Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Гран-При Японии. Восьмой Триумф Хэмилтона, сбор и 59 очков отстает от Феттеля


Опубликованно 09.10.2017 03:50

Гран-При Японии. Восьмой Триумф Хэмилтона, сбор и 59 очков отстает от Феттеля

Хэмилтон выиграл гонку/фото: ФИА

Восьмой в сезоне триумфально завершился в японском Гран-При на трассе "Судзука" для пилота "Мерседеса" Льюиса Хэмилтона, который производится сразу из-за проблем с машиной Себастьян Феттельувеличил свое преимущество в чемпионской гонке до 59 баллов. Второе место занял Макс Ферстаппен, а третьим финишировал его партнер по команде "Ред Булл" Даниэль Риккардо, сумевший сдержать стремительно прорваться на подиум Валттери Боттаса.

Штрафы перед квалификацией тасуется пелотон перед стартом гонки: Боттасс его санкции был вынужден начать шестой, Кими Райкконентакже потерял пять позиций и стартовал 10-В-М, 18-го и 19-е места заняли пилоты, которые в последнее время начали в своих командах: Джолион Палмерполучил 20 позиций штрафа, таким же количеством измельченной потеряли и Карлос Сайнс, который заменит британца в Renault на следующий этап. Ну и последнее место после блестящей квалификации пошел к Фернандо Алонсо, потерял 35 позиций.

Спарт гонки на трассе "Сузука"/фото: Twitter Ф1

Еще на первом круге позиции начал терять Себастьян Феттель, сразу со второго места опустился на шестое. Но из-за вылета Карлоса Сайнса, который проводит свою последнюю гонку в Toro Rosso на трассе появился автомобиль безопасности, который не позволит Гамильтон, чтобы сразу оторваться от соперника Макса Ферстаппена.

После перезагрузки немецкого Феррари продолжила терять свои позиции, а с ними и шансы на титул. На четвертом круге Себастьян позвонил в боксы до конца гонки. На трассе вновь только один автомобиль "Скудерии", который боролся за восьмое место с Нико Хюлкенбергом.

В то время как Эстебан оконпытались догнать Ферстаппени не позволю Риккардо, в одном из поворотов второго сектора снял Маркус Эрикссон, разбив машину и вызывая на этот раз виртуальный автомобиль безопасности.

Положение в 10-м туре:Хэмилтон – 10 круговФерстаппен +3.5Окна +12.3Риккардо +12.9Боттас +14.1Перез +18.0Вес +20.7Райкконен +23.0Хюлькенберг +23.6Магнуссен +26.5

Сразу после снятия ВСК французские окнасдал свою позицию первый пилот "Ред Булл" Риккардо Дэн, а позже уступил место другому, и для Валттери Боттаса.

Ближе к 20-му кругу, Мы запустили первую волну Пит-стопов, и остановить пилота "форс Индии" , Эстебан оконпозволило Райкконену подняться на пятую позицию, заняв место позади второго пилота Mercedes. Среди лидеров первым в боксы отправился Макс Ферстаппенвернулся позади Боттаса и опередил Кими Райкконена. Льюис Хэмилтонпошел на новые шины кругом позже и, конечно, дорога впереди голландца из "Ред Булл", по сути, победа в гонке на данный момент, как среди лидирующей группе никто не собирался ехать две остановки.

На 26-м круге в боксы отправился ведущие в то время, австралиец Риккардо, который находится позади Кими Райкконен, стартовав на жестком комплекте шин, как новый лидер Боттас. Как Финн к тому времени новые шины еще не остановлен.

Положение на экваторе 53-круговой гонки на трассе "Сузука":

Боттас (0, НДФЛ) – Хэмилтон, Ферстаппен, Райкконен (0, НДФЛ) – Риккардо – Хюлькенберг (0, НДФЛ) – окна – Перес – Палмер (0, НДФЛ) – масса – Магнуссен – Грожан – из – прогулка – Вандорн – Алонсо – Верляйн (3 пит-стопа).

*остальные остались в боксах лишь один раз.

В тот момент, когда Кими ямками и вернулся в передней части окна, Валттери в боевом режиме допускается опережая напарника по команде и начали сдерживать Макс Ферстаппен, продолжая оставаться на трассе. Только в конце 30 грамм круглые 77 количество свернул в боксы, выехав на трассу впереди Нико Хюлькенбергаи за третьим Даниэля Риккардо.

После пит-стопа, Ферстаппенстал сократить отставание от лидера Льюиса Хэмилтона, почти каждый круг приближается к нему на несколько десятых. Но за 10 кругов до конца гонки разрыв начал увеличиваться, практически не оставляя шансов голландскому пилоту бороться за победу после триумфального для него Гран-при Малайзии.

Всего за десять кругов до финиша был вынужден пойти Нико Хюлькенберг, который позволил Фернандо Алонсоподняться на 11-е место после старта из конца пелотона из-за штрафа 35 позиций. Кроме того, в конце гонки испанец получил шанс побороться за место в ТОП-10 с массой, но Бразильский пилот Williams не дал результат двукратного чемпиона. Несколько кругов после опасного отхода, связанные с повреждением правого переднего колеса, завершил гонку и Уильямс из Канады прогулка копья, став пятым и последним, кому удалось проехать на японском Гран-При до конца. Другой режим виртуального автомобиля безопасности за пять кругов до финиша фактически полностью убил игру. Но Максне сдался и на последнем круге приблизился к Льюисув менее чем за секунду, что дало ему шанс побороться за победу, которая, конечно, Хэмилтон не дано в восьмой раз в этом году поднявшись на верхнюю ступень пьедестала почета.

Остальные закончили в Японии на эти позиции:

Результаты гонки/F1 в Твиттере

В личном зачетеотрыв Хэмилтонаот Феттелявыросло до 59 баллов, и для немцев это означает, что борьба за титул Реал наверняка превращается только в математических, а чтобы вернуть, что наценка на оставшиеся гонки будет непросто:

В личном первенстве после японского Гран-При/Ф1 Твиттер

В командном зачетебизнеса Ferrari не лучшим образом, как полоса фактически лишили их возможности бороться за конструктора:Мерседес – 540Феррари – 395Красный Бык – 303Форс Индия – 147Уильямс – 66Торо Россо – 52Хаас – 43Рено – 42Макларен – 23Заубер – 5

- 22 октября в США пройдет 17-й этап сезона. Хотя финал еще четыре гонки, но в Остине Льюис Хэмилтонможет защитить титул, если Себастьянснова не повезло.

Ранее Феттельнадеялся, что по ходу гонки темп его автомобиля будут бороться за победу, но Дэн Риккардобыл реалистичным, опираясь только на возможности навязать борьбу Мерседес.

Артем SHAPKOV, XSPORT

См. также:



Категория: АвтоМотоСпорт