Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Современные электромобили проверили на запас хода в реальных условиях


Опубликованно 14.06.2021 05:10

Современные электромобили проверили на запас хода в реальных условиях

Oдним изо сaмыx вaжныx пoкaзaтeлeй для элeктрoмoбилeй являeтся зaпaс xoдa. Имeннo oн укaзывaeт нa тo, нaскoлькo крeпкo влaдeлeц мaшины будeт привязaн к розетке. Раз в год по обещанию утвержденный производителем пробег соответствует действительности. В действительности настоящий показатель оказывается ниже, но случаются исключения.

Обследовать заявленный запас хода электрокаров в реальных условиях взялась Автомобильная объединение Норвегии. В исследовании принял участие 21 колесо на электротяге. Речь о моделях, которые продаются получи и распишись европейском рынке. Тест проводился в солнечную погоду быть температуре воздуха 20-25 градусов. Рейс включал загородные трассы, городские улицы и горные перевалы.

Электромобили-участники:

  • Tesla Model 3
  • Ford Mustang Mach-E
  • Volkswagen ID.3
  • Volkswagen   ID.4
  • Skoda Enyaq
  • Polestar 2
  • Audi e?tron GT
  • Ioniq 5
  • Xpeng G3
  • BMW iX3
  • Mercedes-Benz EQA
  • Volvo XC40 Recharge
  • Citroen e-C4
  • Opel Mokka-E
  • Fiat 500
  • Honda e
  • Hyundai Kona
  • Mazda MX-30

Кой-какие модели были представлены в нескольких модификациях. Батареи зарядили раньше 100%. Электрокарам предварительно не прогревали салончик и аккумулятор.

Машины двигались до полной остановки со скоростью через 60 до 110 км/ч. Пилоты применяли Водан и то же стиль вождения. Будь здоров проявили себя несколько электромобилей. Tesla Model 3 показала подлинный запас хода 654,6 км близ паспортном показателе 614 км. Добро справился и Mustang Mach-E – 617,9 км (изреченный показатель равен 610 км). Кроссовер BMW iX3 проехал 556,2 км – сверху 106 км больше утвержденного запаса аллюр. То есть прирост составил бок о бок 20%.

Средний зазор между реальными и заявленными показателями у всех участников экспериментального заезда составил 6%. Polestar 2, Citroen e-C4 и Xpeng G3 в действительности показали цифры, которые вверху заявленных. Эти электрокары не смогли догнать паспортных показателей на 3, 5 и 12 км согласно.



Категория: Авто советы