Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Чем хорош Infiniti QX60 Hybrid Тест-драйв


Опубликованно 27.06.2021 13:30

Чем хорош Infiniti QX60 Hybrid Тест-драйв

Жизнeнный oпыт мeняeт выражение глаз нa aвтoмoбиль: eсли в двaдцaть лeт мeчтaeтся o яркoй двуxдвeрнoй зaжигaлкe, тo ближe к сoрoкa жaждa скoрoсти стиxaeт, зaтo пoявляeтся тягa к кoмфoрту.

Xoрoшo, eсли удaeтся сoвмeстить пeрвoe сo втoрым, дoбaвив в списoк дoстoинств прaктичнoсть и экoнoмичнoсть, вeсьмa вaжныe на бoльшoй сeмьи. Чтo ж, у Infiniti eсть имeннo тaкoй aвтoмoбиль – QX60 Hybrid. И некто заметно отличается от конкурентов.

   

Необычная (по)строение

Обычно основой гибридной системы становится атмосферник, реже – турбомтор, только Infiniti QX60 Hybrid получил 2,5-литровый бензинный движок (231 л.с.) с механическим нагнетателем. Дьявол отбирает чуть больше энергии исполнение) своей работы, чем турбина, зато отличается без малого полным отсутствием турбоямы: компрессор приводится ото коленвала и не зависит от потока отработавших газов.  

Пару бензиновому двигателю составляет вариатор Jatco с затылок в затылок вместо ремня и встроенным электромотором (19 л.с. и 168 Нм). В главных чертах имеем 250 лошадей и 368 Нм – сильнее, чем достаточно для уверенного разгона автомобиля толпой чуть более двух тонн. Передача – полный.

   

Концерт-холл

Какой а Infiniti QX60 просторный! Огромный объем внутреннего пространства далеко не ограничивают даже толстенные спинки сидений первого и второго ряда. В этом царстве сплошного комфорта и расслабления неведомы принципы «потесниться» и «уместиться». Хотя два раскладных креслица возьми галёрке – всё-таки максимум подростковые места. Хотя если сильно нужно, то двоих взрослых потом можно усадить – в этом случае шибко полезной окажется возможность сдвинуть сиденья второго ряда раньше на 140 мм, освобождая территория для ног самых задних пассажиров.

Естественно хорош и спокойный, монументальный стиль интерьеров Infiniti – благородная классика. По себе десятков кнопок на лаковом массиве настоящего дерева, приятная кожаная санфоризация, простое меню медиасистемы – во во всех отношениях разбираешься без подсказок, привыкая к автомобилю точь в точь за минуту.

Медиасистему, кстати, осовременили. (за)грызть толковое и функциональное голосовое управление, годится. Ant. нельзя подключить смартфон по Bluetooth. А до сих пор QX60 готов стать кинотеатром на колёсах. В подголовниках передних сидений – взрослые качественные мониторы. Картинку на них годится. Ant. нельзя вывести, подключив ноутбук или планшет при помощи HDMI-порт перед вторым рука об руку. В комплект входят даже отличные наушники: пассажиры могут получать удовольствие своим киносеансом, в то время что водитель – любимой музыкой из превосходной ребордный акустики Bose на 14 колонок.

   

Соль - комфорт

Каждый раз с касанием кнопки пуска бензинный двигатель пробуждается непременно и настойчиво. Подцепить на крючок электрический режим EV на ходу – большая струя и редкость, хотя это возможно (то) есть на городских скоростях, так и для шоссейных. Тяговая батарея здесь невелика, только (лишь) 0,63 кВт*ч.

Тем не меньше нам удалось протянуть на электрике только что не километр по тихой загородной дорожке получи и распишись скорости 90 км/ч, но получилось сие лишь единожды и, конечно, в эко-режиме. Хоть на светофорных остановках бензиновый моторчик не жаждет отдыха, особенно неравно работает климат-контроль (кстати, с баснословно мощным кондиционером) и вентиляция сидений – Infiniti далеко не экономит на температурном комфорте своих пассажиров.

 

 

Пусть будет так и вообще комфорт здесь эталонный: обширное водительское место с регулируемой поясничной поддержкой мягко обнимает спину, а украшение надежно скрывает правду о состоянии дорог: Infiniti QX60 Hybrid будто бы плывет над землей! Причем плывет только что не со скоростью спортивного катера: ликвидация до сотни – всего за 8,6 секунд, и сердце особенно крутить не нужно. Пусть уверенно держаться в ритме городского потока, достанет полутора-двух тысяч оборотов. Сие позитивно сказывается на экономичности: городской житель расход составил 10-11 л, довольно без затей как для большой семиместной механизмы.  

Но самое интересное, что довнесение за гибридный привод удивительно невелика: в Infiniti QX60 Hybrid симпатия исчисляется всего десятками тысяч грн, а малограмотный сотнями тысяч, как у конкурентов. Манером), тестовый автомобиль в комплектации Elite оценен в 1 585 060 грн, (-навсего) на 52 тыс. грн милее такого же QX60 с бензиновым мотором 3,5 л). Высшей (марки выбор для большой семьи!

 

Читайте сайт в Google News


Категория: Автоновости