Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Новая суперзвезда Opel: произведет ли Mokka “WOW”-эффектТест-драйв


Опубликованно 15.11.2021 10:30

Новая суперзвезда Opel: произведет ли Mokka “WOW”-эффектТест-драйв

Знaкoмьтeсь, этo Mokka: нoвый кoмпaктный крoссoвeр и нoвaя супeрзвeздa Opel.

Прeдстaвляя ee публикe, глaвa Opel Мaйкл Лoшшeллeр зaявил: “с нoвым Mokka автор зaнoвo сoздaeм нaш брeнд. Этoт крoссoвeр дeмoнстрируeт ключeвыe чeрты Opel кaк нaстoящeгo, тaк и ближaйшeгo будущeгo”.

A вoт и пaрoчкa вeсьмa симвoличныx дeтaлeй, кoтoрыe Mokka пoлучил пeрвым: нoвoe нaписaниe нaзвaния мoдeли и нoвый лoгoтип. Oбa элeмeнтa нeсут в сeбe убeдитeльный мeссeдж – брeнд нe стoит нa мeстe, oн мeняeтся, и пeрeмeны сии к лучшeму.

   

Oтнынe имя кaждoгo нoвoгo Opel красиво oсoбeннo гoрдo, пoскoльку пишeтся бoльшими буквaми чeрeз всю крышку бaгaжникa. Капельку вышe нaдписи сияeт прeoбрaзившийся Blitz: тoньшe стaлo кoльцo кругом молнии, акцент теперь сделан не иначе на ней. Название бренда элегантно вписано в нижнюю часть кольца – “как гравировка в ювелирном изделии”, поясняет Маркуся Адамс, директор по дизайну Opel.

   

WOW-черты лица

Opel Mokka выглядит необычно атлетичным, без меры уверенным в себе, но главное – самобытным: в мире торжествующего копипаста Mokka сумел оградить идентичность.

Его не спутаешь ни с одним с конкурентов, да и с предшественником этот мотор не связывает абсолютно ничего. Зато прослеживается текущий намек на близкое электрическое грядущее: между фарами уже нет разделяющей их радиаторной решетки. Как по команде дизайнерской концепции Opel Vizor, черная глянцевая тротуар, сменившая решетку, заключает фары в единое система. Ant. часть, дополнительно подчеркивая ширину автомобиля.

Наша тестируемая Mokka еще в базе может похвастаться уникальной фишкой – и сие не просто маркетинг, а действительность. У нее кушать матричные светодиодные фары. Светят полным ростом, автоматически переключают с ближнего на давнишний и наоборот. В мейнстрим «В-классе» такое ни у кого маловыгодный встретишь – по крайней мере, часа).

На украинский рынок Opel Mokka поставляется с бензиновым турбированным двигателем объемом 1,2 л, мощностью 100 либо 130 л.с. Лучший вариант сочетается с 6-ступенчатой механикой, другой – с 8-ступенчатым автоматом.К нам на диагностика попала самая мощная версия модели в самой выразительной комплектации GS Line с пакетом Black Pack GS Line: черная шлифовка вокруг фар, на дверях и бамперах, достоинство капот и крыша такого же цвета. Ее контуры пока что и обведены тонкими красными линиями – ох, и яркая но штучка этот Mokka!  

   

Эффектный выставка

Панель приборов Mokka вытянулась для добрую половину торпедо и состоит мгновенно из двух экранов, объединенных стильной пластиковой рамкой в единое все. В комплектации GS Line рамка окрашена в подстрекательский красный, в иных оснащениях использован сильнее спокойный серый цвет.

Размер экранов также зависит от комплектации. В стартовой Elegance пара они – 7-дюймовые, а в случае GS Line аминь намного масштабнее: диагональ левого (щиток приборов) вытянулась получай целых 12 дюймов, а правый (стержневой дисплей) 10-дюймовый.

Несмотря получи и распишись впечатляющие размеры, дисплеи приятно удивляют разумной строгостью. Ни к черту не годится праздной анимации – ничто не надлежит отвлекать от дороги! Это выявление концепции Pure Panel, предполагающей очистку водительского внимания через “цифрового мусора”: Opel стал одним изо первых, провозгласивших борьбу с ним.

Передние кресла сногсшибательно удобны и уже традиционно для Opel одобренные AGR (Немецкая Ассоциации за лечению и профилактике проблем позвоночника): длинная седелка, великолепная поясничная поддержка. Она оказалась нерегулируемой, так универсальной, ею полностью довольны (человеческое совершенно разной комплекции. На втором ряду места про ног ожидаемо меньше, поскольку колесная устой у Mokka, построенного на той но универсальной платформе CMP от ex-PSA концерна, как и Peugeot 2008, на 5 см закругляйтесь, чем у последнего. И все же пассажиры среднего роста сверх проблем расположатся на задних сиденьях.

Задница весьма неплох, 350 л, только застежка открывания размещена не в очень удобном месте: в углублении бампера, в буквальном смысле слова на уровне номерного знака. Обаче, есть альтернатива – клавиша на брелоке, позволяющая растворить багажник дистанционно.

   

Легкий характер

Оказавшись вслед за рулем, в дружеских объятиях кресла и в окружении больших экранов, понимаешь: новое будущность для Opel уже наступило. Рычажок управления автоматом уже перестал -побывать) рычагом! Теперь это даже без- джойстик, как в новом Гольфе, а поскорее, большая клавиша, расположенная в углублении рента и вровень с ее поверхностью: случайно безграмотный заденешь.

Сама по себе АКПП – недурственно известная коробка от японской Aisin, одна изо лучших трансмиссий современности. Ее 8 ступеней позволяют трехцилиндровому 1,2-литровому моторчику безлюдный (=малолюдный) напрягаться даже на хорошем пошевеливайтесь. Например, при 120 км/ч получай тахометре – около двух с половиной тысяч оборотов. Паспортный деньги на прожитие составляет всего 6 л в городе, разгон предварительно сотни – 9,2 секунды.

Настройки педали тормоза и подвески оптимальны: первая остра, вторая – комфортна, чему благоволят и до невозможности пухлые, как по нынешнем временам, “бублики”: тестовая Mokka катается получи и распишись шинах 215/65 R16. Управляемость через этого не страдает, на движения руля кроссовер реагирует момент и точно. Разве что на асфальтовых волнах универсал слегка покачивает, но шины 215/60 R17, которые будут внедряться на кроссовер с ноября этого лета, наверняка уменьшат этот эффект.  

 

 

Аюшки? в итоге    

Новый Mokka меняет воззрение об Opel: даже преданные поклонники бренда рань могут снова влюбиться без памяти в сии молниеносные машины! Неповторимый и стильный проектирование, продуманная эргономика салона, отличная неконтролируемость. В большом городе юркий Mokka – (языко рыба в воде.   

Даже в стартовой комплектации Elegance кроссовер исключительно богат: безключевой доступ, датчики давления в шинах, воздух-контроль, Apple CarPlay и Android Auto, LED-глаза с адаптивным дальним светом, передние и задние парковочные датчики, муфель заднего вида. Есть даже стопка “Безопасность”, включающий систему удержания в полосе, распознавания дорожных знаков и контроля слепых зон. Вслед 583 500 грн получите автомобиль со 100-сильным 1,2-литровым двигателем и 6-ступенчатой механикой – экий вариант рассчитан скорее на корпоративного клиента.

Тех, который покупает Mokka для себя, чище устроит кроссовер за 675 500 грн: та но комплектация Elegance, но со 130-сильным 1,2-литровым двигателем и 8-ступенчатым автоматом.


С ноября в продаже появилась новая вариант - GS Line и ее стоимость стартует через 727 200 грн. Тот же сердце, что и у Elegance, но богаче функционал. Не считая яркого дизайнерского оформления, ему полагаются паче крупные дисплеи (10 и 12 дюймов) и конструкция навигации, матричные (!) светодиодные глаза. Все в базе. За доплату не возбраняется взять разве что черный крышка, беспроводную зарядку, диски другого радиуса и Водан из пяти цветов окраски кузова. Где-то что Mokka умеет быть приставки не- только вызывающе красивым и безукоризненно стильным, а и не по классу богатым – такого рода кроссовер никого не оставит равнодушным.

Тем побольше, что и на фоне конкурентов дьявол выглядит выигрышно. По дизайну Opel Mokka экспрессивнее Volkswagen T-Cross, вдоль оснащению опережает Suzuki Vitara, а за мягкости подвески – Nissan Juke. Истинно, Opel Mokka оправдывает свое название “WOW-кроссовера”.

 

Больше о Mokka Записаться получи тест-драйв

Читайте сайт в Google News


Категория: Автоновости