Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

КТО КОГО: БИТВА PEUGEOT 301 И CITROEN C-ELYSEEТест-драйв


Опубликованно 15.01.2021 08:10

КТО КОГО: БИТВА PEUGEOT 301 И CITROEN C-ELYSEEТест-драйв

Смотря нa эту пaру сeдaнoв, тaк и xoчeтся спрoсить: oни oдинaкoвыe? Тож всe жe рaзныe? Oтвeт – дa! Причeм нa oбa вoпрoсa. Кaк тaк вышлo? Дaвaйтe рaзбeрeмся.

Итaк, пeрвoe, o чeм автор пoгoвoрим, - этo сxoдствa.

Нeoбычнaя пaрa

Стрoгo гoвoря, в тexничeскoм плaнe и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee – oдин и тoт жe aвтoмoбиль. Пeрeднeпривoдный сeдaн с кoлeснoй бaзoй 2652 мм и гигaнтским 506-литрoвым бaгaжникoм, вмeститeльный, удoбный.

Силoвoe прeдлoжeниe бoгaтoe: oбa сeдaнa прeдлaгaют xoть и сoвeршeннo oдинaкoвый, нo всe рaвнo впeчaтляющий выбoр с трex двигaтeлeй и двуx кoрoбoк пeрeдaч.  

Прeдлoжeниe oткрывaeт экoнoмичный 1,2-литрoвый бeнзинoвый мoтoр мoщнoстью 82 л.с. – xoрoший вaриaнт чтобы рaчитeльныx влaдeльцeв, прeдпoчитaющиx рaзмeрeнную езду. Нагоняй до сотни с самым маленьким мотором занимает 12,9 с, а максимальная живость составляет 160 км/ч.

Любите динамику? Обратите чуткость на бензиновый двигатель объемом 1,6 л мощностью 115 л.с.: в сочетании с 5-ступенчатой механикой спирт обеспечит невероятно бодрый для бюджетного седана взбучка до сотни за 9,4 с, а максимальную прыть поднимет до 188 км/пора.    

Есть еще один предлог пристальнее взглянуть на этот 1,6-литровый авто, ведь только с ним Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предлагают пока и автомат, причем 6-ступенчатый. Плавность переключений и благоустроенность езды в городском трафике, которые может вменить в обязанность АКПП, не сильно-то ограничивают динамический жизненные) резервы седана. Даже с двумя педалями Peugeot 301 и Citroen C-Elysee готовы разменять первую сотню из-за 10,4 с.

А тот, кто ценит сочленение вполне приличной динамики (0-100 км/ч вслед за 11,2 с) и невероятно низкого (около 5 л) расхода в городе, беспременно выберет 1,6-литровый турбодизель мощностью 92 л.с., ставший чуть не легендарным – настолько хорошо он зарекомендовал себя закачаешься многих моделях PSA. Правда, сочетается возлюбленный только с механической КПП.

   

Комфортно и авторитетно

Тот факт, что оба седана разрабатывались к стран с непростыми дорожными условиями, ес свое отражение в конструкции. Например, глубина составляет 146 мм, а расположение воздухозаборника препятствует попаданию в него воды и, вытекает, гидроудару: большой привет нынешним «зимам» с лужами согласно колено.

Основные водительские впечатления – доверие и комфорт. Оба седана радуют точными, наравне для класса, реакциями на баранка, и довольно комфортно преодолевают неровности. Цата Peugeot 301 и Citroen C-Elysee с дизельным двигателем показалась сколько-нибудь более энергоемкой, чем на бензиновых версиях, да разница не принципиальна.

И шум в салоне без- докучает, по крайней мере, нате разрешенных скоростях. Седаны хорошо держатся вслед траекторию в повороте, не раздражают чрезмерными кренами – до чертиков достойные настройки для столь доступных автомобилей.

Одинаково хороши

И Peugeot 301, и Citroen C-Elysee еще в базовой комплектации (Feel для Citroen и Active в (видах Peugeot) предлагают ABS, систему стабилизации ESP и помощника подле экстренном торможении EBA.

Тот, кто остановит собственноличный выбор на Citroen C-Elysee в топовом оснащении Shine неужто на Peugeot 301 в максимальной комплектации Allure, получит до сего времени и круиз-контроль (в базовых оснащениях предлагается на правах опция), а также радиоприемник CD/MP3 с четырьмя динамиками, связью до протоколу Bluetooth и USB-разъемом.

В этом случае пока что и появляется возможность доплатить за навигационную систему и 7-дюймовый административный дисплей с Mirror Screen, поднимающий коммуникацию со смартфоном возьми принципиально иной уровень – для стартовых комплектаций такая опция недоступна.

Избрание между базой и топом отражается и для размере колесных дисков: 15 разве 16 дюймов соответственно. Но полноразмерная запаска владельцу Peugeot 301 и Citroen C-Elysee ведется в любом случае. Как и обогрев и электрорегулировка зеркал, подогрев передних кресел и автоматизированный климатизер.

Водительское кресло обоих седанов отнюдь не имеет выраженной боковой поддержки, а рулевая колонка регулируется не более чем по высоте. Тем не не так за рулем вполне комфортно устроится таксист почти любого роста и комплекции: широкие сиденья уютно обнимут аж весьма крупную спину.

И пассажиры второго ряда будут довольны: Peugeot 301 и Citroen C-Elysee предложат удобные задние сиденья и не думано — не ведано много места для ног.

В этом мы перейдем к наиболее интересному – отличиям. И исполнение) некоторых они станут решающими в выборе.

   

Изящные акценты

Разве технически оба седана «подкованы» одинаково, в таком случае внешне это абсолютно разные автомобили: дизайнерам Peugeot и Citroen посчастливилось не повторить друг друга. Peugeot 301 и Citroen C-Elysee различаются далеко не только кузовным пластиком, но и светотехникой, а равно как количеством хромированной отделки.

У Citroen серебристым блеском отливает безграмотный только двойной шеврон, но и обрамление ходовых огней и противотуманных фар. Держи передней части Peugeot лишь контуры радиаторной решетки философски подчеркнуты хромом, зато этот седан покоряет сердца уверенным взглядом фар со стильным волевым изгибом нижнего контура.

Ага, этот «лев» готов показать настроенность – и проявляет его еще и в дизайне фонарей, несущих бери себе фамильные следы «когтей». Citroen C-Elysee отвечает задней светотехникой с фирменным 3D-эффектом, уравнивая контокоррент.

   

Для тех, кто любит почитать чем

Цены на оба автомобиля впору и немного, но все же отличаются, и сверху это экономный украинец тоже обратит сосредоточенн: в зависимости от комплектации они разнятся держи 2-5 тыс. грн. На старте 1,2-литровый бензин бери 82 лошадиные силы у обоих моделей обойдется одинаково – 380 500 грн. Где-то где же обещанная разница, спросите вам? А начинается она с бензинового мотора 1,6. Самый постижимы Peugeot 301 с этим мотором оценен в 396 800 грн, а Citroen C-Elysee – в 392 100 грн. Если нет учесть, что на момент написания материала получи версии с МКПП и АКПП мощностью 115 лошадиных сил действует опять-таки и скидка 20 000 грн, то они лицо на них составит от 376 800 грн и 372 100 по. Цена опций составлена по тому а принципу, разница между которыми до этого времени меньше – пара-тройка сотен гривен.

Так есть несколько исключений. Например, пакетец «Хром», включающий хромированные молдинги боковых окон и вставку в ветровой бампер, для Peugeot 301 недоступен. А в (видах Citroen C-Elysee его можно черпнуть за 2440 грн для базовой комплектации Feel другими словами получить без доплат в комплектации Shine.

С другой стороны, основной С-Elysee не оснастишь боковыми подушками безопасности водителя и переднего пассажира, а базальный Peugeot 301 предлагает такую шанец за 4960 грн. Еще Водан плюс Peugeot 301 в том, ась? к топовой комплектации Allure можно по дешевой цене докупить задний парковочный датчик и микродин: 6 600 грн, в то время на правах та же опция для Citroen C-Elysee в максимальном оснащении Shine обойдется в 14 730 грн.  

Подведем а итог. Как видим, принципиальной разницы посередь обеими моделями нет. Но и праздник, что есть, вполне достаточно, затем чтоб выразить личные предпочтения в дизайне иначе оснащении.

Какую бы модель вас ни выбрали, можете быть уверены, что-нибудь и Peugeot 301, и Citroen C-Elysee довольно отличным помощником и весьма выгодным приобретением – приемлемые цены и проверенная временем достоверность конструкции сегодня особенно в цене. Как раз, в эти дни она стала пока еще доступнее: обе модели предлагаются со скидкой в 20 тыс. грн! Рекомендуем собстве познакомиться моделями в дилерских шоурумах и совершить себе и своей семье отличный инам к новогодним и рождественским праздникам.  

 

Шоурум C-elysee Шоурум 301


Категория: Автоновости