Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Красиво и удобно: что получила обновленная Mazda CX-9Тест-драйв


Опубликованно 09.09.2021 09:15

Красиво и удобно: что получила обновленная Mazda CX-9Тест-драйв

Oбнoвлeнный крoссoвeр мoжнo узнaть срaзу, нe зaпрaшивaя у Гуглa изoбрaжeний дoрeфoрмeннoй вeрсии, и этo выгoднo oтличaeт нынeшний рeстaйлинг oт прoшлыx.

Ключeвoй признaк – сдвoeнныe плaнки рaдиaтoрнoй рeшeтки – срaзу жe брoсaeтся в глaзa. Нo нe рaди ниx, рaзумeeтся, всe зaтeвaлoсь: сaмыe интeрeсныe измeнeния, eсли нe считaть нoвыx кoлeсныx дискoв, oкaзaлись в сaлoнe.

Важные детали

   

Открыв плита CX-9 в топовой комплектации, моментально вспоминаешь, словно сегодня Mazda – чуть ли мало-: неграмотный единственный автопроизводитель в своем ценовом сегменте, предлагающий чистокровный кожаный салон. Не дерматиновую «экокожу», а основа такого уровня, который обычно встречается в камо более дорогих моделях.

Это, в общем, маловыгодный новость, ведь в CX-9 и прежде была хром Nappa. А новость в том, что днесь радует не только фактура самого материала, однако и бегущая по креслам строчка, и ласково обрисованные ею фигуры. В обновленном кроссовере боковые части передних сидений оформлены изящными ромбиками – в производстве мебели такое называют каретной стяжкой. Маловыгодный уверен, что вы почувствуете разницу задом, но глаз ее точно уловит: обивка выглядит ощутительно изящнее, чем прежде.      

Дальше начинаются не столь заметные, но не менее важные новшества. К примеру, путешествие-контроль наконец-то стал адаптивным. Да, как и ромбики на кожаных креслах, пропиханный круиз доступен только покупателям кроссовера в максимальной комплектации Тор.

   

И отнюдь не он один. Mazda CX-9   в базовом оснащении Style далеко не сможет порадовать еще одной новинкой: системой кругового обзора, работу которой днесь можно наблюдать на центральном дисплее топовой версии кроссовера. Холст, кстати, подрос, но очень чуточку: диагональ по-прежнему меньше десяти дюймов.

Смотри еще интересный нюанс: хотя Aple CarPlay и Android Auto доступны сделано в стартовой комплектации, но лишь минуя проводное подключение, тогда как в топе Aple CarPlay становится «воздушным».

По образу видим, Mazda СХ-9 собрала весомые доводы в пользу топового оснащения. Вентиляция передних сидений, системка автоматического торможения и контроля слепых зон, беспроводная зарядочка для смартфона, электропривод дверцы багажника, переливающийся всеми цветами радуги проекционный дисплей, 7-дюймовый экранчик бортового компьютера на щитке приборов – по сей день это доступно только щедрому клиенту. Хоть парковочные датчики – и те льнут к бамперам CX-9 удивительно в оснащении Top.

Подкупающе хороша

   

Выходит, большая порция того, что получила обновленная Mazda CX-9, безграмотный достанется покупателям кроссовера в базовом оснащении? Ей-ей, но ведь и прайс стартовой комплектации выглядит на диво привлекательно: большой семиместный кроссовер Mazda не откладывая можно купить по цене Toyota RAV4 – из-за 1 169 900 грн.   Тогда как вторая комплектация с двух возможных – Top – оценена уже в 1 496 000. Ощутимая несходность.  

А те, кто все же невыгодный готов выложить полтора миллиона, без оплаты утешатся, ведь и базовые ценности Mazda CX-9 внушают респект: полный привод, 6-ступенчатый станок и 2,5-литровый турбомотор. Есть и пока еще кое-что, о чем не расскажет ценник-лист.

Например, не встретишь в нем упоминания о завидном послушании автомобиля. Посредь тем, несмотря на свои объём, Mazda CX-9 ухитряется быть одним с самых драйверских кроссоверов в классе. И предприятие не только в разгоне до сотни вслед 8,6 секунд. Самая большая Mazda получи и распишись удивление точно пишет повороты и рядом этом не растрясает на горький дороге.

 

 

Да и тишина в салоне, сверх преувеличения, первоклассная – сказывается как отличная шумопоглощение, так и безукоризненная сборка, благодаря которой в салоне ничегошеньки не скрипит. Едь и радуйся, хотя не забывай про расход топлива: 13-14 литров держи сотню в городе. Хотя при таких-так габаритах и массе ожидать меньшего аппетита с бензинового мотора было бы ребячливо.

Впрочем, двигатель честно отрабатывает по (что выпитый литр, радуя отзывчивостью получи и распишись педаль газа и полным отсутствием турбоямы. Особенно впечатляет расторопность перехода от спокойного фланирования к азартному драйву: нажал – и понеслась.

В общем, флагманский кроссовер Mazda и по обновления почти не давал поводов про придирок, а теперь стал еще ближе к идеалу. Если бы не зацикливаться на маленьком центральном дисплее, в таком случае Mazda СХ-9 станет достойным выбором к большой семьи, у которой дома еще есть телевизор.   

Читайте сайт в Google News


Категория: Автоновости