Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Renault готовит два новых плагин-гибрида


Опубликованно 21.02.2021 17:35

Renault готовит два новых плагин-гибрида

Гoвoрят, чтo oдним изо фaктoрoв, кoтoрыe пoдтoлкнули Renault к приoбрeтeнию Mitsubishi, былa пeрeдoвaя гибриднaя тexнoлoгия, кoтoрoй фрaнцузы сoбирaлись вoспoльзoвaться. Oднaкo Renault рaзрaбaтывaeт сoбствeнную систeму, кoтoрaя будeт испoльзoвaться в новых моделях с 2022 возраст.

Когда Mitsubishi собиралась стать в известной степени альянса Renault-Nissan, многие отмечали, точно ее гибридная технология была самым весомым аргументом в решении французов, которые собирались ею использовать. В конце концов, этого не содеялось, поскольку французская фирма развивает собственную технологию.

Будущие подключаемые гибриды безвыгодный унаследуют технологии Mitsubishi Outlander, так представят совершенно новую систему. Первым, кто такой будет удостоен такой чести, достаточно Renault Kadjar второго поколения, порой дебютирует весной 2022 года. Первопричина, по которой французы решили вложить в свою собственную систему, хорошо обоснована: Outlander безвыгодный соответствует будущему стандарту выбросов Euro 7.

Renault уж продемонстрировала первый шаг технологии «E-Tech» с двумя решениями: самозарядным ради Clio и подключаемым для Captur и Megane. Всё же это самый базовый этап в особенности эффективных технологий французского бренда, изрубленный на три уровня - «Малый», «Средний» и «Высокий». Основополагающий связан с 1,6-литровым атмосферным двигателем, а второстепенный - с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом TCe.

«Разработка сих двух новых уровней не была запрограммирована в первоначальном наборе, представленном в январе 2020 лета, но была задумана позже и включена в одну изо реализаций новой стратегии „Renaulution“. Новичок этап, на котором мы работаем и тот или иной включает в себя фундаментальный этап, сие модернизация автоматической коробки передач „E-Tech“ в целях поглощения крутящего момента двигателя, превышающего максимальные доступные в нынешнее время 300 Нм», - заявил Жиль Ле Борн, ду инженерного отдела Renault.

Программа содержит очень широкий спектр мощности, вплоть до 400 л.с. Таким образом, с новым 1,2-литровым трехцилиндровым двигателем TCe дозволено получить показатели до 200 л.с. и перевалить их, перейдя на другой степень производительности с новым бензиновым двигателем, тот или другой уже находится в разработке, - 1,5-литровым четырехцилиндровым мотором с технологией переменного сжатия и максимальной мощностью 160 л.с.



Категория: Обо всем