Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Регулировка ГБО – сервис категории must have


Опубликованно 29.11.2021 04:10

Регулировка ГБО – сервис категории must have

Рeгулирoвкa ГБO – сeрвис кaтeгoрии must have

Подле устaнoвкe гaзoвoгo oбoрудoвaния нa aвтoмoбиль нa стaнции срaзу прoвoдится нaстрoйкa ГБO 4 сиречь другиx пoкoлeний. Пoслe этoгo мaшинa гoтoвa к эксплуaтaции нa гaзoвoм тoпливe. Aвтoвлaдeлeц мoжeт срaзу oщутить, нaскoлькo экoнoмнee eздить держи газу, чем на бензине. Все, чтобы оборудование работало максимально производительно, экономично и надежно, необходимо периодически опробовать состояние всех узлов ГБО.

 

В нежели заключается регулировка ГБО

Регулировка ГБО – сие точная настройка газобаллонного оборудования, установленного получи и распишись автомобиль. Перед этой процедурой нужно разобрать, как работают отдельные узлы аппаратура: состояние проводов, свечей, герметичность впускного тракта, компрессию в цилиндрах.

Точная отрегулировка газового оборудования включает в себя:

  1. Автонастройку и автокалибровку ГБО.
  2. Регулировку редуктора.
  3. Существо индивидуальной топливной карты, в которой фиксируется продолжительность открытия форсунок.
  4. Тестирование обновленных настроек; на случай если все элементы газовой системы работают корректно – стало быть, регулировка завершена.

Так происходит регулировка ГБО 4 поколения, самого популярного в Украине. Сие оборудование с электронным управлением устанавливается в авто с инжекторными двигателями.

Для побольше раннего 2-го поколения ГБО с механическим типом управления системой впрыска тюнинг происходит по-другому: регистр мощности (дозер) и редуктор-испаритель регулируются винтами.

Поздно ли нужно делать регулировку газового оборудования

Постоянный техосмотр ГБО – как чекап в клинике: просто необходим с целью корректной работы автомобиля, помогает устранить возможные крупные проблемы с газовым оборудованием. Вследствие того эксперты в сегменте газобаллонного оборудования рекомендуют изготовлять плановую регулировку или срочную диагностику, если нет появились неполадки в работе ГБО.

Позже установки газового оборудования регулировка ГБО нужна вследствие каждые 10 тыс. км пробега, так не реже одного раза в время. Внеплановая диагностика и настройка газовой системы потребуется, если бы появляются следующие проблемы:

  • мощность двигателя видимо упала;
  • увеличился расход газа, зато хорошо пробег автомобиля не изменился;
  • ни слуху ни духу тяга на средних оборотах;
  • упихивать неполадки при переключении питания для газ;
  • возникают «провалы» рядом перегазовках;
  • в салоне ощущается запах газа.

 

Идеже провести регулировку: в гараже или сервисной станции?

Исстари прошли те времена, когда специализированные станции соответственно обслуживанию ГБО даже в Киеве причудливо было найти и настраивать газовое приборы приходилось в гараже у «дяди Васи». Ноне станций стало на порядок в большей степени, да и оборудование буквально «нашпиговано» электроникой, вследствие этого вмешательство дилетантов в работу ГБО обходится милее, чем цена профессиональной регулировки.

Доводы в пользу настройки ГБО в сервисе:

  1. Станции располагают современным оборудованием исполнение) диагностики, техосмотра и ремонта газового оборудования.
  2. Настройку проводят квалифицированные мастера, которые знают нюансы обслуживания ГБО разных поколений и брендов.
  3. Нате станции делают не только автонастройку, да и точную регулировку всех узлов.
  4. В все выполненные работы в сервисе предоставляются документы.

Так, регулировка ГБО – обязательное положение корректной работы оборудования. А чтобы находиться (в присуствии) уверенными в безопасности авто на газовом топливе, специалисты рекомендуют полагаться настройку ГБО исключительно профессиональным сервисменам.



Категория: Авто приколы