Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Единственный и неповторимый: новый Suzuki Jimny Тест-драйв


Опубликованно 14.02.2021 08:45

Единственный и неповторимый: новый Suzuki Jimny Тест-драйв

Рaзгoвoр oбычнo нaчинaлся тaк: "я рыбaк, и xoчу у вaс спрoсить…". Сaм я пoслeдний рaз рыбaчил лeт стo нaзaд, a тeпeрь вoт лoвлю… рыбaкoв. Нo нe нa чeрвя – нa Jimny. И, знaeтe ли, клюeт!

Причeм пoстoяннo. Чeрeз нeскoлькo днeй тeстa, выxoдя с мaшины, я ужe oглядывaлся: нeт ли пoблизoсти oчeрeднoгo рыбaкa? Рaспoзнaть eгo в тoлпe oкaзaлoсь oчeнь прoстo, пoскoльку рыбaк смoтрит нa Jimny тaк жe, кaк нeзaмужняя жeнщинa – нa мужчину. Oцeнивaющe!













А поголовно на Jimny смотрят многие, особенно делать что он – такого вот интересного цвета, идеже-то между лимоном и лаймом. Так видят разное. Одни – милую игрушку, для которую невозможно глядеть без умиления, прочие – модель "гелика" в масштабе, третьи видят в нем инженер, при помощи которого сравнительно дешевле пареной репы можно построить совершенно экстремальный вездеход. И одно, заметьте, не исключает другого, и стрела-змея тем более – третьего.  

   

"Отлично" вдоль истории

Jimny последнего поколения по месту сыграл на ретро-мотивах. Славные джимнины дедушки – около 3 млн. экземпляров, проданных за 50 с лишним планирование, не растаяли от накала исторической спирали, а вразрез, закалились и еще сильнее проявились по причине новой радиаторной решетке и фарам.

В салоне завиток истории тоже сделала очередной виточек: Jinmy вспомнил про классическую схему управления своим полным приводом, режимы которого снова-здорово нужно выбирать при помощи рычага, а неважный (=маловажный) кнопок. Так надежнее.

Вторая "рученька" (в качестве первой предлагается рукоять 5-ступенчатой механики иль 4-ступенчатого автомата) – не единственное тыкание о голубых кровях легендарного вездехода. Прозелит Jimny упрямо следует классическим канонам. Фас и сзади – по-прежнему неразрезные мосты (а опять-таки инженеры нового G-класса, напомню, сейчас сдались на милость моды), и ажно рулевой механизм остался прежним: червяк и вращающийся цилиндр вместо шестерни и рейки. В сумме имеем восхитительный выворот колес и защиту руля с рельефа местности. На Jimny хоть гнать, не разбирая дороги – и удары бери руле почти не будут чувствоваться. Мало того, новая машина получила модератор, дополнительно гасящий вибрации на рулевом колесе. Ведь есть рулить стало еще комфортнее.

   

(в)заправдашний индеец

Пожалуй, самым слабым местом автомобиля прошлого поколения был его 1,3-литровый нефтянка. Но Jimny исправился. Кроме прироста объема – ныне 1,5 л, – выросло количество валов: вперед их два. Вместо 85 лошадей и 100 Нм имеем 102 л.с. и 130 Нм.

Знаете, нежели маленький Jimny похож на старшие семиместные внедорожники? И там, и там спинки задних кресел естественно сложены. В этом случае автомобиль предложит внушительные 830 л пользу кого багажа, но только если фрахтовать до потолка. Ограничитесь подоконной линией – возьмите уже 377 л. А если поднять спинки сидений, в таком случае литров останется всего 85. Двум сумки из супермаркета и то для того тех, кто на диете.

Получи и распишись бездорожье равных этому автомобилю бедно: у него и без того серьезная трансмиссия и правильная внедорожная геометрия: глубина составляет 210 мм, угол въезда 37 градусов, съезда – 49.   А кроме, что немаловажно, у Jimny компактные границы. Ему не надо дороги, ему стоит только тропинки. Наверное, это лучший (железный для настоящих искателей приключений.

   

Погоняться не нужно

Из трех комплектаций – GA, GL и GLX настырно рекомендую последнюю, топовую. И не чуть потому, что в ней светодиодные глаза, обшитый кожей руль и центральный монитор. Только в GLX водитель Jimny получает полноценную площадку на отдыха левой ноги! А никто как бы то ни было не хочет, чтобы у него изнаночная нога устала. Особенно на трассе.

Нате ней быстро вспоминаешь, что у автомата 4 ступени, и около 100 км/час на тахометре уж 3 тысячи оборотов. А максималка у машины с автоматом – 140 км/пора. Напоминание о том, что длинные идите-броски по шоссе - это отнюдь не совсем стихия Jimny. А вот в городе некто неожиданно хорош. Сложно не дать оценку отличные боковые зеркала, а также право припарковаться и развернуться где угодно: радиус разворота в меньшей степени 5 метров. Хотя руль покрутить нужно: на этом месте 4 с хвостиком оборота от упора давно упора. А что касается расхода, в таком случае рассчитывайте примерно на 9 л в смешанном цикле.

   

Руководящий секрет…

…Jimny кроется в его универсальности. Ездить в основном доводится по городу? Так на образ ситикара Jimny вполне сгодится. В мегаполисе сей серьезный внедорожник смотрится на изумление гармонично: выручают компактные габариты и милая облик.

Предстоит загородная поездка? Даже (не то маршрут проложен по диким местам, получи этот автомобиль можно положиться: впечатляющие потенциал, которые дарит классическая внедорожная передача и правильная геометрия (внушительный клиренс и чуть было не отсутствующие свесы), преумножает еще и по смешного малая масса.

При этом простая и надежная сооружение оставляет широчайшее поле для экспериментов с тюнингом. Становой хребет тут – не заиграться, поскольку каждая дополнительная "приблуда" увеличивает массу автомобиля, приглушая полезную нагрузку.  

А еще Jimny – зверски выгодная покупка. С одной стороны, благообразный подарок супруге, с другой – отличная осуществимость сбежать от нее же нате пару дней. Разумеется, исключительно чтобы того, чтобы потом угостить ее вкусной рыбой: такая себя стратегия win-win.  

 

ПРО JIMNY ЗАПИСЬ Бери ТЕСТ-ДРАЙВ



Категория: Автоновости