Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Чак Норрис — новый посол бренда Fiat


Опубликованно 02.10.2017 23:50

Чак Норрис — новый посол бренда Fiat

Новый посол Fiat Professional стал знаменитый актер, продюсер и мастер боевых искусств Чак Норрис. В новой рекламной кампании фургоны и пикапы производителя, который стартует в июле, сыграл роль первого плана.

Представит Fiat Professional в Европе, Африке и на Ближнем Востоке. Для успешной карьеры в кино и постоянно растущая популярность интернет поможет новое лицо Fiat привлечь внимание пользователей социальных сетей и потенциальных клиентов бренда.

Вопрос поиска имя актера в Google насчитывает около 12 миллионов результатов, на YouTube - 800 тысяч. Огромное количество мемов, которые можно найти на любом сайте, социальных и цифровой платформы, демонстрируют его ироничный и реалистичный удивительный действие, подавая актера настоящим супергероем.

Все это повлияло на выбор рекламы за счет компании. Чак Норрис, как никто другой, олицетворяет ценности бренда: динамичность, надежность, решительность и близость к клиенту. Выбор зависит от результатов исследования, проведенного Fiat на европейском рынке, который показал, что Чак Норрис является лучшим выбором с точки зрения важности и привлекательности для профессиональных клиентов.

Практика привлечения знаменитостей в рекламные кампании автомобильных брендов не является новой. Так, ранее, австралийская актриса Марго Робби пригласил Nissan и Ford уже несколько раз сотрудничал с "Дуэйн" «Скала» Джонсон.

Источник: Autoweek


banner14

Категория: Авто приколы