Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Lotus рассказал о новой электрической платформе


Опубликованно 13.10.2021 19:15

Lotus рассказал о новой электрической платформе

Бритaнскaя кoмпaния Lotus прeзeнтoвaлa пeрспeктивную мoдульную элeктричeскую плaтфoрму LEVA (Light weight Electric Vehicle Architecture). Oнa нe тoлькo стaнeт oснoвoй для того aвтoмoбилeй брeндa, нo и будeт испoльзoвaться другими прoизвoдитeлями.

Oб этoм сooбщaeт прeсс-службa кoмпaнии. Последнее присест благодаря инвестициям от китайского холдинга Geely британский Lotus развел бурную функционирование. Летом этого года руководство компании еще представило платформу LPA (Lotus Premium Architecture), которая довольно основой для создания в ближайшие самую малость лет двух кроссоверов и четырехдверного отделение.

Архитектура LEVA является перспективной разработкой специалистов Lotus, которая хватит (за глаза) универсальной и будет предлагаться не всего-навсего для собственных нужд, но и про сторонних компаний. В проекте помимо инженеров бренда стала британская металлургическая общество Sarginsons Industries и Лондонский университет Брюнеля. До этих пор в компании анонсировали программу сотрудничества с концерном Renault и входящей в его контингент компанией Alpine в области создания электрических спорткаров.

Видео дня

Руководителем проекта LEVA стал Ричи Рэкхэм – один из авторов легендарной модели Lotus Elise. Главная сторона платформы — два варианта расположения батареи. Центральный, получивший обозначение Chest (англ. тара), предполагает размещение АКБ вертикально из-за сиденьями. Это идеально подойдет чтобы классических среднемоторных спорткаров и позволит добавить высоту машины. Второй вариант – Slab (англ. шибер) предусматривает расположение батареи под полом. Такую компоновку только и можно использовать для широкого спектра моделей, в томик числе кроссоверов.

Кроме того, модельная подошва LEVA позволит менять колесную базу, сосуд батарей и мощность электромоторов. В планах – три основные модели получай платформе LEVA. Двухместный спорткар с короткой базой (2470 мм), тычком расположенной АКБ емкостью 66,4 кВтч и 476-сильным электромотором. Длиннобазное (2650 мм) кузов с батареей на 99,6 кВтч и двумя моторами суммарной мощностью 884 л.с. Беспристрастный вариант – спорткар с посадочной формулой 2+2 получай длинной базе, горизонтально расположенной АКБ в 66,4 кВтч, а также одним (476 л.с.) неужели двумя двигателями (884 л.с.).

В списке инноваций платформы LEVA – уникальная экотехнология производства несущей конструкции, позволяющая усилить вредные выбросы, малый вес, а опять же использование цилиндрических аккумуляторов, обладающих побольше высокой емкостью.

Первые автомобили для модульной архитектуре LEVA увидят большой свет в 2026 году.



Категория: Авто приколы