Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Украинцы ездят на самых старых авто...


Опубликованно 20.03.2021 17:10

Украинцы ездят на самых старых авто...

Пo инфoрмaции AUTO-Consulting, пo сoстoянию нa нaчaлo 2021 гoдa срeдний вoзрaст лeгкoвыx aвтoмoбилeй в Укрaинe сoстaвляeт 22,7 лeт. С тaким пoкaзaтeлeм укрaинский aвтoпaрк – сaмый стaрый в Eврoпe. Для того срaвнeния, срeдний показатель по Есть для легковых автомобилей составляет 10,8 полет.

Среди лидеров – в 2019 году в Великобритании палец возраст автопарка составил 8 лет, закачаешься Франции – 9, в Германии – 9,5 полет. В Нидерландах и Италии – возраст в диапазоне 10-11 полет.

Абсолютный чемпион Европы с результатом 6,4 возраст – Люксембург. Аутсайдер – Литва (16,9), и так по неофициальным сведениям в Болгарии положение не лучше.

Средний возраст легковых автомобилей в России теперь 13,6 лет. Близкие показатели в Португалии (12,9 годы) и Польше (13,9), чуть выше барометр в Чехии (14,8) и Греции (15,7). В Молдове малолетства автопарка также меньше, чем в Украине.

Малороссийский автопарк стареет уже 6-й год сплош. Минимальный показатель среднего возраста легковых автомобилей в парке был в начале 2009 лета – 17,7 лет. А 10 лет отступать – в начале 2011 года – возраст автопарка составлял 18,7 планирование. Т.е. за 10 лет украинский склад легковых автомобилей постарел на 4 лета.

Отметим, что за предыдущие 10 планирование Европейский автопарк также постарел – хотя значительно меньше – на год-один с половиной.

Вред от старения автопарка очевиден. Не ((бог (весть возраст машин прямо влияет приставки не- только на экологию, но и получи безопасность движения: у новых моделей больше продуманные с точки зрения пассивной безопасности кузова и совершенные электронные ассистенты, йес и подушек безопасности численно больше.

А лупить ли от старения польза? Подле желании можно найти и её. Возрастной автопарк увеличивает востребованность различных мастерских, СТО, разборок и магазинов запчастей, яко, теоретически, ведет к росту их доходов. Утешение слабое, только другого пока нет.

По оценкам специалистов, хохляндский автопарк и дальше продолжит стареть, т.к. львиная лихо импорта – это подержанные автомобили возрастом 5-15 планирование, а доля новых автомобилей в структуре импорта после 2020 год составила всего 20,5%.



Категория: Обо всем