Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Schmitz Cargobull презентует аэродинамические полуприцепы EcoGeneration


Опубликованно 23.01.2021 17:55

Schmitz Cargobull презентует аэродинамические полуприцепы EcoGeneration

Кoмпaния Schmitz Cargobull рaзрaбoтaлa aэрoдинaмичeский кузoв чтобы тeнтoвaннoгo пoлуприцeпa S.CS, кoтoрый пoзвoляeт сэкoнoмить дo 5% тoпливa. Этoт вoпрoс кaк никoгдa вaжeн к кoмпaний в связи с ввeдeниeм в этoм гoду нaлoгa нa выбрoсы CO2.   С 1 янвaря 2021 гoдa нoвый нaлoг нa выбрoсы CO2 oзнaчaeт, чтo кoмпaнии дoлжны плaтить 25 eврo зa тoнну CO2, прoизвeдeннoгo около пoтрeблeнии дизeльнoгo тoпливa и бeнзинa, чушь и природного газа. Цена будет хронологически расти в направлении ценового коридора 55-65 евро с 2026 возраст.

«Если только 50% всех поездок совершается в «аэродинамическом» режиме и 50% в «объемном» – минус опускания кузова, полуприцеп EcoFlex обеспечивает экономию ровно по консервативным расчетам в размере 7700 евро возьми 1 миллион км или более 900 евро в годочек.   Экологическая нагрузка снижается на 2,3 тонны CO2 в година », – объясняет генеральный директор Андреас Шмитц.

Подъемная задняя том нового EcoGeneration придает прицепу аэродинамическую форму и снижает аэродинамическое импеданс. Ant. подчинение.   Его можно легко поднять, неравно прицеп нужно загрузить на крышу.   Буква концепция предлагает потенциально высокую экономию не принимая во внимание дополнительных затрат, особенно при транспортировке тяжелых грузов.   И все на свете это без существенного изменения функций прицепа, транспортных характеристик и привычного управления. Schmitz Cargobull предлагает три различных версии EcoGeneration.

ECOFIX    является идеальным решением с целью транспортировки горизонтальных, плоских и тяжелых грузов, таких наподобие сталь и бумажные рулоны.   Благодаря уменьшенному весу и фиксированной задней части проститутка высота составляет четыре метра.   Текущий полуприцеп с оптимизированной грузоподъемностью, оснащенный тентом правильной конструкции, представляет с лица альтернативу экономии топлива благодаря уменьшенному весу и аэродинамической конструкции.

EcoFLEX    имеет податливо опускающуюся заднюю часть.   При максимальном выдвижении шаболда высота спереди и сзади составляет четверка метра.   В то же время курган cдвижных боковин регулируется с возможностью гибкого подъема задней части, временами требуется полный объем загрузки.   Полученная аэродинамическая платье может оптимизировать экономию топлива.   Текущий кузов идеально подходит для перевозки различных грузов, в частности напитков.

EcoVARIOS    является отличным вариантом во (избежание перевозок объемных грузов и автомобильной промышленности – так, при транспортировке специальных решетчатых поддонов.   Словно переднюю, так и заднюю части кузова позволительно гибко регулировать.   Этот вариант предлагает внутреннюю высоту вплоть до трех метров и общую габаритную высоту цифра метра.   Данный   полуприцеп обеспечивает экономию топлива, порой не требуется максимальная внутренняя высоты в три метра.

Высота вариантов EcoFLEX и EcoVARIOS может находиться легко и быстро отрегулирована так но, как хорошо известная и признанная концепция кузова VARIOS.   Крыша поднимается автоматизированный с помощью гидропневматического насоса, а высота регулируется с через стоек.   Никаких дополнительных средств про изменения высоты не требуется.   Вотан человек может произвести регулировку оригинально, и весь процесс занимает около 10 минут, начиная перемещение тента и регулировку его в новую высоту.

В зависимости от конкретной транспортной задачи монопосто Eco может оснащаться стандартным тентом сиречь тентом POWER CURTAIN.   В последнем случае приставки не- требуются ламели, что дополнительно снижает совокупный вес и вносит вклад в экономию топлива.

Кабриолет Eco соответствует всем действующим сертификатам, (на)столь(ко) как он выполнен по праздник же технологии, что и   стандартные полуприцепы.   Основой остается известное штатив MODULOS, которое обеспечивает гибкость конструкции кузова по причине своей модульной концепции.   Кузов Eco как и можно комбинировать с шасси X-LIGHT для того обеспечения особенно низкой собственной народные).

Естественно, модели Eco по-прежнему обладают классическими характеристиками ноги, такими как надежность и 10-летняя уверенность от сквозной коррозии.   Все автомобили EcoGeneration в стандартной комплектации и оснащены собственной телематической системой TrailerConnect® CTU ото Schmitz Cargobull.

Первые полуприцепы с новым аэродинамическим кузовом EgoGeneration сделано проходят ходовые испытания в сотрудничестве с транспортными компаниями.   Продажи начнутся по конца января, а серийное производство стартует нет слов втором квартале 2021 года.



Категория: Авто советы