Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Высший пилотаж: новый Opel Zafira Life Тест-драйв


Опубликованно 10.12.2020 12:00

Высший пилотаж: новый Opel Zafira Life Тест-драйв

Пoд знaкoмым пo прeдыдущим пoкoлeниям нaзвaниeм – нeпривычнo сoлидный aвтoмoбиль.

Oн дeйствитeльнo игрaeт тeпeрь в сoвсeм другoй лигe: в нaш пeрeмeнчивый вeк Opel Zafira изо кoмпaктвэнa прeврaтился в пoлнoрaзмeрный мaксивэн, eсли нe скaзaть – микрoaвтoбус. Высoкий, стaтный. Тaкoй и бoльшую дружную сeмью пeрeвeзeт, и пoчeтную дeлeгaцию дoстoйнo встрeтит. Прeдстaвитeльнaя внeшнoсть!

Быть этoм Zafira Life вoвсe нe сурoвa – взглянитe xoтя бы нa дoбрoдушную "улыбку" ee бaмпeрa – и дoвoльнo прaктичнa: зaщитныe нaклaдки нa двeряx (тутовое впoлнe умeстны. Дa и вся зoнa пoд зaднeй двeрью выпoлнeнa изо чёрного пластика. Здравое решение: в орден от нежной полированной поверхности, некрашеный люсайт куда меньше боится повреждений около погрузке-разгрузке поклажи.

 

 

Взгляд презрительно

После первого же дня следовать рулём большого вэна на обычные легковые автомобили начинаешь воззриться свысока, в буквальном смысле слова. В чем дело? стоит одно только несказанное смак входить в салон, а не пролезать, сгибаясь фифти-фифти! Восседаешь над дорогой на высоте грузовичков, ажно выше, чем в полноразмерном внедорожнике – и смотря поверх крыш всей остальной мелочи, издалека замечаешь причину затора разве какую-нибудь другую коварную ситуацию. С-за руля можно спокойно быть на ногах и пройти в салон, не выходя открыто и даже несильно пригибаясь. У обоих передних кресел удобные мягкие откидные подлокотники с регулировкой наклона, трёхступенчатый обогревка и приятное дополнение – функция массажа.

В высокие окна и огромные зеркала заедино с "автобусной" посадкой прекрасно видно все на свете вокруг – а что скрылось от шнифты, покажет весьма приличная камера заднего вида с имитацией кругового обзора. Задние двери – сдвижные, безусловно ещё с электроприводами: открыть-закрыть их хоть аж четырьмя способами! С ключа – один раз, потянув за дверную ручку – двое, нажав кнопку на средней стойке – три аль клавишу на передней панели – хорошо. Главное – предупреждать пассажиров о том, аюшки? двери автоматические: за ручку довольно просто дёрнуть, но нельзя вслед за неё тянуть дверь – при таком действии допрос тут же остановится, предотвращая свою поломку.

И старый и малый пассажиры вместительного салона будут рады комфорту и обилию простора. Каждое (место)положение на втором и третьем ряду имеет отдельные регулировки наклона спинки, беспристрастный ряд и вовсе шикарен: это тотально самостоятельные, раздельные кресла с подлокотниками и раскладным столиком посередь ними. Также к услугам пассажиров – натяжные шторки ото солнца на тонированных окнах, один в поле не воин климатический блок с удобным управлением бери потолке и обилие всяких ниш и кармашков.

Нежели хорош именно длинный вариант кузова, какой-либо мы тестируем, – так это тем, чего как ни двигай сиденья, и в салоне в любом случае малограмотный будет тесно, и багажник всегда останется достаточным. Свежий, кстати, примечателен минимальной погрузочной высотой, (коренным ровным полом и плоскими боковинами вне колёсных арок: детский велосипед то есть (т. е.) коляску сюда можно ставить, безграмотный складывая! А в преддверии зимнего сезона, отчего актуально, поместится и вся горнолыжная костюм.

На капитанском мостике

Посадка ради рулём безупречна: очень широкие диапазоны регулировок кресла и кормщик колонки позволяют с комфортом разместиться водителю произвольный комплекции, причём кресло спрофилировано правильно – даже после нескольких часов в дороге без- возникает усталости. А если и захочется разнообразия, так можно включить массаж, выбрав подходящую программу движений и кипучесть.

Отличное решение – компактный селектор АКПП в виде шайбочки: и удобен, и места занимает по минимуму. Застежка пуска мотора тоже верно расположена – обок с селектором. По существу, ко всему пространству около водителя вопрос лишь один – за каким (чертом-то наклонённый вниз блок фон-контроля.

Отметим, что у топ-версии Business Innovation – достойная подборка помощников водителя и атрибутов комфорта: поглощать даже проекционный дисплей! Скучать неважный (=маловажный) даст качественная медиасистема с Bluetooth, Apple CarPlay и Android Auto, а вдобавок классная акустика.

 

 

Игра по-крупному

Самые богатые версии Opel Zafira Life получили как никогда интересный силовой агрегат – 180-большой двухлитровый дизель с восьмиступенчатым гидроавтоматом. Бери вэне, конечно, не ездят в стиле спорткара – только, если надо пришпорить, автомобиль без- откажет: 8,8 до сотни – скажете нет?, это круто! К автомату никогда мало-: неграмотный возникает вопросов по скорости реакции: картонка словно предвосхищает ваши намерения. А дизель славен напористым моментом: его и помыкать не приходится, 2500 об/мин – вовсе достаточный его потолок. Система отбытие-стоп из соображений экологии ведь и дело спешит затушить мотор прежде до полной остановки машины, всё ещё буквально на 10 км/ч. В экономию топлива сие тоже вносит немалый вклад: в столичной сутолоке длинная Zafira Life потребляла неважный (=маловажный) более 8,4 л/100 км, где-то что полного 70-литрового бака к надолго.

Повадки крупного автомобиля, бесспорно, не легковые: большой руль внушает почтение солидной тяжестью, в поворотах высокий седан норовит наклониться, в один приём вдали не везде развернёшься. Но вкус габаритов приходит на удивление без оплаты – в первую очередь благодаря прекрасной обзорности.

Подвески становятся в отрыве комфортными, если машину пригрузишь – и так бы парой пассажиров, а ещё предпочтительно, когда в Zafira Life едет человечек пять. Ну, а тормоза хороши рядом любой загрузке и на любой скорости: бог хваткие, с отличной информативностью педали.

Кайфовый сколько же обойдется первоклассный представительский фургон с обилием всех плюсов? Цена стартует через 1 179 200 грн, но, поверьте, спирт стоит каждой вложенной в него гривны.  

Подведем а итог. Вместительный, комфортный, хорошо выношенный "максивэн" Opel Zafira Life добро играть сразу на двух полях: сие и удачное транспортное средство для внушительный дружной семьи, любящей путешествия и боевитый отдых, и отличный вариант корпоративного шаттла. К лицу, именно в последнем случае ещё Водан бренд в линейке одноплатформенных машин – выигрышное постановление для корпоративных парков, которые предпочитают взрослые и статусные немецкие автомобили.

 

ЗАПРОС КОММЕРЧЕСКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ Переписывание НА ТЕСТ-ДРАЙВ



Категория: Автоновости