Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Ателье Manhart запрягло в BMW M3 и M4 больше 600 «лошадей»


Опубликованно 08.03.2021 17:55

Ателье Manhart запрягло в BMW M3 и M4 больше 600 «лошадей»

Спoрткaры BMW M3 и M4 нoвoгo пoкoлeния eщё нe нa всe рынки пoступили, a aтeльe ужe нaчaли рaбoту нaд ними. Oднoй изо пeрвыx зa «эмки» взялaсь нeмeцкaя венчур Manhart. Тюнинг-кит подразумевает переделку примерно по всем фронтам, но ключевые изменения касаются рядной битурбошестёрки. Изначально возлюбленная выдаёт 480 л.с. и 550 Нм, а в исполнении Competition - 510 и 650 адекватно. Но после установки блока управления мотором MHtronik седан Manhart MH3 600 и отделение MH4 600 получили 590 и 620 л.с. адекватно. Во втором случае крутящий штрих увеличен до 750 ньютон-метров.

Продажи настройка-кита на BMW M3 G80 и M4 G82 ещё не начались, да что ты и цены не объявлены. Но в прежние модели доработка трёхлитрового двигателя стоила через 1699 до 22 500 евро, а реформа подвески - от 326 до 4449 евро.

Железный конь Concave One, которые стоят от 2216 евро из-за комплект, обуты в шины размерностью 265/30 R21 впереди и 305/25 R21 сзади. Для «эмок» вот и все доступна фирменная выпускная система.

Клиентам тоже предложат укороченные и менее податливые пружины H&R, сокращающие вояжер просвет на 35 или 40 мм. Не беря в расчет того, седан и купе можно закругляйтесь украсить наклейками золотого цвета, фирменными коваными колёсами, а равно как углепластиковыми наружными деталями - капотом, сплиттером бери переднем бампере, накладками на пороги, диффузором и спойлером получи и распишись крышке багажника. Всё это немцы называют доработкой первой фазы, а в будущем планируется вдобавок более серьёзная работа как вдоль силовому агрегату, так и по нестационарный части. Например, тюнеры подготовят сверху M3 и M4 регулируемую подвеску KW с шестнадцатью настройками получай отбой и двенадцатью - на сжатие.



Категория: Обо всем