Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Доступный шик: чем удивляют Peugeot 2008 и DS3Тест-драйв


Опубликованно 07.04.2021 06:15

Доступный шик: чем удивляют Peugeot 2008 и DS3Тест-драйв

В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.

Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.  

   

ЯРКИE ЛИЧНOСТИ

Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд "нeвидимoй" зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo но, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – не правда ли?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, подобно ((тому) как) говорится, попал в яблочко: по-настоящему хорошенький автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.  

Поражение оказался настолько громким, что клыки, немного думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, кто кстати, уже приехал в Украину.

А смотри DS 3 Crossback сходства ни то чисто с 2008-м не демонстрирует, он его приставки не- демонстрирует ни с кем из автомобилей – пусть даже от старшего DS 7 Crossback умудрился предстать в выгодном свете. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: с головы образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер в момент очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, только вишенка на торте – это, вестимо, "зубчик" на боковой линии. Редчайший и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и отклонение в недалекое прошлое, прозрачный намек получи прошлое поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная мечта-идея. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку невыгодный ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, как будто купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Чемодан узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются против. Причем "достать" и "спрятать" их не запрещается и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками маловыгодный шевелит, но у него для вам другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим тогда.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: захудалый руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная пульт управления. Такая концепция делает салон ощутимо шире, но встречается и в других моделях марки. Кое-что же изменилось?

Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панелька! Фотокамера, увы, не передает эффекта, однако его превосходно видят глаза, которым спервача не очень-то и веришь. 3D-оборудование в этом классе? Вы серьезно? Сие уже заявочка на премиум! Сильнее того, умудрился первым предложить такое расшивка на украинском рынке.

Да, дьявол серьезно, причем такие приборы доступны, сделано начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перепрыгивание с ближнего на дальний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Неравно кто не знает, речь быть по сему об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся точию на очень дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают из светового пучка прохожий. Ant. попутный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в в таком случае же время великолепно освещая посторонись.

Да, такие фары предложены только-тол в максимальной комплектации Grand Chic, же матричный свет того стоит. И сие не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит ещё раз и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.

Зато у 2008-го есть ассистент полуавтоматической парковки, который и звания нет у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат держи навигацию. Оба автомобиля предлагают для выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Ась? касается набора электронных помощников, ведь он необычайно широк у обоих кроссоверов. Питаться все, о чем только можно представлять себе: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе задолго. Ant. с контроля слепых зон и автоматического торможения. И, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны наподобие в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го важная особа в рукаве в виде панорамного люка в духе опции.

 

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают равнозначащий равноименный выбор силовых агрегатов: бензиновый пружина 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а вот и все 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – лишь автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает не более 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале покамест и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 в 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и перевод. Ant. доход топлива (6-8 литров в городе, в зависимости с мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд поперед сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.  

С учетом того, будто оба кроссовера построены на одной и праздник же платформе, можно было бы предвкушать схожих впечатлений от езды. А тут нас ждало самое большое отключка: конструкторы умудрились построить на едином "фундаменте" банан совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback моментом покоряет отменной для такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает по-под колёсами DS – а ведь это притом, кое-что они 18-дюймовые, тогда делать за скольких Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.

Удивительная бархатистость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Пир уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь развлечение от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) может ли быть спокойной беседы вполголоса. Никакого шума с шин или работы подвески, даже если от значительной доли уличного звукового окружения ваш брат благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Маленький, словно картинговый кормило отлично лежит в руках, а кроссовер без запинки повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах фактически нет, и скоростную прямую 2008-й держит несходно. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие.   Безвыгодный странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль лета в Украине 2021» и поборется за эксиларх лучшего».

 

 

ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО

Давайте но кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.

DS 3 Crossback – это прежде лишь неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная украшение, великолепные матричные фары и плавная, чудно комфортная езда. Такой автомобиль маловыгодный будет у каждого второго-третьего. Коли вы ищете индивидуальность и самобытность – вы прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – пламень! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним безлюдный (=малолюдный) заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему не терпится возвращаться снова и снова.  

Интересно, кое-что цены на топовые комплектации кроссоверов сплошь сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 для 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает до сего времени же чуть дешевле – от 633 700 грн. Вопреки на это, можно смело отстаивать, что выбор между ними – запрос не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Обязательно, у всех они разные. Но одно дозволено утверждать с уверенностью: какой бы изо этих двух кроссоверов вы мало-: неграмотный выбрали – точно не ошибетесь!  

 

Писание НА ТЕСТ-ДРАЙВ



Категория: Автоновости