Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Новые Citroen С3 и Opel Corsa. Cравнение малышейТест-драйв


Опубликованно 28.04.2021 10:05

Новые Citroen С3 и Opel Corsa. Cравнение малышейТест-драйв

Дaжe близ всeoбщeм мaссoвoм зaпoлoнeнии aвтoмoбильнoгo рынкa крoссoвeрaми, xэтчи прoдoлжaют направлять.

Oдними из oчeнь яркиx прeдстaвитeлeй этoгo клaссa являются Citroen C3 и Opel Corsa. Петлистый путь выбoрa нaвeрнякa привeдeт вaс к ним. Я ужe тeстирoвaли иx пo oтдeльнoсти, a тeпeрь – пo вaшим прoсьбaм! – свoдим oбe мoдeли вмeстe, чтoбы oкoнчaтeльнo рaсстaвить всe тoчки нaд i.

Бойкое) vs Спoрт

Oбнoвлeнный Citroen C3 стaл eщe шикaрнee. Бoльшe всeгo измeнeний пришлoсь нa пeрeднюю чaсть: прямoугoльник рaдиaтoрнoй рeшeтки прeврaтился в трaпeцию, a нательный шeврoн oтпустил щeгoльскиe xрoмирoвaнныe «усики», дoтянувшиeся дo сaмыx фaр.

Рaдуeт глaз и зaщитнaя нaклaдкa Airbump нa бoкoвинax: намолот подушечек на ней уменьшилось раза в двоечка, и примерно настолько же они выросли в размерах. Цепь передней, как и прежде, тонко подчеркнут цветом – оборона не только прочна, но и элегантна.

Разве что Citroen C3 легко представить возле, примем, модного ТРЦ, то при взгляде получай Opel Corsa почему-то как помню легендарная гоночная трасса Нюрбургринг! Получи спортивные амбиции намекают пропорции кузова, вдоль-спортивному приземистого и широкого. Ширину Corsa вот и все подчеркивает стильная хромированная полоса, которая пересекает радиаторную решетку до мозга костей и даже забирается в фары, наделяя Corsa внимательным и уверенным взглядом хищницы.

Воздержанность vs Многогранность

Оба автомобиля предлагают подбор из семи цветов кузова, только Citroen C3 покоряет масштабом персонализации: 97 вариантов оформления! (бог) велел «поиграться» с цветом корпусов боковых зеркал и наклеек сверху крышу, а также окрасом вставок окрест противотуманок и на защитных накладках Airbump. Как раз, для нового C3 расширили палитру: к черному, белому и красному добавился лазурный.

Выбор цветовых сочетаний на кузове Opel Corsa не в такой мере, но тут и выбирать нечего: смотри же он, самый классный разновидность, как на тестовом авто! Черная кров словно парит над блестящей синевой задней стойки, и комбинация этих двух цветов кажется безукоризненно гармоничным, особенно в яркий солнечный число.

Салон

Внутреннее пространство Opel Corsa также организовано по-спортивному плотно, в обтяжку. Особенно удобным его найдут пассажиры среднего роста – безвыездно-таки Corsa на 4 см пониже. Ant. выше, чем Citroen C3.

Он ощущается побольше просторным, хотя оба автомобиля построены бери одной платформе. К тому же убранство Citroen C3 готов бодрить своих пассажиров недоступным по-старому сиянием бирюзы или, напротив, усыплять классическими мотивами декора «под дерево», создающими уютную атмосферу скандинавской гостиной.

Кружок Opel Corsa тоже производит приятное отклик, но прежде всего на любителей немецких машин. Отделочные материалы страшно добротны и практичны.

Citroen C3 покоряет стильными и комфортными креслами Advanced Comfort – они точь в точь минимум не хуже любимого дивана! Вовремя их можно было встретить просто-напросто в Citroen С4 Cactus и С5 Aircross, а теперь они доступны и владельцам C3. Удивительные кресла к тому же и уверенно держат спину в поворотах, даже если она и на прямой не устает ради счет улучшенной поясничной поддержки.

Сиденья Opel Corsa чисто удобны и эргономичны, но по-спортивному лаконичны – никаких ярких «пятен», аминь строго и в духе немцев. Зато в водительском кресле осваиваешься в мгновение: как родное, словно под твою спину сделанное.

Оснащение

Пара автомобиля предлагают широкий набор современной электроники –   соединяются со смартфоном (проглатывать Apple CarPlay и Android Auto), распознают дорожные знаки и устаток водителя, держат заданную скорость, контролируют слепую зону и т.д. Так Corsa умеет чуть больше: отнюдь не только предупреждает о смещении из своей полосы, так и подруливает, удерживаясь в ней. Кроме того, Opel предлагает систему автоматического торможения Active Safety Brake.

И за размеру центрального дисплея Corsa превосходит C3: оный предлагает максимум 7- дюймовый, а «немец» в топовой комплектации будь по-твоему расщедриться на экран в 10 дюймов!

Зато Citroen C3 даже в базовой комплектации Feel точно по цене 389 000 грн (за 2020 бадняк производства) и 405 300 грн (за 2021-й) оснащается светодиодными фарами, а у Opel Corsa в стартовой комплектации Edition, же только 2021 года выпуска следовать 457 000 грн они галогенные. Зато Corsa отыгрывается нате размере колесных дисков: они 16-дюймовые у всех версий, если на то пошло как базовый Citroen C3 предлагает 15-дюймовые.

В целом, объединение цене он доступнее, чем Opel Corsa, а объясняется сие нюансами оснащения. Например, система контроля слепых зон ранее включена в максимальную комплектацию Opel Corsa – GS Line из-за 646 200 грн. А для топового оснащения Citroen C3 – Shine – симпатия доступна за доплату.   

Кинетика, расход, управляемость.

Под капотом и Citroen C3, и Opel Corsa – бензинный двигатель объемом 1,2 л, атмосферный либо турбированный. Citroen предлагает двум версии мощности, 75 и 110 л.с., а Opel – аж три: 75, 100 и 130 л.с. Базовые 75-сильные варианты в обеих моделях оснащаются 5-ступенчатой механикой, накипь – топовыми автоматами от aisin. А если у C3 автомат 6-ступенчатый, то Corsa предлагает АКПП бери 8 ступеней.

Оба автомата радуют плавностью и точностью переключений, да работа трансмиссии Opel Corsa понравилась немножечко больше – все-таки, 8 ступеней. Их наличность положительно сказывается и на экономичности: неравно Citroen C3 с АКПП расходует 6,8 л в городе, в таком случае Opel Corsa готов уложиться в 5,5 л. И близ этом оказывается еще и динамичнее: 8,7 с поперед сотни с 130-сильным мотором навстречу 9,8 секунд у 110-сильного Citroen C3. И такая «расстановка сил» постоянно же про разные подходы, идеже Opel Corsa – про драйв, а Citroen C3 – оборона комфорт.

Corsa «заводит» больше: (авто)шасси поражает устойчивостью на скоростной откровенный (за счет более широкой колеи) и послушанием в поворотах. Пускай бы спортивные амбиции Corsa потребовали незначительно более жесткой подвески.

А вот висюлька Citroen C3 – это настоящее «облако». (то) есть легко она переваривает даже «весенний» магистралей, местами сошедший вместе со снегом!

Обобщение

Оба автомобиля, безусловно, хороши и королем укомплектованы, но каждый имеет свою изюминку. Выставка «немца» лаконичен и практичен, а Citroen C3 может рекомендовать неожиданно шикарное, как для класса, оснащение и удобства. И по количеству вариантов персонализации составлять конкуренцию с С3 сложно не то что Corsa, а любому автомобилю. Зато Opel предложит побольше крупный центральный дисплей и беспроводную зарядку чтобы смартфона.

По практичности лидирует Citroen C3 – взгляните сверху кроссоверные пропорции кузова и защитные накладки Airbump нате боковинах.

Амбициозный Оpel Corsa пре приглянется ценителям активной езды, а фасонистый Citroen C3 – любителям вальяжно и вкушая старт прокатиться по городским улочкам. В общем, выбирайте бери свой вкус!

 

ТЕСТ-ДРАЙВ Может ли быть КОММЕРЧЕСКОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ

Читайте сайт в Google News


Категория: Автоновости