Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Загадки автомобильного музея Бискаретти


Опубликованно 23.02.2021 21:01

Загадки автомобильного музея Бискаретти

Eщe в 1932 гoду двa итaльянскиx aвтoмoбилистa-вeтeрaнa – Чeзaрe Джoрнa Гaтти и Рoбeртo Бискaрeтти ди Руффиa – пoдняли вoпрoс o сoздaнии в стрaнe нaциoнaльнoгo aвтoмoбильнoгo музeя. Вскoрe зa этo дeлo с энтузиaзмoм взялся сыночка Рoбeртa – Кaрлo и к кoнцу 30-x гг. ужe сoбрaл внушитeльную кoллeкцию. Муниципaлитeт Туринa выдeлил мeстo интересах выстaвки, и ee тoржeствeннoe oткрытиe сoстoялoсь в 1939 гoду.

Пoслe oкoнчaния Второстепенный мировой Карло Бискаретти продолжал коллекционировать автомобили, а также документы и публикации в прессе. В 1956 году национальные автопроизводители решили реконструировать выставку в постоянно действующий музей и согласились образовывать регулярные взносы в его фонд. Опосля к ним присоединились производители шин, поставщики нефтепродуктов и др.

Первым директором музея стал, очевидно, Карло Бискаретти. А в октябре 1959 возраст, через месяц после его смерти, пособие приняло решение присвоить музею его титул.

В августе 1960 года было завершено организация нового музейного комплекса, который разместился в живописном месте получи берегу реки По. Спроектировал его гениальный архитектор Амедео Альбертини, автор ряда других интересных зданий в Турине.

В сегодня(шний день) время экспозиция музея насчитывает приближенно двухсот легковых и спортивных автомобилей, в числе которых не кот наплакал уникальных. Назовем некоторые из них.

Старый экспонат музея – самоходный пассажирский кибитка, который изготовил военный инженер Вирджинио Бордини в арсенале города Турина в 1854 году. Двухцилиндровый паровой горизонтальный сердце расположен сзади вместе с котлом и топкой. Со временем же находилось и место кочегара. Призанятно, что его шатуны приводили в практика непосредственно заднюю ось, которая сделана в виде коленвала. Машинешка весом 3,0 т достигала скорости только что не 8 км/ч. Расход топлива составлял 30 кг угля в часы.

Автомобиль фирмы Itala, модель 25/35 HP выпускался с 1912 возраст. От современников он отличался очень высоким качеством изготовления, прочностью и надежностью. Движок (4 цил., 5400 см лембик.) развивал 35 л. с. при 1400 об/мин. Живость достигала 75 км/ч. Элегантный родстер был изготовлен фирмой Giacomo Rosso (г. Турин). Забавным был фонографический сигнал: от традиционной груши покров поступал к… медной змеиной голове для переднем крыле.

Роскошный автомобиль итальянской фирмы Isotta Frashini, натурщица 8А был выпущен в 1929 году. Рядная «восьмерка» (7379 см аламбик.) развивала 110 л. с. при 2400 об/мин. и разгоняла машину прежде 140 км/ч. Изящный кузов в виде Coupe de ville изготовила фирма Castanda изо Милана.

Гоночный автомобиль Monaco-Trossi появился в 1935 году. Сие действительно революционная конструкция была детищем инженера Аугусто Княжество игорных домов и гонщика Карло Фелици Тосси, тот или иной на ней выступал в гонках Гран-близ в Милане в том же году. Особо выдающейся особенностью этой машины был ее пушпульный 16-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения. Спирт имел уникальную особенность. Цилиндры располагались в неуд ряда и у каждой пары их была проститутка камера сгорания. Рабочий объем составлял 3982 см гексаэдр., мощность – 250 л. с. при 6000 об/мин. Препровождение осуществлялся на переднюю ось. Максимальная бойкость достигала 200 км/ч.

Легендарный гоночный машина Alfa-Romeo 159 был выпущен в 1951 году и являлся развитием модели 158. Сие замечательный пример изящной инженерной конструкции. Рядная «восьмерка» (1479 см многогранник.) постоянно совершенствовалась: мощность ее возрастала с 225 л. с. давно 425 л. с. Такая же удельная объём производства – 283 л. с. на литр была достигнута всего-навсего много лет спустя на гоночных болидах Формулы 1.

Максимальная проворство составляла 305 км/ч. Автомобиль Alfa-Romeo 159 был победителем многих соревнований. В частности, для нем гонщик Нино Фарина выиграл в 1950 году, а сверху следующий год его успех повторил Жан Мануэль Фанхио.

dav

Этапный гоночный автомобильчик Alfa-Romeo 33 TT12, появившийся в 1975 году. В этом а году выиграл Чемпионат мира, одержав семь побед в восьми гонках. Секретом успеха был трехлитровый «боксер» – большой и полностью надежный. Он имел 12-цилиндров и был рядом этом очень короткоходным: при диаметре цилиндра 77 мм шествие поршня составлял лишь 53,6 мм. Пружина имел мощность 500 л. с. при 11   000 об/мин и разгонял машину задолго. Ant. с 320 км/ч.

 

 



Категория: Авто советы