Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Новый Mercedes-Benz C-Class: по стопам старшего брата


Опубликованно 24.02.2021 09:50

Новый Mercedes-Benz C-Class: по стопам старшего брата

Прeдыдущaя, чeтвeртaя гeнeрaция Mercedes-Benz C-Class (W 205) прoдeржaлaсь нa кoнвeйeрe сeмь лeт, пeрeжив в 2018 гoду рeстaйлинг. В oбщeй жe суммe всe пoкoлeния С-Сlass (eсли учитывaть и прeдшeствующую W201, тo eсть с 1982 гoдa) рaзoшлись пo миру тирaжoм в 10.5 млн экзeмплярoв. Сeгoдня жe пришлa пoрa пoкaзaть нoвую, пятую гeнeрaцию (W206) сeдaнa и унивeрсaлa.

Внeшнoсть мoдeли нoвoстью нe стaлa: чуток рaньшe прoизoшeл «слив» фoтoгрaфий aвтoмoбиля кaк в бaзoвoй вeрсии, тaк и в стaйлинг-пaкeтe AMG Line. Впрoчeм, и бeз ниx внeшнoсть С-Сlass мoжнo былo прeдстaвить, прoстo подогнав S-Class в паче скромные габариты. Что и произошло: С-Сlass новой генерации выделяется паче узкой головной оптикой с диодным росчерком ДХО, измененным рисунком решетки (зависит с выбранного варианта), увеличенной в ширину и обостренной задней оптикой, секции которой расположились в эту пору и на крышке багажника.

Полностью диодный божий свет является базовым оснащением, а за доплату доступна и головная оптика Digital Light с 1.3 миллионами микрозеркал в каждой фаре, которая способна проецировать бери дорожное полотно предупреждения (к примеру, о дорожных работах впереди).

Колесная основа основ седана увеличилась на 25 мм (2865 мм), проститутка длина – на 65 мм (4751 мм), масштаб. Ant. длина – на 10 мм (1820 мм), а подъём, наоборот, уменьшалась на 9 мм (1438 мм). Йес и колея С-Сlass получила существенные изменения: отнюдь не так заметны 19 мм расширения впереди, но сзади – целых 48 мм (1582 мм и 1594 мм по).

Много общего с S-Class и в оформлении салона новой модели, и главную заслугу в создании сего впечатления играет, конечно же, стоймя расположенный дисплей с диагональю в 9.5 либо 11.9 дюйма. Легким поворотом центрального тоннеля вообще с дисплеем и дефлекторами обдува (расположенными в эту пору сверху) в Mercedes намекают на так, что С-Сlass – автомобиль для водителя.

Во вкусе и флагман, С-Сlass оснащен второй генерацией мультимедийной системы МBUX. Управлением функциями системы голосом («Hey, Mercedes») поуже никого не удивишь, зато отдаленным управлением функциями умного у себя (свет, температура, датчики закрытия дверей и окон, нахождение кого-то в доме) попробовать позволяется. Если дом либо квартира оснащены соответствующими девайсами, их дозволено законнектить с новым C-Class.

Также MBUX умеет организовывать картинку с дополненной реальностью на на пево дисплей, а проекционный дисплей с площадью в 23 см Х 9 см «размещает» обрисовка за 4.5 м от капота. Нате котором, кстати, теперь уже отнюдь не будет вертикальной звезды.

В этой генерации с целью базовых С-Сlass будут доступны как нельзя больше четырехцилиндровые моторы (семейство модульных моторов FAME – Family of Modular Engines), и всякий из – будь-то дизельный неужто бензиновый – будет электрифицирован. Кроме того, без- будет и механических коробок – исключительно гидромеханика 9G-Tronic.

Новым мотором – первым в истории дизелем с интегрированным автоматический завод-генератором – является OM 654 M. Увеличенный накануне 1992 см3 объем, увеличенное прежде 2700 бар давление впрыска топлива, двум турбины с изменяемой геометрией и водяным охлаждением, две каталитических нейтрализатора с впрыском AdBlue в каждом – гляди неполный список его особенностей. Оный мотор выдает 265 л. с. и 550 Нм, которые дополняются 20 л. с. и 200 Нм крутящего момента с стартер-генератора EQ Boost. Такой движок будет устанавливаться в версии С 300 d.

Вот то-то и оно на С-Сlass впервые появится и бензинный 2.0-литровый мотор М 254, неполный таким же интегрированным стартер-генератором второго поколения. Возьми версиях С 300 и С 300 4Matic возлюбленный выдает 258 л. с. и 400 Нм, хотя так же дополняется 20 л. с. и 200 Нм автоматический завод-генератора. Чтобы разогнаться до первых 100 км/ч, С 300 нужно 6 с, если так как С 300 d – 5.7 c.

Чуть там появятся и полноценные подключаемые гибридные силовые установки, в которых пароемкость батареи увеличена до 25.4 кВт*ч. (то) есть и раньше, батарея расположена под багажным отделением, да теперь не создает ступеньку в багажнике, по какой причине особенно актуально в случаях с универсалом. С новой батареей точно по циклу WLTP исключительно на электричестве гибридные С-Сlass могут протрусить до 100 км. При этом заряжаться разрешается от 55-киловаттного терминала – разработка наполнения полностью разряженной батареи займет тридцать минут.

Силовая электроника теперь спрятана в корпусе девятиступенчатой гидромеханики 9G-Tronic. Первой ласточкой новых подключаемых гибридов довольно 2.0-литровый бензиновый M 254 держи 200 л. с. и 320 Нм, работающий в паре с электромотором получи и распишись 129 сил и 440 Нм. Что верно, динамических характеристик гибрида представители Mercedes-Benz в эту пору не называют.

Подвеска у С-Сlass вот и все новая, с четырьмя рычагами спереди. Из-за доплату доступны конфигурация со спортивными настройками и с адаптивными амортизаторами. Гибридные версии комплектуются пневмоподвеской с самовыравниванием паровозиком уже в базовых версиях. Впервые исполнение) модели предложена задняя ось с подруливанием колес: они поворачиваются перед 2.5 градусов (до 60 км/ч - в противофазе к передним).

Курс нового Mercedes-Benz C-Class ажно в Германии пока не оглашают. Самый популярный вариант предыдущей генерации сейчас доступен у нас следовать 34 900 долларов. Новый будет об дороже как минимум потому, как базовым мотором – по крайней мере докол – для него является 170-всесильный 1.5-литровый, оснащенный ISG (С 180), позднее как базовым мотором старого С-Сlass является 129-властный 1.6-литровый (С 160).



Категория: Обо всем