Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Восемь лучших достижений в игровой индустрии в последнее десятилетие | Кейт Стюарт


Опубликованно 21.10.2017 11:28

Восемь лучших достижений в игровой индустрии в последнее десятилетие | Кейт Стюарт

В июле 2004 года, Нил Макинтош, затем руководитель в блогах "Гардиан", опубликовав историю на сайт газеты. “Добро пожаловать в Gamesblog, видеоигр блог от опекуна”, - написал он. “Наша цель здесь-рассказать о игры в занимательной, взрослому, и поможет вам насладиться играми на любой гаджет вы владеете ПК, игровой консоли, портативного устройства или мобильного телефона. Мы надеемся, что вы найдете вещи немного по-другому”.

Вместе с Алекс Krotoski и Грег Хаусон, я был одним из авторов принес на вклад ежедневные рассказы, новости и личное мнение на этот формирующий игровой блог – и в то время как мои соотечественники в конце концов двинулся дальше, я крутился как-то особенно сложно в конце уровня босс, одержимо документирования меняющийся облик индустрии. Тогда мы думали, что средний вступает в период резких перемен. Мы были правы.

Сегодня мой последний день в качестве редактора Хранителя игры. Чтобы отметить эту печальную (для меня) случай, я собрал вместе то, что я думаю, что восемь самых замечательных вещей, чтобы произойти в видеоигры на протяжении многих лет, так как я начал. Конечно, были бесчисленные технические нововведения и улучшения, от 4К графика в AI и эмерджентные повествования, но это изменения в культуре, которые наиболее сильно повлияло на меня. Не стесняйтесь добавлять свои собственные воспоминания. 1. Рост открытого игрового мира

Ведьмак 3 Дикая Охота кровь и вино фото: компакт-диск Projekt Красный

Да, были игры с открытым миром до 2004 года, но эпоха в GTA IV и V, Кредо убийцы, далеко, Санкт-Роу, Скайрим и Ведьмак увидел всю философию уровень дизайна эволюционировать от высокую директивность линейный опытом предоставления игривый экспериментальных площадок.

С этой целью, стоит значение функции Кейт Грей на гения Легенда о zelda: дух Дикого, как это произведение Роберта Янга о пространственной композиции. Но по сути, открытый мир игры поощряют игроков, чтобы быть более любопытным, творческим, предприимчивым и совместная и, что было удивительно смотреть. 2. Подъем независимых игр сообщества

Игры papers Лукас Поуп 2013, пожалуйста. Фото: Рекламный Проспект

До эпохи широкополосного, это было трудно для небольших команд, работающих на своеобразные проекты, чтобы сделать их игры видели большое количество игроков. Но постепенно мы Хвох Live, магазин приложений, пара и зуд.был создан ИО и глобальной аудитории для самостоятельной постановки. В то же время, мы начали замечать очень интересные академическому исследованию игры, новые курсы, как игра центра нью-йоркского университета и НФЦ мастеров в дизайн игры, и прибытие дешевые и бесплатные инструменты, как Unity, игра, кофе и шпагата. Все это в совокупности дает небольших студий и дизайнеров одиночек навыки, инструменты и поддержку, чтобы сделать субъективным, странные и блестящие игры, от глубоко личного до глубоко политическое.

Любит прохода, документы, пожалуйста, пошли домой, Spelunky, "дорогая Эстер", СЭЗ и оплетки изменили способ, которым мы думаем об играх, расширение культуры, словаря и спектра “интерактивные развлечения”. Жизненно, ничего подобного не произошло за счет основной игровой индустрии. Мы еще сможем поиграть в Wolfenstein, чувство долга и Hitman. Никто не брал эти игрушки. 3. Подъем социального опыта

Анонимное сотрудничество ... путешествие. Фото: компьютерная игра Journey

С широкополосным доступом в интернет, также у нас есть непреодолимое роста многопользовательских онлайн-игр, обогнав обоих на диван-на основе опыта традиционной для двух игроков консольных игр и локальной сети сложность начале 1990-х РС-тайтлов.

Шутеры от первого лица процветало в новую эру бесшовные подбор игроков, но мы также видели круто расширения социального опыта в асинхронных конкуренции (прекрасно поняли, нужен критерий для скорости титулы) и анонимного взаимодействия через путешествие. Прибытие списки друзей, бесшовные сватовства и массовая онлайн-посиделок, позволила нам встретиться на виртуальных полях сражений и в имитации спортивных объектов к соревнованиям, но и просто общаться. Игры стали общими социальными пространствами и огромную выгоду. 4. Растущее влияние игр на широкой культуры

Миранда Мак Леттен и Роб Макнейла в утопленника, Punchdrunk. Фотография: Фото Julian Абрамс

Раньше считалось, что игры существовали в культурном гетто держать подальше от других видов искусства, появляющаяся только тогда, когда какой-то помешанный Голливуд исполнительного чувствовал, что они могли бы сделать некоторые быстрые деньги фильм врезки.

Теперь есть видео-игры в музее современного искусства, в галерее Тейт и музее Виктории и Альберта. Есть захватывающий театров и художественных коллективов, таких PunchDrunk и теории взрыва, название-проверка игры, как их вдохновения, есть телевизионные шоу и фильмы тяжело опираясь на эстетику и структуру игры. Пожалуй, самый лучший сериал за последние года, западный мир, является трактатом по этике виртуального насилия, воплощение и плеер виновности.

Весь мир смотрит на нас и несомненно, что внимание приходит с новыми обязанностями и проблемами. 5. Большего разнообразия и представленности

Трейсер, из патруля, удары позе в статуе в штаб-квартире компании Blizzard. Фото: Алекс Херн для опекуна

Это бесспорно хорошо, что видеоигры и играл крупнее и более широкий круг людей, чем когда-либо прежде. От миллионы пассажиров поглощен тройки и конфеты давка Сага в небольших общинах, исследуя пол, идентичность и сексуальность вопросы через визуальные романы, больше голоса, больше точек зрения и больше возможностей, чтобы увидеть героев, как ты доступна и управляема на экране.

Как я писал в июле, важнейшим элементом развлекательные представления. Иногда мы просто хотим, чтобы эскапизм, но иногда нам нужно увидеть персонажей, которые похожи на нас, любят люди у нас, которые делают вещи, которые мы можем представить себе делаешь. Это произошло из греческой трагедии для современного кино – на экране, как на сцене, - это зеркало и окно. Это красиво, что это происходит в играх. Мы еще сможем поиграть в Wolfenstein, чувство долга и Hitman. 6. Проигрыватель творчества и сотрудничества

Супер Марио Чайник. Фото: Блумберг/Bloomberg через Getty изображения

В прошлом, если вы хотели сделать свои собственные уровни в Doom, вы должны быть технически грамотными и весьма совершенное. Потом появились такие игры, как в LittleBigPlanet, супер Марио чайник, Майнкрафт и Симс и пользовательского творчества роза на передний план как обширные общины росли вокруг дома и обмена контентом.

Игр больше не будет потребляться и отброшены, многие стали универсальные творческие мастерские. В то же время, надводной платформы вещания YouTube и twitch разрешили новый вид развлечения – “давайте играть” видео – процветать, предоставляя новые способы для любителей обмениваться опытом и отдыхать. ОК, это было проблематично в разы (см. продолжающиеся споры Феликс чельберг), но это сделало мысль о просмотре игры – также явление киберспорта – кажется ... не странно. 7. Изучение новой темы

Жизнь-странная штука: перед бурей. Фотография: Площадь Enix

Много людей, которые делают игры становятся старше, мудрее и более продуманными, и их проекты отражают это. В то же время, новые люди входят в средний, который по сути понимает игры как форма самовыражения, а не просто развлекательной продукции. В последние десятилетия это привело к сдвигам в Мета-нарративов игр, от сексистских тропе спасения принцессы, а также более сложные идеи искупления, вины и самопознания. Такие игры как BioShock, то последний из нас, жизнь странная, спекуляция Ops: линия, сильный дождь и доблестные сердца все исследовал темные, трудные темы, а также чтобы заставить нас чувствовать себя частью действия. Вы можете пойти в Steam и скачать научно-фантастический взрыв-’ЭМ-до или автобиографический игры о первой онлайн-отношения девушки-подростка. Один из этой недели самый чирикал про игры включает надоедливая гусыня. Это довольно удивительно. 8. Некоторые действительно удивительные игры

Портал 2. Фотографии: Электроник Артс

С чего начать? Гранд кражи Автоматический V, тень Колосса, масс эффект, Stardew долины, темные души, Неизведанная, переживет, дыхание Дикого, Майнкрафт ... это было десятилетие необычайной креативности и перемен; правила, структуру и механику игры, постоянно пыль и переписать. Что мы делаем в течение игры становится во многом вопрос личного выбора. Если вы хотите провести часов в GTA V просто езда на велосипеде, или играя в гольф, или как взорвать самолеты, вы полностью можете.

Это было волнующим, чтобы наблюдать и докладывать о хаосе этого все еще молодого среднего. Она не всегда была хорошей, иногда даже болезненным и разрушительным. Тем не менее, видеоигры повлияли на мою жизнь, моих друзей, и мой способ видеть мир, и не я один. Как ГК Честертон писал: “это может быть разумно утверждал, что истинным объектом человеческой жизни это играть.” Это была привилегия играть на жизнь и поделиться этим с вами.

Но что я действительно думаю о последние 14 лет в этой отрасли? Как вылетающих игр, редактор газеты Guardian, я возьму последние слова – а точнее, тексты песен – от моей любимой игровой серии десятилетия, и, возможно, всех времен, портал. “Это был Триумф. Я делаю замечание: огромный успех. Трудно преувеличить мое удовлетворение”.

Игра окончена, да.



Категория: Обо всем