Эта опция сбросит домашнюю страницу этого сайта. Восстановление любых закрытых виджетов или категорий.

Сбросить

>

Уникальный двухэтажный автобус Ikarus едва не ушел в металлолом (видео)


Опубликованно 05.12.2020 07:45

Уникальный двухэтажный автобус Ikarus едва не ушел в металлолом  (видео)

Крупнeйший вeнгeрский aвтoбусный oпeрaтoр Volanbusz Zrt зaпустил в этoм гoду прoгрaмму пo вoсстaнoвлeния рaритeтныx aвтoбусoв Ikarus прoшлыx лeт. Блaгoдaря этoму пoявился шaнс рeaнимирoвaть уникaльный экскурсиoнный aвтoбус M?VAUT-Ikarus, пoстрoeнный в eдинствeннoм экзeмплярe в 1968 году, сообщает magyarbusz.info.

Данный автобус был разработан в свое старинны годы в мастерской автотранспортного треста M?VAUT и изготовлен получай заводе кузовов B?ke t?r. Примечательно, точно в его основу положили кузова двух стандартных городских моделей Ikarus 556.

Обаче просто наварить второй этаж никак не получилось. Довольно высокий уровень пола – 920 мм, с-за расположенного под ним двигателя, нашел бы автобус необычайно высоким (4,8 м) и неустойчивым.

Чего) конструкторы пошли не хитрость. Верхнюю палубу в какой-то мере опустили по бортам на низший ярус – на 370 мм, таким образом внутренняя возвышение салона возле окон составила только 153 см, что было полностью достаточно для сидящих пассажиров.

А гляди высота в центральном проходе была уж 190 см. Что же касается второго этажа, ведь здесь проход по салону осуществлялся вдоль бортам – правда высота его была 172 см. Почто же касается сидений, то они располагались в центре, согласно пилообразной схеме.

В итоге автобус был в состоянии перевозить 36 сидячих и 30 стоячих пассажиров в первом этаже и 28 сидячих сверху втором. Центральную входную дверь пришлось отвести ряди усиления кузова, поэтому древонасаждение-высадка осуществлялась только через двери впереди и сзади.

Передняя подвеска осталась через стандартной 556-й модели, поэтому возлюбленная была перегружена. Из-за сего во врем движения пассажирам приставки не- разрешалось стоять в носовой части автобуса, о нежели информировали соответствующие таблички.
Что а касается подпольного силового агрегата, в таком случае здесь был установлен 6-цилиндровый дизель J?FI Csepel P-619 рабочим объемом 9,5 л и мощностью 180 л.с., тот или другой славился своей ненадежностью. Автобус длиной 10 860 мм и значащий в снаряженном состояний 12 т разгонялся поперед 64 км/ч.

Официально двухэтажный сарай M?VAUT-Ikarus был презентовал 21 декабря 1968 лета. Однако дальнейшая эксплуатация автобуса вызвала не кот наплакал проблем. Многочисленные линии электропередач в улицах Будапешта мешали высокому автобусу, вследствие этого он наездил по столичным дорогам один 3000 км. Последующие семь планирование машина эксплуатировалась в уезде Баранья, в частности в городе Печ. С 1969 объединение 1976 гг. уникальная машина прошла в общей сложности бок о бок 200 тыс. км.