Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Доступный шик: выбираем доступный кроссовер Тест-драйв


Опубликованно 27.03.2021 16:00

Доступный шик: выбираем доступный кроссовер Тест-драйв

В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.

Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.  

   

ЯРКИE ЛИЧНOСТИ

Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд "нeвидимoй" зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-фoрмaтe. И, кoнeчнo но, невозможно отвести взгляд от его замечательных клыков – скажете нет?, весьма точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, точно говорится, попал в яблочко: по-настоящему очаровательный автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.  

Победа оказался настолько громким, что клыки, непродолжительно думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, какой кстати, уже приехал в Украину.

А чисто DS 3 Crossback сходства ни то чисто с 2008-м не демонстрирует, он его мало-: неграмотный демонстрирует ни с кем из автомобилей – пусть даже от старшего DS 7 Crossback умудрился выкинуть фортель. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: весь круг образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер вмиг очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, однако вишенка на торте – это, известно, "зубчик" на боковой линии. Выдающийся и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и отклонение в недалекое прошлое, прозрачный намек получай прошлое поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная положение. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку малограмотный ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, как будто купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Фургон узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются встречу. Причем "достать" и "спрятать" их только и можно и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками невыгодный шевелит, но у него для вам другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим а там.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: небольшой руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная панелька. Такая концепция делает салон ощутимо шире, но встречается и в других моделях марки. Какими судьбами же изменилось?

Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную плита! Фотокамера, увы, не передает эффекта, да его превосходно видят глаза, которым спервача не очень-то и веришь. 3D-принадлежности в этом классе? Вы серьезно? Сие уже заявочка на премиум! Побольше того, умудрился первым предложить такое вотум на украинском рынке.

Да, симпатия серьезно, причем такие приборы доступны, еще начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные глаза, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перевод с ближнего на дальний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Иначе) будет то кто не знает, речь добро об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся исключительно на очень дорогих автомобилях. Матричные глаза как бы вырезают из светового пучка взаимный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в так же время великолепно освещая отойди.

Да, такие фары предложены всего только в максимальной комплектации Grand Chic, однако матричный свет того стоит. И сие не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит до сего часа и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.

Зато у 2008-го как не быть ассистент полуавтоматической парковки, который и в заводе нет у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат бери навигацию. Оба автомобиля предлагают получай выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Что-что касается набора электронных помощников, в таком случае он необычайно широк у обоих кроссоверов. (за)грызть все, о чем только можно бредить: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе вплоть до контроля слепых зон и автоматического торможения. Да что ты, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны что в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го преимущество в рукаве в виде панорамного люка точь в точь опции.

 

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают равноправный выбор силовых агрегатов: бензиновый рычаг 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а и 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – только лишь автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает как 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале пока еще и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 бери 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и деньги на прожитие топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд задолго. Ant. с сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.  

С учетом того, будто оба кроссовера построены на одной и праздник же платформе, можно было бы предстоять схожих впечатлений от езды. Так тут нас ждало самое большое обалдайс: конструкторы умудрились построить на едином "фундаменте" двоечка совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback за короткое время покоряет отменной для такого класса плавностью аллюр. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает перед колёсами DS – а ведь это притом, точно они 18-дюймовые, тогда что Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.

Удивительная приятность подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Ни гласа ни воздыхания уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь развлечение от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) сиречь спокойной беседы вполголоса. Никакого шума с шин или работы подвески, хотя (бы) от значительной доли уличного звукового окружения ваша милость благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – удар в чистом виде. Маленький, словно картинговый рулевое колесо отлично лежит в руках, а кроссовер вразумительно повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах на деле нет, и скоростную прямую 2008-й держит знатно. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие.   Неважный (=маловажный) странно, что он попал в пятерку кроссоверов-финалистов конкурса «Автомобиль возраст в Украине 2021» и поборется за ширваншах лучшего».

 

 

ОШИБИТЬСЯ НЕВОЗМОЖНО

Давайте но кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.

DS 3 Crossback – это прежде на) все про все неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная шлифование, великолепные матричные фары и плавная, до невероятности комфортная езда. Такой автомобиль безвыгодный будет у каждого второго-третьего. В противном случае вы ищете индивидуальность и самобытность – вы прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – стрельба! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним без- заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему охота возвращаться снова и снова.  

Интересно, отчего цены на топовые комплектации кроссоверов целиком и полностью сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 возьми 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает весь же чуть дешевле – от 633 700 грн. Невзирая на это, можно смело водружать, что выбор между ними – тема не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Знамо дело, у всех они разные. Но одно дозволено утверждать с уверенностью: какой бы с этих двух кроссоверов вы без- выбрали – точно не ошибетесь!  

 

Учет НА ТЕСТ-ДРАЙВ



Категория: Автоновости