Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

«Супергибриды» BYD порадовали дальнобойностью


Опубликованно 25.02.2021 19:20

«Супергибриды» BYD порадовали дальнобойностью

В Китae нaчaлся сбoр прeдвaритeльныx зaкaзoв нa трoицу мoдeлeй BYD, oснaщённыx «супeргибриднoй» систeмoй DM-i: крoссoвeры Tang DM-i (oт 197 800 юaнeй, 30 700 дoллaрoв) и Song Plus DM-i (oт 153 800 юaнeй, 23 800 дoллaрoв), a тaкжe сeдaн Qin Plus DM-i (oт 107 800 юaнeй, 16 700 дoллaрoв).

Пaркeтник Song Plus DM-i oтличился oт другиx мoдификaций Сунa Plus нe тoлькo тexникoй, нo и передним бампером и решёткой радиатора.

Любое они используют мотор 1.5 с нового семейства Xiaoyun, только в разных модификациях. Нынешний ДВС почти всегда работает получай генератор, заряжающий батарею, и лишь в некоторых ситуациях подключается к колёсам. В основном но автомобиль движет электромотор на передней оси.

Song Plus DM-i изначально что надо оснащён. Тут есть поворачиваемый сверху 90 градусов центральный экран в 12,8 дюйма, медиацентр DiLink3.0 с навигацией, панорамный обзор, регулировка угла наклона спинки в втором ряду, а в старших комплектациях многое другое (эксгаустирование сидений, например).

В младшем кроссовере и седане ДВС выдаёт одним миром мазаны 110 л.с. и 135 Нм. И Song Plus DM-i, и Qin Plus DM-i обладают двумя модификациями, отличающимися отдачей тягового электромотора, объёмом батареи и запасом аллюр без запуска ДВС. Первая: 179 л.с., 316 Нм, 8,3 кВтч, 51/55 км (паркетник/седан, NEDC). Вторая: 197 л.с., 325 Нм, 18,3 кВтч, 110/120 км. Каких сотни расход топлива Суна составляет 4,4–4,5 л/100 км, а Циня - 3,8. С учётом бензобака Qin Plus DM-i самый дальнострельный: на зарядке и заправке в сумме проходит по 1245 км, а паркетник Song Plus DM-i - «лишь» до самого 1200 км. Седан и динамичнее: с нуля по ста ускоряется за 7,9/7,3 с (179 и 197-сильные варианты) встречный 8,5/7,9 с Суна.

Для мотора Xiaoyun 1.5, адаптированного к работе в роли бортового генератора, заявлен температурный КПД в 43,04%. Под полом размещён источник семейства Blade.

А знаете ли Вам, что InfoCar также есть и в Twitter? и узнать результаты опроса

Старший паркетник Tang DM-i превосходит собратьев в отдаче. Прибор 1.5 выдаёт тут 139 л.с., 231 Нм. Тяговый электромотор равно как имеет две версии - на 197 л.с., 316 Нм и бери 217 л.с., 325 Нм. Разгон после сотни у этих исполнений Тана занимает 8,7 и 8,5 с, а не ((бог (весть расход - 5,3 и 5,5 л/100 км. Тяговые батареи в свою очередь посолиднее, чем у младших родственников: у 197-сильной модификации - бери 9,98 кВтч, а у 217-сильной - для 21,5 кВтч. Без запуска ДВС кроссоверу удаётся пробиться 52 и 112 км, а с учётом горючего - предварительно 1010 и 1050 км, соответственно. Деловой. Ant. частный рыночный запуск заряжаемой от тенёта троицы BYD DM-i намечен на март.



Категория: Обо всем