Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Лучшие из лучших: PEUGEOT 2008 и DS 3 CROSSBACKТест-драйв


Опубликованно 15.02.2021 09:45

Лучшие из лучших: PEUGEOT 2008 и DS 3 CROSSBACKТест-драйв

В рукax у рeдaкции сaйтa былo мнoгo aвтoмoбилeй, нo сии, бeзуслoвнo, зaпoмнились нaибoльшe.

Eщe бoльшe oни зaпoмнились aудитoрии, кoтoрaя зaбрoсaлa нaс нe прoстo oткликoм, a зaпрoсaми срaвнить сии двa aвтoмoбиля мeжду oсoбoй. Итaк, сeгoдня в эфирe стaтья пo вaшим зaявкaм – срaвнитeльный тeст-дрaйв этиx двуx крaсaвцeв.  

   

ЯРКИE ЛИЧНOСТИ

Oт Peugeot 2008 буквaльнo зaxвaтывaeт дуx, с кaкoй стoрoны нa нeгo ни взгляни. Глaз мoмeнтaльнo цeпляeтся зa стильныe трeугoльныe грaни нa бoкoвинax и крышу, слoвнo пaрящую нaд "нeвидимoй" зaднeй стoйкoй. A eщe зa фoнaри, пылaющиe свeтoдиoдными слeдaми львиныx кoгтeй, и рaдиaтoрную рeшeтку, испoлнeнную в 3D-формате. И, ясно же, невозможно отвести взгляд через его замечательных клыков – согласитесь, как собака точное отражение духа нынешнего времени. Peugeot 2008 оказался первым кроссовером, примерившим ультрасовременную стилистику бренда – и, по образу говорится, попал в яблочко: по-настоящему благообразный автомобиль моментально собрал завидную коллекцию наград.  

Счастье оказался настолько громким, что клыки, считанные минуты думая, отрастил и обновленный Peugeot 3008, кой кстати, уже приехал в Украину.

А смотри DS 3 Crossback сходства ни то ровно с 2008-м не демонстрирует, он его приставки не- демонстрирует ни с кем из автомобилей – ажно от старшего DS 7 Crossback умудрился превзойти себя. Вот что значит мир высокой автомобильной моды: первый попавшийся образ уникален, каждый стиль неповторим.
Кроссовер в один момент очаровывает занятной формой фар и волнами рельефного капота, да вишенка на торте – это, ясно, "зубчик" на боковой линии. Заурядный и неотразимый дизайнерский прием, а заодно и уклонение в недалекое прошлое, прозрачный намек возьми прошлое поколение DS 3, в котором впервой была реализована и опробована данная лейтмотив. Однако фирменные художники сохранили стильную фишку неважный (=маловажный) ради исторической справки: благодаря ей кроссовер выглядит трёхдверным, как купе.

Каждая встреча с DS 3 Crossback украшена необычным жестом. Кабриолет узнает своего владельца и радушно приветствует его: дверные ручки, игриво спрятавшиеся в кузов, автоматически выдвигаются встречу. Причем "достать" и "спрятать" их дозволительно и принудительно, лёгким нажатием.

Peugeot 2008 ручками безграмотный шевелит, но у него для вы другой сюрприз – новое поколение концепции организации внутреннего пространства i-Cockpit 3D. Нежели же оно такое особенное – поговорим по времени.

 

 

ПРОСТОР И ШИК

Идея в общих чертах узнаваема: под стол пешком руль и отнесенная к лобовому стеклу приборная дорожка. Такая концепция делает салон ощутимо попросторнее, но встречается и в других моделях марки. Подобно как же изменилось?

Присядьте, если стоите: Peugeot 2008 получил 3D-приборную панелька! Фотокамера, увы, не передает эффекта, же его превосходно видят глаза, которым вначале не очень-то и веришь. 3D-принадлежности в этом классе? Вы серьезно? Сие уже заявочка на премиум! Сильнее того, умудрился первым предложить такое резолюция на украинском рынке.

Да, некто серьезно, причем такие приборы доступны, поуже начиная со средней комплектации Allure Pack. Светодиодные очки, хоть и простенькие, есть уже в базовой Active Pack, а топовая GT предложит Full LED и автоматическое перепрыгивание с ближнего на дальний.

Чем ответит DS 3 Crossback? Матричными фарами! Коль скоро кто не знает, речь добре об ультрасовременной технологии, обычно встречающейся всего только на очень дорогих автомобилях. Матричные очки как бы вырезают из светового пучка ответный и попутный транспорт, не ослепляя других водителей дальним светом и в в таком случае же время великолепно освещая поди.

Да, такие фары предложены один в максимальной комплектации Grand Chic, однако матричный свет того стоит. И сие не единственная причина присмотреться к топовому DS 3 Crossback: Grand Chic предложит до сего времени и проекционный дисплей, в Peugeot 2008 сего нет.

Зато у 2008-го нет перевода ассистент полуавтоматической парковки, который нету у DS 3 Crossback. Тот, в свою очередь, богат в навигацию. Оба автомобиля предлагают получи выбор центральный дисплей 7 либо 10,3 дюйма.

Кое-что касается набора электронных помощников, так он необычайно широк у обоих кроссоверов. Глотать все, о чем только можно желать: от адаптивного круиз-контроля с функцией полной остановки Stop&Go и удержания в своей полосе поперед контроля слепых зон и автоматического торможения. Истинно, и еще оба кроссовера могут размять спинку: сиденья с электрорегулировками и массажем доступны (то) есть в DS 3 Crossback, так и в Peugeot 2008. Зато у 2008-го перевес в рукаве в виде панорамного люка что опции.

 

 

ДВЕ БОЛЬШИЕ РАЗНИЦЫ

Кроссоверы предлагают одношерстный выбор силовых агрегатов: бензиновый сердце 1,2 л на 130 л.с. либо 155 л.с., а в свой черед 130-сильный полуторалитровый турбодизель.

Коробки передач – не более чем автоматические от японской Aisin. DS 3 предлагает в какой-нибудь месяц 8-ступенчатую трансмиссию, а у Peugeot 2008 в арсенале до сих пор и 6-ступенчатая АКПП, доступная варианта 1,2 в 130 л.с. Неудивительно, что весьма схож и издержки топлива (6-8 литров в городе, в зависимости через мотора) и разгон: все легко укладываются в 10 секунд до самого сотни, а лучший показатель демонстрируют 155-сильные версии – 8-8,2 с.  

С учетом того, как будто оба кроссовера построены на одной и праздник же платформе, можно было бы стоять на повестке дня схожих впечатлений от езды. Да тут нас ждало самое большое обалдайс: конструкторы умудрились построить на едином "фундаменте" вдвоём совершенно разных автомобиля!

DS 3 Crossback сразу покоряет отменной для такого класса плавностью побежка. Вся дорожная мелочёвка просто исчезает около колёсами DS – а ведь это притом, по какой причине они 18-дюймовые, тогда не хуже кого Peugeot 2008 предложит максимум 17 дюймов.

Удивительная кротость подвески приправлена прекрасной шумоизоляцией. Согласие уровня лакшери-сегмента: едешь – и получаешь игра от нежного звучания музыки (аудиосистема Focal Electra порадует любого меломана) либо спокойной беседы вполголоса. Никакого шума ото шин или работы подвески, даже если от значительной доли уличного звукового окружения ваша сестра благополучно ограждены.

Peugeot 2008 – удовольствие в чистом виде. Маленький, словно картинговый рулевое колесо отлично лежит в руках, а кроссовер с расс повторяет малейшее его движение! Кренов в поворотах приземленно нет, и скоростную прямую 2008-й держит будь здоров. А тормоза – почти как в спорткаре: четкие и хваткие.

Оконфузиться НЕВОЗМОЖНО

Давайте же кратко подытожим сильные стороны обоих моделей.

DS 3 Crossback – это прежде общем неповторимый, индивидуальный стиль, шикарная доводка, великолепные матричные фары и плавная, никто кроме комфортная езда. Такой автомобиль неважный (=маловажный) будет у каждого второго-третьего. Ежели вы ищете индивидуальность и самобытность – вы прямой наводкой к дилерам DS Automobiles.

Peugeot 2008 – знич! Как с виду, так и по ездовым впечатлениям. С ним малограмотный заскучаешь: этот автомобиль провоцирует, зажигает, к нему желать возвращаться снова и снова.  

Интересно, как будто цены на топовые комплектации кроссоверов целиком и полностью сравнимы, хотя стартовую комплектацию с бензиновым мотором 1,2 нате 130 сил и 6-ступенчатой АКПП Peugeot предлагает постоянно же чуть дешевле – от 633 700 грн. Вопреки на это, можно смело отстаивать, что выбор между ними – злоба дня не столько бюджета, сколько личных пристрастий. Конечно, у всех они разные. Но одно имеется возможность утверждать с уверенностью: какой бы с этих двух кроссоверов вы маловыгодный выбрали – точно не ошибетесь!  

 

Конспект НА ТЕСТ-ДРАЙВ



Категория: Автоновости