этом модераторам.

“Женщины считают, что механизм отчетности были бесполезны”, - говорит она. “Они чувствовали, что он никуда не денется, и это было пустой тратой времени.”

Ван Девентер была аналогичная принять на механизмы отчетности, доступных для женщин, которые игры. “Я пытаюсь использовать функцию отчета, когда я могу,” говорит она. “Но это трудно для женщин, чтобы что-нибудь знаешь что это случится. Вы потеряете веру в них, потому что там не часто последующие.

“Некоторые игры имеют алгоритм, который можно подобрать, если они используют пятно, и они могут быть забанены на месте”, - сказала она. “Но такие вещи, как, ‘вернуться на кухню и сделай мне бутерброд, - не взял, потому что бутерброд-это не оскорбление.” 'Надоели фантазии для мужчин подростков: крепление в изображении женщин в играх Подробнее

Как Разработчик игры, Ван Девентер утверждает, что совершенствование механизмов отчетности будет недостаточно, и что культурные изменения должны быть встроены в игру с самого начала.

“Как разработчики, мы часто думаем о игрок в единственном числе, но мы должны думать о культуре, мы хотим поощрить вокруг игры, когда она выйдет, и что можете сообщить видов модерации средства, которые мы разрабатываем, так что мы разработчики культурой, а также игры”.

Фордайс Робби, исследователь видеоигры в Мельбурне сетевой Институт общества при Мельбурнском университете, соглашается, что ориентация на культуру-это ключ – начиная с игры продаются и продаются.

“Там хорошо описана, в частности, тот человек, который играет в игры: легкий-для-марка, потребительские предмет, который можно кидать броские, женоненавистник, гипер-мужской контента, и они будут глотать это не особо критично.

“С точки зрения решения проблемы, я не знаю, что игры могут сделать это”, - говорит он. “Я хочу, чтобы это было возможно, но азартные игры-это просто гипер-усиленное выражение более общей проблемы с токсичными мужественности.”



Категория: Обо всем