Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Дакаровская прокачка: испытываем Peugeot и Citroen с полным приводом DangelТест-драйв


Опубликованно 02.09.2021 14:00

Дакаровская прокачка: испытываем Peugeot и Citroen с полным приводом DangelТест-драйв

Около всeм бoгaтствe выбoрa нa укрaинскoм aвтoмoбильнoм рынкe кoe-чтo oстaвaлoсь «зa кaдрoм». Лeгкиx пoлнoпривoдныx кoммeрчeскиx aвтo, пo сути, и нe былo: тeм, ктo в ниx нуждaлся, приxoдилoсь скрeпя сeрдцe пoкупaть пикaпы.

 

Дoлгoждaнный посещение

Чтo ж, рынoк ждaл нoвoй, сoврeмeннoй тexники – и oн eё пoлучил! Кoнцeрн Stellantis в сoтрудничeствe с aтeльe Dangel прeдлaгaeт прoдукты, нe имeющиe свoиx aнaлoгoв ни нa нaшeм, ни нa eврoпeйскиx рынкax: минивэны и фургoны с внушитeльными внeдoрoжными кaчeствaми. И имeннo сии уникaльныe aвтoмoбили нaм выпaлa вoзмoжнoсть испытaть нa сeбe в укрaинскиx «пoляx».

Oткрывaют линeйку Citroen Berlingo и Peugeot Partner. Иx пoлнoпривoдныe вaриaнты тeпeрь выпускaются тoлькo в грузовом исполнении. А гляди среднеразмерные машины блистают в полноте гаммы: сие и фургоны Citroen Jumpy и Peugeot Expert, минивэны Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller. В таком случае же касается и полноразмерных семейств Citroen Jumper и Peugeot Boxer. Потому в большом созвездии Stellantis уже никак не первый год ярко сияет звезда Opel, то покупателям могут призвать полноприводники и под молниеносной эмблемой. Же лишь те модели, что разделяют платформу с Peugeot и Citroen, а то-то и оно Combo и пассажирский Zafira и грузовой Vivaro.

У коммерческих переднеприводных конфигураций моделей Peugeot, Citroen и Opel с недавних пор появились и братья – Toyota ProAce и ProAce Verso, Toyota ProAce City и ProAce City Verso, которые позаимствовали у родственников «начинку» и производственные мощности завода в Севельнорде, Законодательница мод.

 

 

40 лет опыта

Ещё в 1979 году Анри Данжель с города Сентхайм основал ателье согласно доработке полным приводом серийных легковых автомобилей Peugeot и Citroen. В первую (очередь Данжелем руководил спортивный азарт – дьявол строил полноприводные версии для сбор. А затем его увлекла идея доработки коммерческой техники, и суд пошло вперёд: с неутомимым изобретателем подписал договор сам производитель исходных автомобилей – раз такое дело ещё концерн PSA.

Сегодня Dangel – поуже не скромная мастерская, а настоящий мини-здание с максимальным объёмом производства 5000 автомобилей в годочек. А главное, что у Dangel есть собственное конструкторско-испытательное аппарат, в котором рождаются и доводятся до возможного добродетели все элементы полного привода.

   

Изучаем матчасть

Шабаш упомянутые семейства автомобилей Stellantis оснащаются концептуально схожими конструкциями полного привода. Основополагающий элемент –коробка отбора мощности, устанавливаемая разом за коробкой передач: в сущности, сие кулачковая муфта. Когда водитель решает, чего пора подключить полный привод, оный узел начинает передавать поток мощности сверху карданный вал с промежуточными опорами. Эпохальный нюанс: Dangel ставит полный препровождение только на машины с механическими коробками передач.

Дальнейший элемент – вискомуфта, объединённая с дифференциалом. В противном случае передняя ось вдруг начинает пробуксовывать, раствор в муфте нагревается, а ее вязкость растет – и муфточка частично либо полностью блокируется, подавая извертывающийся момент к задней оси.

Dangel перепрограммирует штатную систему ESP, наделяя её функциями имитации межколёсных блокировок. Как-никак опционально на все модели Dangel может ввести и самую настоящую механическую блокировку заднего межколёсного дифференциала. Влезание. Ant. невмешательство в заднюю подвеску минимально: в неё возможно ли что добавляют проставки для увеличения клиренса, же это тоже по желанию заказчика.

Грамотная внедорожная выучка требует усилить защиту всех злободневно важных узлов и систем автомобиля. Отчего Dangel завешивает днище мощными стальными листами защиты, притом надёжно прикрыты щитами не не более чем поддон двигателя и основные элементы привода, да и, например, топливный бак.

   

Полный – и в будущем!

Способности этой техники мы проверили сверху специальном полигоне для испытаний матёрых внедорожников.

Квестура полным приводом предельно простое: в компактных и среднеразмерных фургонах сие аккуратная «крутилка», на полноразмерных фургонах – кнопки нате панели слева от руля. Буде при подключённом полном приводе перешибить мотор, после повторного пуска пора и честь знать включён передний.

Итак, начинаем с Peugeot Partner: в его арсенале ни дать ни взять раз имеется блокировка дифференциала! К нам настоящий автомобиль приехал ненадолго, на французских номерах и со 102-сильным полуторалитровым дизелем. А в Украине предлагается с дизелями объемом 1,5-1,6 л мощностью 92-130 л.с. Первые тернии – для разогрева: крутой поворот с тарированным креном и брёвна, выложенные перпендикулярно одна нога здесь с перепадами высот. Проходим их свободно, главное – аккуратно играть сцеплением и скоростью, вразвалку по брёвнам без лишней спешки. Посему – несколько весёлых ямок и хорошая канавка с круто задранным вверх выездом изо неё: опционально увеличенный до 205 мм просвет позволил выехать, даже не чиркнув защитой.

А вишь и самое зрелищное препятствие – перекопанные диагоналями ямы и бугры архи солидных размеров. Набираемся отваги, включаем блокировку дифференциала, и… Partner творит невероятное! Так передние, то задние колёса зависают в воздухе держи полметра, но автомобиль упрямо движется прежде всего по этой полосе преград.

Получай десерт – крутой подъём. На нём позволено и развлечься: остановиться посредине и тронуться. А бери спуске с горки ради интереса включаем подмогу электроники – системка помощи при спуске позволяет отпустить полно педали и наблюдать за тем, (языко автомобиль аккуратненько все делает своевольно.

Следующий – хорошо знакомый Peugeot Traveller. Возлюбленный уже побывал у нас на тесте и оставил наилучшие впечатления: в вязком, размокшем по-под долгими дождями песке полноприводный Traveller с двухлитровым дизелем мощностью 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой, безвыгодный спасовал: если вдруг и случалась короткая пробуксовка передних колёс, сцепление очень быстро подключала задний виадук. Не проблема для минивэна пусть даже диагональное вывешивание. Подробнее о полноприводном Peugeot Traveller позволяется прочитать здесь.

А вот и большой фура Citroen Jumper, оснащенный двухлитровым дизелем для 160 л.с. и 6-ступенчатой механикой. У него питаться блокировка, а дорожный просвет увеличен накануне 195 мм. Значит, едем согласно ямам и буграм! Фургон одолел их запросто, неожиданно легко справившись с диагональным вывешиванием. Кто такой бы мог ожидать такой прыти ото такого великана!

 

 

Один в поле суффикс -овец

Конечно, полный привод от Dangel сказывается бери цене минивэнов и фургонов. К примеру, стоимостное выражение обычного фургона Citroen Jumpy стартует через 795 тыс грн, а машина в таком но оснащении со всеми ведущими обойдётся ото 1 157 600 грн.

Но цель оправдывает ресурсы, ведь Stellantis предлагает поистине редкостный продукт: современные, технологичные, комфортабельные автомобили со впечатляющим ровно по функциональности полным приводом. Такого паче не способен предложить ни Вотан производитель. Да, полный привод уминать у Volkswagen, однако он рассчитан ни на лепту не на бездорожье, а на азартную езду после шоссе. Все остальные конкуренты невыгодный везут к нам даже асфальтовые вариации 4х4.

(вследствие Citroen, Opel и Peugeot с полным приводом Dangel найдут разливанное море благодарных клиентов. Плохих дорог и труднодоступных уголков у нас в избытке, неведомо зачем что полный привод от фанатов Dakar почувствует себя в Украине в своей стихии.

 

КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ PEUGEOT КОММЕРЧЕСКИЕ АВТОМОБИЛИ CITROEN

Читайте сайт в Google News


Категория: Автоновости